Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
А что делать детям на МР?😃
… в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно…
Т.е все-таки как-то добираются😁.
Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
А что делать детям на МР.
То-же что делал Никита, в 8 лет.
А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная
А это не идея, а реальность. Начинают многие, мало у кого получается что то дальше разметки или трепа, но сама постановка вопроса говорит о многом.
Опять же, в рассвет МР, группа ведущих гонщиков мечтала и постоянно трепалась на форуме о сложной большой трассе европейского уровня, о трамплинах и коврах и построили Крыло и ломанулись туда многие, кто теперь кричит, что трасс не должно быть много. И что? Куда делись те сотни гонщиков, МРа которые с появлением Крыла примерно за год покинули хобби. И главное почему?
И накой сейчас вкладывают огромные деньги в большие трассы? Если ежу понятно, что не будет пока аншлагов для этих монстров.
Вопросы как говорится наводящие😈
PS Радует, что в Раменки народ понемногу возвращается. Опять же почему, при наличии более удобных трасс?
не стольник сделал верно… то что если проблема в деньгах придут…
н вденгах и хай с ними… знач так надо…
ток теперь начнется либо метро дорогое либо еще что…)))
Сам организовываю соревнования уже около 3 лет. С каждым стартом и годом получаю больше опыта. Стало больше понимания в организации, постройке и обслуживании трассы… Но организовывать клубные покатушки надоедает… Клубы должны сами это делать…
В настоящий момент хочу нацелить свои силы на организацию крупных, матевированных соревнований – с качественным количеством участников, грамотным судейством, удобствами и т.д. + настроить работу самих клубов и организовать их появление.
В настоящий момент у нас есть клуб «Пилот» - Трасса работает, занятии три раза в неделю проводит Волков Константин (дети занимаются, взрослые дядьки ремонтируют свои модели, и все тип-топ)
Далее в поселке «Северный» (САО Москвы, Дмитровское шоссе), это новое для нас имя, организовался еще один кружек для детей. Так же проходят занятия, преподаватель Фадеев Сергей. Пока есть трасса для mini-z, скоро будет трасса для 1/18! Стационарные!!!
Летом на этой базе будет строиться еще и уличная трасса для ОФФ-РОАД 1/10!
Так же с сентября раз в месяц у нас будут чемпионаты в закрытом помещении (Спортивном Зале) для 1/18 и 1/10 Офф-роад электро!
Так же у нас появился кружек на Ярославском Шоссе, преподаватель Осокин Роман – где есть вся необходимая база, где так же занимаются ДЕТИ и ходят работают и обслуживают технику взрослые!!!
И еще есть один клуб, работа с которым ведется активно, и скоро будут новости!
В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.
Календарь мероприятий вот:
1 мая - первый этап (Москва)
5 июня - второй этап (СПб)
31 июля - третий этап (СПб)
25 сентября - финальный этап (Москва)
Так же будет Чемпионат EP Off-ROAD CUP 2010 из восьми этапов. В формате которых пройдет майский чемпионат по электро внедорожникам на приз журнала RCracer и ежегодный чемпионат в Сентябре MRC models Challenge 2010!
На счет пилотов – за ДВС классы пока говорить не могу, но в электричках народу прибавляется постоянно. В 2009 году было 120 моделей в разных классах, и на каждом этапе собиралось минимум 50 человек!!! Багги 2WD стал одним из самых популярных, а SC-10 вааще самым ХИТОВЫМ классом!!!
Так что дело не в трассах УЖЕ, а именно в грамотной организации мероприятий…
В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉
Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
.
Но вот завтра прям аншлаги будут…😂
На все нужно время.
Но идея здравая, со временем народ прочухает.
Дык ребенок может убить модель за минуту. Сам видел как первый же запуск новенькой модели привел к убеганию через всю трассу в овраги с последующим крашем. На этом и закончилась покатушка. Грешно за это еще иденьги брать.😊
Сам организовываю соревнования уже около 3 лет.
3 года в теме…и такой наивный? Тут же все говорят, что трассы не нужны…, что народ не ходит 😈
Дима, как это тебе удается? Ты наверное собрал всех чемпионов и участников МР прям с первых до последних номеров😂
Шутка…простите, не сдержался.
В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉
Почему то охотно верю, хотя обычно ко многому отношусь скептически и критически.
Шутка…простите, не сдержался.
Не зачет - прочитай первый пост😈.
Не зачет - прочитай первый пост😈.
Прочитал… незачет за “незачет”☕
PS я про это:
“В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.”
А при чем тут трассы в Москве, и их количество?
Добавлю для организаторов:
Какие существенные статьи расходов в тренировочно-гоночном процессе 1/8?
-Резина
-Двигатель
-Топливо
Для устроителей различных кубковых гонок и т.д.:Предлагаю рассмотреть варианты использования МОНО резины,двигателей.
Естественно,рассматриваем варианты с бОльшим ресурсом(резина),например:amainhobbies.com/…/Pro-Line-Knuckles-20-M2-1-8-Bug…
и с мЕньшим порогом входа(для двигателей):www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_23_31&n=Car…
Например,ограничиться стоимостью ДВС “до 150”$.
Предвидя возражения типа"не едет":едет, и достаточно неплохо.
Как вариант-снижение бюджета-больше участников.
Опять же,НЕТ-гонке вооружений!))).Да-массовости!))).
Уверен-будет работать.
Опять же,организаторы могут держать запас омологированных резины-движков-топлива.
Опять же,повышение накала борьбы.
Все аргументы ЗА увеличение массовки.
Моно шасси вводить не предлагаю-ценник у многих не дорогой.
П.С - это все к вопросу"куда делись люди?"-деньги играют не последнюю роль.
…Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
…
Это система шоссеек и внедорожников -электричек. И есть минусы - все стремяться стать быстрыми-нервными, чтобы бешеными табуретками нереально рулить 5мин до судорог в пальцах. Вариация этого - мини-зетки на 10-метровой трассе в 3-х минутном заезде - динамики ещё больше и пальцы даже за это время немеют.
А вот азиатский подход (т.е. не ЕФРА, а в Азии так принято) для ДВС-ок - квалификации 10мин (по ихним трассам автоматически без заправки не обойтись), зачёт по одному лучшему результату (это вообще справедливо для нитрошоссеек везде), далее финалы как в электричках. Младшие финалы 20мин, финал Б - 30, финал А - 45мин. Награждают тройки победителей всех финалов. Никакой системы Bump-up нет, что ИМХО, плохо, потому что чуть что не так в квалификации - и шансы потеряны. С другой стороны - даже новички почувствуют “как оно” начиная с квалификации - ехать дольше, дозаправка, и младший финал - тоже 20мин - вполне достойно можно проявить себя на фоне неподготовившегося, неудачливого или неуравновешенного товарища - длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать. Однако это - разорение организаторам, которым придётся запасаться медальками-кубками на каждые 10 человек (С правильными шильдиками бюджетный вариант тянет на 500-600р минимум без медалей). И классов много не сделаешь при нормальном кворуме - с 2-х дневными соревнованиями оптимально 2 класса - например багги и трагги при участии 30-40 в каждом.
Моно резина уже используется несколько лет в багги-10 и с этого года будет в SC-10.
Гонка вооружений прекратилась. У всех стала нормальная езда…
Мы будем ограничивать моторы только в классе Stock, для начинающих… В остальных классах - ВЕЛКАМ все что есть… Так как реализовать порой безумный потенциал мотора невозможно…
А при чем тут трассы в Москве, и их количество?
Количество не причем, а вот посещаемость этого количества причем:
Приятный анонс:
Багги-8 и Трагги-8 электро. Вполне вероятно, что электричников больше откликнится, чем когда их могут запихнуть к ДВСкам или вообще могут не пустить. Чисто психологический эффект.
Еще, учитывая некую “специализацию” Пилота на электричках, не удивлюсь, что регламент все таки будет заточен под них и будет более лояльный, покатушечный.
И ставка у него на молодеж,а не на старперов.
Если это не поднимет посещаемость… ну тогда я не прав.
длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать.
Да делайте длинный финал, кто же не дает. Длительные квалификации…Только одинаковые по времени как для чемпионов так и в утешительные заезды для неудачников. Тогда мастерство будет расти пропорционально.
Бред, что за 5 минут квалификации кто то сможет у перцев научится всему😈. Маршалить, да. Никтож в финал не попадает и не попадет при чемпионской системе ефра. Точнее попадут,только при наличии небольшого числа опытных пилотов. Что и наблюдаем сейчас. Некий баланс. Как только народу мало, то появляется шанс у второго эшелона приехать и покататься вволю если повезет. Кому то из ноыичков везет. А вот если народу много, то увы, совершенствовать мастерство 45 минут будет дано только тем, у кого и так этого мастерства достаточно. Остальные подумают “а нафига мне это надо? 3 раза по 5 минут и остальной день маршалом…за 300р”
Идеальнвя саморегулирующаяся система, при которой на трассе в каждом классе не более 10 пилотов 😉
Но я не в коем случае не протиф ЕФРА для ЧР и прочих серьезных гонок, но на локальных трассах такое во вред массовости. Причем и на существующих гоночных трассах, когда нет серьезных соревнований, вполне можно было бы использовать шоссейный регламент с поправкой на более длительные финалы
вы сами себя программируете на неудачу. ОООООХ…
дргие делают наоборот и у них все получается. ААААААААХХ !!
мистер ОХ 😃
Насколько я помню всегда было два заезда, для перцов и хобистов , по времени одинаково , хто хочет тот научится, кто не хочет ищет причины, я тоже не родился перцем ИМХО
вы сами себя программируете на неудачу. ОООООХ…
дргие делают наоборот и у них все получается. ААААААААХХ !!мистер ОХ 😃
Я вообще себя не программирую, как уже правильно заметили в этом хобби я стал самодостаточным. Строю трассу и нет проблем там где живу в данный момент.
И сколько трасс нужно для таких АААХХов? Думаю одной достаточно😈
Наверное ООХХов большинство:)
Насколько я помню всегда было два заезда, для перцов и хобистов , по времени одинаково , хто хочет тот научится, кто не хочет ищет причины,
Ой… это где монстры ездят по 30-40 минут как и багги-трагги?
Тогда извиняюсь…отстал от жизни.
я тоже не родился перцем ИМХО
О-оо! хоть один признался, что он перец 😃
И много вас таких? Вам одной трассы достаточно?
Последнее время, прогнав все классы, кроме трагги и багги, на трассах установились определенные обычаи. В том числе и финал багги перед траггами. Знаете почему? Специально для тех, кто не в теме - обисняю. Потому что багги - это элита. И не к лицу им маршалить 35 минут. Потому финалы багг проходят с маршалами, а трагг - без них, или с тремя ленивыми слепыми маршалами, сидящими на стульях. В принципе, перцам мешают уже и трагги… Но тем не менее это двенадцать бесплатных маршалов…
Что-то часто мы начинаем разговор о том как маршалят, где и вообще кому и зачем. Я прихожу к мысли, что имеет смысл на всех покатухах и соревнованиях запретить маршалов как класс. - Только механик пусть бегает за моделью своего пилота (чужих не поправлять, иначе нечестно), причём стоит всё время на питстопе и бежит через всю трассу когда надо. Это здорово поправит голову большинству пилотов, а потом как следствие - и руки.
Здорово, а как быть тем новичкам у кого “личного” механика нету, а заправлять он “уговорил” чужого дядьку по большому одолжению. в данной ситуации найти этого дядьку будет проблематично. кому захочется бегать за моделью новичка? одно дело заправить, а другое дело бегать через все поле… а вдруг в это время “свой” заедет на питстоп или тоже вылетит в противоположном углу трассы
А для финала “новичков” (обычно он проводится раньше всех) надо в виде исключения поставить маршалами тех самых “перцев” из финала А багги.😁
Что никак не добавит маршалов для трагги:)
… “перцев” из финала А багги.😁
Ну вообще-то многие перцы из А багги едут и в трагги:) как минимум трое точно остаются:) - грамотку ждут, а вот остальные, вместе с новичками и монстроводами устраивают массовый исход:), при чем у всех повально срочные дела:)
Конечно тема не про маршалов… Но на ДВС соревнованиях их нужно наказывать рублем…
Уехал раньше - на следующем этапе платишь + 200руб к стартовому взносу…
А в электро есть другая проблема у перцев - ставить на маршельство родителей ))) вялых таких…