Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
Проблемы нет… для спортсменов
Подожди, а спортсмены они чё не люди?
Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
Они что не любят это хобби, так-же как ты?
Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.
“споритвный подход” к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников.
Ну если это большинство, тогда увы… Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось😊
При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.
клубы/дети.
тема офигенная.
есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.
Вас? Упаси боже… вы хороши там, где вы есть😈 Но поймите, если вдруг начнут строить трассы всякие разные то хуже то от этого не будет даже Крылу.
“в раменках 18-ки катались” на соревнованиях - ржунимагу.
катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?
Было весело. А что надо было думать о рекордах?
мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.
Планета вроде одна…хотя может я ошибаюсь😂
А то что мы разные, так это здорово. И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.
а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.
Эт точно. Строишь им строишь, а потом бац. Купил шоссейку идавай трамплины ровнять… Но такова жизнь.
Потому я, что бы без штанов не остаться, все больше по дворовым трассам ползаю. А перед вашим энтузиазмом снимаю шляпу.
Подожди, а спортсмены они чё не люди?
Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
Они что не любят это хобби, так-же как ты?
Мы обо мне или о трассах?
Я как смогу, вернусь на гонки. Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.
И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.
Несогласен, пока народ никуда не ездит, а построить все пытаются не меньше чем евротрассу. При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах. Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
Это-же хобби, тусовка наконец?
Какая нафик тусовка может быть во дворе из пяти новичков, начитавшихся “полезных” советов таких-же чайников. Форумные бойцы, блин:)
(По себе не ровняй - ты самодостаточен, как “морально” так и технически.)
Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.
Лобачеву респект и уважение.
Я не столь одаренный, просто так приехать и победить не могу, мне просто нравится ездить, ковырятся в машинах, строить трассы(маленькие простенькие).
А по поводу большинства…не соглашусь. Большинство катает во дворах. Это раньше 50 процентов владельцев РУ в Москве оказывались на трассе(опять же в основном в Раменках)
А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
…процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.
При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах.
Да пойми те вы, что люди не научатся ездить если квалы будут 5 мин, а финалы 40. Если они не будут накатывать 40минутные финалы, то никогда не выиграют квалы. Тем более на сложных трассах. И амбиции тут не причем.
Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
Лично мне это нравилось и с удовольствием туда ездил, пока там все не закрылось.
Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
Дык я тоже учавствовал и то же без шанса, но это совсем другая история и ЧР до сих пор собирает толпу гонщиков, значит все ОК.
Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.
У меня например похожая ситуация. Накат по трассе минимальный, потому как одному кататься скучно и ехать 2 часа в пробках ради этого сомнительное удовольствие а соревновательные выходные лично у меня почти всегда выподают на рабочий день.
Отсюда вопрос: как много людей посещает трассы или могут посещать в будние? может моя проблема просто проблема в информационном вакууме и проблема решается очень просто.
З.Ы. Первый раз поучаствовать 31-го в Киевском конечно опыта и понимания набираешься, а по нарезке видео не так отстойно я ехал как мне казалось.
З.З.Ы. Юрий с удовольствием составлю Вам компанию в будни в раменках если Вы не против.
Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.
Ну причина не в людях и уже не в отсутствии техники, а в…трассах, организации, взносах …и т.д. В комплексе.
При этом стоит уточнять, что сейчас не ездят массово именно на большие трассы. А вот мелкие или временные появляются повсеместно и на них ездят.
При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
спрошу по другому, а может Никита один поехать на трассу на другой конец Москвы?
например я своего ребенка не всегда так далеко и на долго отпущу
А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
а кому основной процент покупают? детям
ну не могут они ездить по всей москве одни на метро.
а гонять им хочется и не одному а пускай на го…ной но трассе с такимиже пацанами как они на гов…ной машинке из ПЖ то что купили им родители
Все опять хотят все смещать в кучу. Одна большая трасса должного уровня хорошо
но и мелких убогих трасс в каждом районе должны быть, куда ребенку нужно только дойти не куда при этом далеко не ехать
Может не совсем в тему, но может мне кто-нить подсказать на чем сейчас народ ездит (может какие классы). Пытался собрать инфу по Раменкам и Киевскому, но какая-то неполная картина. Собирался вернутся в хобби, вот думаю что покупать.
Ясно дело что по душе, но хочется участвовать в гоночках, а так купишь и окажется малочисленный класс и т.п.
Ну если это большинство, тогда увы… Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось😊
При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.
он говорил как раз про то что куда-то они все делись:
В лучшие годы даже зимние покатухи собирали огромное количество участников, хотя моделистов в Москве было меньше, под моделистами подразумеваются владельцы РС моделей:)…
Весенние МР вообще обычно были аншлаговыми…
Сейчас трасс в Москве много, но ни одна не может похвастаться такой посещаемостью и количеством участников…
Даже при совокупном подсчете на соревнования ездит меньше народу чем раньше…Почему?
Что не так?
Нужны в таком случае еще трассы? И для чего?
скорее всего - ТОГДА покатушки, соревнования да и просто модель, способная ехать 5-10-20 минут была жутко в диковинку
сейчас этим никого не удивишь, да “соревнований” сейчас как у собаки блох.
ну а раз уж зашла речь про “дети это наше все” -
с завтрашнего дня дети до 13 лет могут кататься бесплатно на трассе в Крылатском.
Вечером - за 100р (оплата за свет и электричество).
Взрослые - стандартно, 200/300р днем/ночью
возраст будем оценивать “на глазок”. так сказать, бараним весом 😃
ну и для полного кайфу, раз уж “массовость - это наше ВСЕ”, то:
взрослым предоставляется 3 бесплатных первых посещения (днем).
чтоб так сказать “оценили плюсы-минусы” и прикинули для себя - надо оно им это или нет.
я надеюсь, все теперь сделал для поднятия массовости и уважил ВСЕХ любиелей этого хобби ? 😃
…а может Никита один…
Еще он не может один поехать во Владимир, Таганрог и Питер, впрочем как и пойти на дворовую трассу.
По моему “мухи и котлеты” те кто ездит каждый день, или реже во дворе, не ездят на трассу - им это нафик не надо, те кто хочет гонок - приезжают и гоняются, всеми правдами и неправдами, именно им и нужны трассы.
Я наблюдал - у меня начали собираться в парке с ДВСками разных калибров, и дети и не очень:), посмотрел, поговорил…
Из часа наблюдения за восемью “пилотами” они 55 минут говорили о постройке трассы и препятствиях, о тюнинге и советах с дизайна, и пытались завести модели…грустно.
При вопросе о Раменках - “оно нам не нужно мы свою строить будем”…но чёт заглохло, не вижу я их уже давно…
… да “соревнований” сейчас как у собаки блох.
Ага…у меня номер в САРУМЕ (помните о таком) 263 и не разу не последний, т.е. это те кто хотя-бы раз за два года принял участие в МР на трассе.
А сейчас… совокупное количество всех участников всех соревнований,…
Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.
Да… Всё правда и не со всем согласен, но вывод пока один (мой) - не увеличивать кол-во трасс надо, а совершенствовать имеющиеся во всех отношениях (возможно даже упрощать, соглашусь наверное, но не во вред спорту). А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная, очень надоело честно говоря нытьё слушать “я без машины, как я на метро и т.д.” Есть трассы в пешей доступности от метро, так и о тех уже ничего не слыхать…
По детям - если он не может передвигаться самостоятельно, то значит находится под тотальным контролем родителя, если под контролем - то родитель должен быть заинтересован в развитии навыков своего чада и всячески помогать ему в этом (по крайней мере я в воспитании своего ребёнка этим руководствуюсь) и тогда опять же проблема “попасть на трассу”, по идее, не должна стоять остро.
Всё ИМХО.
Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.
А что делать детям на МР?😃
Вот на самой ТРАССЕ в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно. Но разумеется не в дни МР.
Вообще редко приходилось катать в Раменках одному. Всегда кто нибудь приезжает кататься.
А что делать детям на МР?😃
… в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно…
Т.е все-таки как-то добираются😁.
Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
А что делать детям на МР.
То-же что делал Никита, в 8 лет.
А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная
А это не идея, а реальность. Начинают многие, мало у кого получается что то дальше разметки или трепа, но сама постановка вопроса говорит о многом.
Опять же, в рассвет МР, группа ведущих гонщиков мечтала и постоянно трепалась на форуме о сложной большой трассе европейского уровня, о трамплинах и коврах и построили Крыло и ломанулись туда многие, кто теперь кричит, что трасс не должно быть много. И что? Куда делись те сотни гонщиков, МРа которые с появлением Крыла примерно за год покинули хобби. И главное почему?
И накой сейчас вкладывают огромные деньги в большие трассы? Если ежу понятно, что не будет пока аншлагов для этих монстров.
Вопросы как говорится наводящие😈
PS Радует, что в Раменки народ понемногу возвращается. Опять же почему, при наличии более удобных трасс?
не стольник сделал верно… то что если проблема в деньгах придут…
н вденгах и хай с ними… знач так надо…
ток теперь начнется либо метро дорогое либо еще что…)))
Сам организовываю соревнования уже около 3 лет. С каждым стартом и годом получаю больше опыта. Стало больше понимания в организации, постройке и обслуживании трассы… Но организовывать клубные покатушки надоедает… Клубы должны сами это делать…
В настоящий момент хочу нацелить свои силы на организацию крупных, матевированных соревнований – с качественным количеством участников, грамотным судейством, удобствами и т.д. + настроить работу самих клубов и организовать их появление.
В настоящий момент у нас есть клуб «Пилот» - Трасса работает, занятии три раза в неделю проводит Волков Константин (дети занимаются, взрослые дядьки ремонтируют свои модели, и все тип-топ)
Далее в поселке «Северный» (САО Москвы, Дмитровское шоссе), это новое для нас имя, организовался еще один кружек для детей. Так же проходят занятия, преподаватель Фадеев Сергей. Пока есть трасса для mini-z, скоро будет трасса для 1/18! Стационарные!!!
Летом на этой базе будет строиться еще и уличная трасса для ОФФ-РОАД 1/10!
Так же с сентября раз в месяц у нас будут чемпионаты в закрытом помещении (Спортивном Зале) для 1/18 и 1/10 Офф-роад электро!
Так же у нас появился кружек на Ярославском Шоссе, преподаватель Осокин Роман – где есть вся необходимая база, где так же занимаются ДЕТИ и ходят работают и обслуживают технику взрослые!!!
И еще есть один клуб, работа с которым ведется активно, и скоро будут новости!
В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.
Календарь мероприятий вот:
1 мая - первый этап (Москва)
5 июня - второй этап (СПб)
31 июля - третий этап (СПб)
25 сентября - финальный этап (Москва)
Так же будет Чемпионат EP Off-ROAD CUP 2010 из восьми этапов. В формате которых пройдет майский чемпионат по электро внедорожникам на приз журнала RCracer и ежегодный чемпионат в Сентябре MRC models Challenge 2010!
На счет пилотов – за ДВС классы пока говорить не могу, но в электричках народу прибавляется постоянно. В 2009 году было 120 моделей в разных классах, и на каждом этапе собиралось минимум 50 человек!!! Багги 2WD стал одним из самых популярных, а SC-10 вааще самым ХИТОВЫМ классом!!!
Так что дело не в трассах УЖЕ, а именно в грамотной организации мероприятий…
В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉
Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
.
Но вот завтра прям аншлаги будут…😂
На все нужно время.
Но идея здравая, со временем народ прочухает.
Дык ребенок может убить модель за минуту. Сам видел как первый же запуск новенькой модели привел к убеганию через всю трассу в овраги с последующим крашем. На этом и закончилась покатушка. Грешно за это еще иденьги брать.😊
Сам организовываю соревнования уже около 3 лет.
3 года в теме…и такой наивный? Тут же все говорят, что трассы не нужны…, что народ не ходит 😈
Дима, как это тебе удается? Ты наверное собрал всех чемпионов и участников МР прям с первых до последних номеров😂
Шутка…простите, не сдержался.
В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉
Почему то охотно верю, хотя обычно ко многому отношусь скептически и критически.
Шутка…простите, не сдержался.
Не зачет - прочитай первый пост😈.
Не зачет - прочитай первый пост😈.
Прочитал… незачет за “незачет”☕
PS я про это:
“В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.”