Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
…Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
…
Это система шоссеек и внедорожников -электричек. И есть минусы - все стремяться стать быстрыми-нервными, чтобы бешеными табуретками нереально рулить 5мин до судорог в пальцах. Вариация этого - мини-зетки на 10-метровой трассе в 3-х минутном заезде - динамики ещё больше и пальцы даже за это время немеют.
А вот азиатский подход (т.е. не ЕФРА, а в Азии так принято) для ДВС-ок - квалификации 10мин (по ихним трассам автоматически без заправки не обойтись), зачёт по одному лучшему результату (это вообще справедливо для нитрошоссеек везде), далее финалы как в электричках. Младшие финалы 20мин, финал Б - 30, финал А - 45мин. Награждают тройки победителей всех финалов. Никакой системы Bump-up нет, что ИМХО, плохо, потому что чуть что не так в квалификации - и шансы потеряны. С другой стороны - даже новички почувствуют “как оно” начиная с квалификации - ехать дольше, дозаправка, и младший финал - тоже 20мин - вполне достойно можно проявить себя на фоне неподготовившегося, неудачливого или неуравновешенного товарища - длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать. Однако это - разорение организаторам, которым придётся запасаться медальками-кубками на каждые 10 человек (С правильными шильдиками бюджетный вариант тянет на 500-600р минимум без медалей). И классов много не сделаешь при нормальном кворуме - с 2-х дневными соревнованиями оптимально 2 класса - например багги и трагги при участии 30-40 в каждом.
Моно резина уже используется несколько лет в багги-10 и с этого года будет в SC-10.
Гонка вооружений прекратилась. У всех стала нормальная езда…
Мы будем ограничивать моторы только в классе Stock, для начинающих… В остальных классах - ВЕЛКАМ все что есть… Так как реализовать порой безумный потенциал мотора невозможно…
А при чем тут трассы в Москве, и их количество?
Количество не причем, а вот посещаемость этого количества причем:
Приятный анонс:
Багги-8 и Трагги-8 электро. Вполне вероятно, что электричников больше откликнится, чем когда их могут запихнуть к ДВСкам или вообще могут не пустить. Чисто психологический эффект.
Еще, учитывая некую “специализацию” Пилота на электричках, не удивлюсь, что регламент все таки будет заточен под них и будет более лояльный, покатушечный.
И ставка у него на молодеж,а не на старперов.
Если это не поднимет посещаемость… ну тогда я не прав.
длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать.
Да делайте длинный финал, кто же не дает. Длительные квалификации…Только одинаковые по времени как для чемпионов так и в утешительные заезды для неудачников. Тогда мастерство будет расти пропорционально.
Бред, что за 5 минут квалификации кто то сможет у перцев научится всему😈. Маршалить, да. Никтож в финал не попадает и не попадет при чемпионской системе ефра. Точнее попадут,только при наличии небольшого числа опытных пилотов. Что и наблюдаем сейчас. Некий баланс. Как только народу мало, то появляется шанс у второго эшелона приехать и покататься вволю если повезет. Кому то из ноыичков везет. А вот если народу много, то увы, совершенствовать мастерство 45 минут будет дано только тем, у кого и так этого мастерства достаточно. Остальные подумают “а нафига мне это надо? 3 раза по 5 минут и остальной день маршалом…за 300р”
Идеальнвя саморегулирующаяся система, при которой на трассе в каждом классе не более 10 пилотов 😉
Но я не в коем случае не протиф ЕФРА для ЧР и прочих серьезных гонок, но на локальных трассах такое во вред массовости. Причем и на существующих гоночных трассах, когда нет серьезных соревнований, вполне можно было бы использовать шоссейный регламент с поправкой на более длительные финалы
вы сами себя программируете на неудачу. ОООООХ…
дргие делают наоборот и у них все получается. ААААААААХХ !!
мистер ОХ 😃
Насколько я помню всегда было два заезда, для перцов и хобистов , по времени одинаково , хто хочет тот научится, кто не хочет ищет причины, я тоже не родился перцем ИМХО
вы сами себя программируете на неудачу. ОООООХ…
дргие делают наоборот и у них все получается. ААААААААХХ !!мистер ОХ 😃
Я вообще себя не программирую, как уже правильно заметили в этом хобби я стал самодостаточным. Строю трассу и нет проблем там где живу в данный момент.
И сколько трасс нужно для таких АААХХов? Думаю одной достаточно😈
Наверное ООХХов большинство:)
Насколько я помню всегда было два заезда, для перцов и хобистов , по времени одинаково , хто хочет тот научится, кто не хочет ищет причины,
Ой… это где монстры ездят по 30-40 минут как и багги-трагги?
Тогда извиняюсь…отстал от жизни.
я тоже не родился перцем ИМХО
О-оо! хоть один признался, что он перец 😃
И много вас таких? Вам одной трассы достаточно?
Последнее время, прогнав все классы, кроме трагги и багги, на трассах установились определенные обычаи. В том числе и финал багги перед траггами. Знаете почему? Специально для тех, кто не в теме - обисняю. Потому что багги - это элита. И не к лицу им маршалить 35 минут. Потому финалы багг проходят с маршалами, а трагг - без них, или с тремя ленивыми слепыми маршалами, сидящими на стульях. В принципе, перцам мешают уже и трагги… Но тем не менее это двенадцать бесплатных маршалов…
Что-то часто мы начинаем разговор о том как маршалят, где и вообще кому и зачем. Я прихожу к мысли, что имеет смысл на всех покатухах и соревнованиях запретить маршалов как класс. - Только механик пусть бегает за моделью своего пилота (чужих не поправлять, иначе нечестно), причём стоит всё время на питстопе и бежит через всю трассу когда надо. Это здорово поправит голову большинству пилотов, а потом как следствие - и руки.
Здорово, а как быть тем новичкам у кого “личного” механика нету, а заправлять он “уговорил” чужого дядьку по большому одолжению. в данной ситуации найти этого дядьку будет проблематично. кому захочется бегать за моделью новичка? одно дело заправить, а другое дело бегать через все поле… а вдруг в это время “свой” заедет на питстоп или тоже вылетит в противоположном углу трассы
А для финала “новичков” (обычно он проводится раньше всех) надо в виде исключения поставить маршалами тех самых “перцев” из финала А багги.😁
Что никак не добавит маршалов для трагги:)
… “перцев” из финала А багги.😁
Ну вообще-то многие перцы из А багги едут и в трагги:) как минимум трое точно остаются:) - грамотку ждут, а вот остальные, вместе с новичками и монстроводами устраивают массовый исход:), при чем у всех повально срочные дела:)
Конечно тема не про маршалов… Но на ДВС соревнованиях их нужно наказывать рублем…
Уехал раньше - на следующем этапе платишь + 200руб к стартовому взносу…
А в электро есть другая проблема у перцев - ставить на маршельство родителей ))) вялых таких…
Но на ДВС соревнованиях их нужно наказывать рублем…
…
Или поощрять.
Схема проста как две копейки.
До супер финалов с маршальством проще, не вышел маршалить - не поедешь в финале.
Маршальство на супер финалах можно засчитывать за взнос на следующую гонку. Думаю не сильно обеспеченные и новички смогут и перцам помочь и свои расходы подсократить. Всем выгодно.
Почему выгодно организаторам? Да потому, что имея в запасе “оплаченную” гонку, человек будет стремится приехать опять, даже если он и в финалы то попасть не может. Т.е. массовость теоретически должна поднятся уже через 2-3 гонки. Тут же главное пацанам несколько гонок выдержать, не разорится, а потом все становится проще и вроде как уже втянулся. Не исключено, что в маршалы очередь будет стоять 😉
Хм… не знаю, я например ещё взнос лучше заплачу, чем стоять 30-45 мин. в дыму и пыли, честно… Мне кажется, и я уже это говорил, что бы решить проблему в том числе и маршальства, нужно совершенствовать трассу, точнее и услуги, которые она предоставляет, но “маршалы-неучастники” слишком дорого пока обходятся, и не только в плане денег.
свое мнение скажу.
Трассы должны быть разного уровня обязательно: и для профи и для новичков.
Залог посещаемости каждой трассы - это продуманный календарь соревнований на этой трассе и согласованность этого календаря с календарями остальных трасс, причем не только такого дже уровня, но и других уровней.
Короче основной косяк, который я наблюдаю по Москве - это дурацкий календарь покатушек - в нем пересекаются покатушки на трассах одного и того же уровня, поэтому и кворум не набирается.
Если быть объективным, то в Москве в принципе нет согласованного общего календаря покатушек - от этого и проблема с конкуренцией между трассами. Вот если владельцы трасс соберуться и составят общий для всех календарь покатушек, будет и кворум. И правила при этом везде должны быть одинаковыми по классам. А народ уже сам определится ехать иму на соревновашке в Крыло с “перцами” или подождать этапа попроще где-нибудь в другом месте.
Спасибо dima_malyshko (пост №34) - теперь понятно приблизительно по классам что к чему 😃
Если устраивать гонки неделю через неделю, то получается 4 дня (2хсубботаивоскресенье) имхо все можно спланировать.
Всякие “умные” объявляют свои мегапокатушки, не считаясь с установленными традициями и опубликованным календарем, к примеру, на сайте rc -action.ru, о чем могу поблагадорить персонально хозяев форума.
там собраны все действующие покатушки и соревнования, которые можно “выцепить” в разрозненных сообщениях - проделана была грандиозная работа по “парсингу” на всякий лад объяв и объявочек про какие-то планы провести что-то стоящее. обидно.
не было б такого гемора - было б проще.
мыслей много, не все буду озвучивать.
Есть предложение всем организаторам города-героя Москвы собраться 19го февраля 2010 года для обсуждения плана мероприятий и правил проведения соревнований в 2010году в Москве.
Лично некоторых уже попросили прийти и никто пока не отказался. Это объявление для всех желающих активных участников соревнований присоединиться.
Заявки на участие прошу присылать на адрес racer@rcracer.ru
Всякие “умные” объявляют свои мегапокатушки, не считаясь с установленными традициями и опубликованным календарем, к примеру, на сайте rc -action.ru, о чем могу поблагадорить персонально хозяев форума.
…
не было б такого гемора - было б проще.
…
Есть предложение всем организаторам города-героя Москвы собраться 19го февраля 2010 года для обсуждения плана мероприятий и правил проведения соревнований в 2010году в Москве.
…
Вот именно об этом я и говорил. Должен быть жесткий календарь проведения соревнований в Мск и должны быть жесткие правила его соблюдения.
Если ты заявку не подал для включения в календарь, то и объявления о проведении “внеплановых” соревнований надо на всех форумах тереть - дворовые покатушки, пожалуйста, а вот официоз только заранее и только по календарю.
Вот тогда посещаемость будет на всех трассах и на всех соревнованиях.
Должен быть жесткий календарь проведения соревнований в Мск и должны быть жесткие правила его соблюдения.
У нас официальных соревнований не так много, а в основном проходя не статусные кубки. и соответственно общий календарь может родиться только в результате “джентльменского” соглашения всех оргов.
про календарь на сайте “рц-экшн” знают только те, кто уже был на этом сайте. новички туда не попадут ибо тут на форуме ссылки на этот сайт давать вроде-как нельзя - отправят в баню учить правила.
Есть предложение всем организаторам города-героя Москвы собраться 19го февраля 2010 года для обсуждения плана мероприятий и правил проведения соревнований в 2010году в Москве.
Лично некоторых уже попросили прийти и никто пока не отказался. Это объявление для всех желающих активных участников соревнований присоединиться.Заявки на участие прошу присылать на адрес racer@rcracer.ru
где и во сколько состоиться данное мероприятие?