Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...

SPIRITUS
GROZZY:

При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах.

Да пойми те вы, что люди не научатся ездить если квалы будут 5 мин, а финалы 40. Если они не будут накатывать 40минутные финалы, то никогда не выиграют квалы. Тем более на сложных трассах. И амбиции тут не причем.

Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
Лично мне это нравилось и с удовольствием туда ездил, пока там все не закрылось.

GROZZY:

Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.

Дык я тоже учавствовал и то же без шанса, но это совсем другая история и ЧР до сих пор собирает толпу гонщиков, значит все ОК.

rinian

Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.

У меня например похожая ситуация. Накат по трассе минимальный, потому как одному кататься скучно и ехать 2 часа в пробках ради этого сомнительное удовольствие а соревновательные выходные лично у меня почти всегда выподают на рабочий день.

Отсюда вопрос: как много людей посещает трассы или могут посещать в будние? может моя проблема просто проблема в информационном вакууме и проблема решается очень просто.

З.Ы. Первый раз поучаствовать 31-го в Киевском конечно опыта и понимания набираешься, а по нарезке видео не так отстойно я ехал как мне казалось.

З.З.Ы. Юрий с удовольствием составлю Вам компанию в будни в раменках если Вы не против.

SPIRITUS
GROZZY:

Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.

Ну причина не в людях и уже не в отсутствии техники, а в…трассах, организации, взносах …и т.д. В комплексе.
При этом стоит уточнять, что сейчас не ездят массово именно на большие трассы. А вот мелкие или временные появляются повсеместно и на них ездят.

rippers
GROZZY:

При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.

спрошу по другому, а может Никита один поехать на трассу на другой конец Москвы?
например я своего ребенка не всегда так далеко и на долго отпущу

SPIRITUS:

А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.

а кому основной процент покупают? детям
ну не могут они ездить по всей москве одни на метро.
а гонять им хочется и не одному а пускай на го…ной но трассе с такимиже пацанами как они на гов…ной машинке из ПЖ то что купили им родители

Все опять хотят все смещать в кучу. Одна большая трасса должного уровня хорошо
но и мелких убогих трасс в каждом районе должны быть, куда ребенку нужно только дойти не куда при этом далеко не ехать

Patun

Может не совсем в тему, но может мне кто-нить подсказать на чем сейчас народ ездит (может какие классы). Пытался собрать инфу по Раменкам и Киевскому, но какая-то неполная картина. Собирался вернутся в хобби, вот думаю что покупать.
Ясно дело что по душе, но хочется участвовать в гоночках, а так купишь и окажется малочисленный класс и т.п.

Stolnik
SPIRITUS:

Ну если это большинство, тогда увы… Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось😊
При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.

он говорил как раз про то что куда-то они все делись:

GROZZY:

В лучшие годы даже зимние покатухи собирали огромное количество участников, хотя моделистов в Москве было меньше, под моделистами подразумеваются владельцы РС моделей:)…
Весенние МР вообще обычно были аншлаговыми…
Сейчас трасс в Москве много, но ни одна не может похвастаться такой посещаемостью и количеством участников…
Даже при совокупном подсчете на соревнования ездит меньше народу чем раньше…

Почему?

Что не так?

Нужны в таком случае еще трассы? И для чего?

скорее всего - ТОГДА покатушки, соревнования да и просто модель, способная ехать 5-10-20 минут была жутко в диковинку
сейчас этим никого не удивишь, да “соревнований” сейчас как у собаки блох.

ну а раз уж зашла речь про “дети это наше все” -

с завтрашнего дня дети до 13 лет могут кататься бесплатно на трассе в Крылатском.

Вечером - за 100р (оплата за свет и электричество).

Взрослые - стандартно, 200/300р днем/ночью

возраст будем оценивать “на глазок”. так сказать, бараним весом 😃

ну и для полного кайфу, раз уж “массовость - это наше ВСЕ”, то:

взрослым предоставляется 3 бесплатных первых посещения (днем).

чтоб так сказать “оценили плюсы-минусы” и прикинули для себя - надо оно им это или нет.

я надеюсь, все теперь сделал для поднятия массовости и уважил ВСЕХ любиелей этого хобби ? 😃

GROZZY
rippers:

…а может Никита один…

Еще он не может один поехать во Владимир, Таганрог и Питер, впрочем как и пойти на дворовую трассу.
По моему “мухи и котлеты” те кто ездит каждый день, или реже во дворе, не ездят на трассу - им это нафик не надо, те кто хочет гонок - приезжают и гоняются, всеми правдами и неправдами, именно им и нужны трассы.
Я наблюдал - у меня начали собираться в парке с ДВСками разных калибров, и дети и не очень:), посмотрел, поговорил…
Из часа наблюдения за восемью “пилотами” они 55 минут говорили о постройке трассы и препятствиях, о тюнинге и советах с дизайна, и пытались завести модели…грустно.
При вопросе о Раменках - “оно нам не нужно мы свою строить будем”…но чёт заглохло, не вижу я их уже давно…

Stolnik:

… да “соревнований” сейчас как у собаки блох.

Ага…у меня номер в САРУМЕ (помните о таком) 263 и не разу не последний, т.е. это те кто хотя-бы раз за два года принял участие в МР на трассе.
А сейчас… совокупное количество всех участников всех соревнований,…

Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.

Carden

Да… Всё правда и не со всем согласен, но вывод пока один (мой) - не увеличивать кол-во трасс надо, а совершенствовать имеющиеся во всех отношениях (возможно даже упрощать, соглашусь наверное, но не во вред спорту). А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная, очень надоело честно говоря нытьё слушать “я без машины, как я на метро и т.д.” Есть трассы в пешей доступности от метро, так и о тех уже ничего не слыхать…
По детям - если он не может передвигаться самостоятельно, то значит находится под тотальным контролем родителя, если под контролем - то родитель должен быть заинтересован в развитии навыков своего чада и всячески помогать ему в этом (по крайней мере я в воспитании своего ребёнка этим руководствуюсь) и тогда опять же проблема “попасть на трассу”, по идее, не должна стоять остро.
Всё ИМХО.

SPIRITUS
GROZZY:

Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.

А что делать детям на МР?😃
Вот на самой ТРАССЕ в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно. Но разумеется не в дни МР.
Вообще редко приходилось катать в Раменках одному. Всегда кто нибудь приезжает кататься.

GROZZY
SPIRITUS:

А что делать детям на МР?😃
… в Раменках катаются дети, потому что там бесплатно…

Т.е все-таки как-то добираются😁.
Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.

SPIRITUS:

А что делать детям на МР.

То-же что делал Никита, в 8 лет.

SPIRITUS
Carden:

А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная

А это не идея, а реальность. Начинают многие, мало у кого получается что то дальше разметки или трепа, но сама постановка вопроса говорит о многом.

Опять же, в рассвет МР, группа ведущих гонщиков мечтала и постоянно трепалась на форуме о сложной большой трассе европейского уровня, о трамплинах и коврах и построили Крыло и ломанулись туда многие, кто теперь кричит, что трасс не должно быть много. И что? Куда делись те сотни гонщиков, МРа которые с появлением Крыла примерно за год покинули хобби. И главное почему?
И накой сейчас вкладывают огромные деньги в большие трассы? Если ежу понятно, что не будет пока аншлагов для этих монстров.
Вопросы как говорится наводящие😈

PS Радует, что в Раменки народ понемногу возвращается. Опять же почему, при наличии более удобных трасс?

Rustlеr_vxl

не стольник сделал верно… то что если проблема в деньгах придут…
н вденгах и хай с ними… знач так надо…
ток теперь начнется либо метро дорогое либо еще что…)))

dima_malyshko

Сам организовываю соревнования уже около 3 лет. С каждым стартом и годом получаю больше опыта. Стало больше понимания в организации, постройке и обслуживании трассы… Но организовывать клубные покатушки надоедает… Клубы должны сами это делать…
В настоящий момент хочу нацелить свои силы на организацию крупных, матевированных соревнований – с качественным количеством участников, грамотным судейством, удобствами и т.д. + настроить работу самих клубов и организовать их появление.

В настоящий момент у нас есть клуб «Пилот» - Трасса работает, занятии три раза в неделю проводит Волков Константин (дети занимаются, взрослые дядьки ремонтируют свои модели, и все тип-топ)

Далее в поселке «Северный» (САО Москвы, Дмитровское шоссе), это новое для нас имя, организовался еще один кружек для детей. Так же проходят занятия, преподаватель Фадеев Сергей. Пока есть трасса для mini-z, скоро будет трасса для 1/18! Стационарные!!!
Летом на этой базе будет строиться еще и уличная трасса для ОФФ-РОАД 1/10!
Так же с сентября раз в месяц у нас будут чемпионаты в закрытом помещении (Спортивном Зале) для 1/18 и 1/10 Офф-роад электро!

Так же у нас появился кружек на Ярославском Шоссе, преподаватель Осокин Роман – где есть вся необходимая база, где так же занимаются ДЕТИ и ходят работают и обслуживают технику взрослые!!!

И еще есть один клуб, работа с которым ведется активно, и скоро будут новости!

В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.

Календарь мероприятий вот:
1 мая - первый этап (Москва)
5 июня - второй этап (СПб)
31 июля - третий этап (СПб)
25 сентября - финальный этап (Москва)

Так же будет Чемпионат EP Off-ROAD CUP 2010 из восьми этапов. В формате которых пройдет майский чемпионат по электро внедорожникам на приз журнала RCracer и ежегодный чемпионат в Сентябре MRC models Challenge 2010!

На счет пилотов – за ДВС классы пока говорить не могу, но в электричках народу прибавляется постоянно. В 2009 году было 120 моделей в разных классах, и на каждом этапе собиралось минимум 50 человек!!! Багги 2WD стал одним из самых популярных, а SC-10 вааще самым ХИТОВЫМ классом!!!

Так что дело не в трассах УЖЕ, а именно в грамотной организации мероприятий…

В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉

SPIRITUS
GROZZY:

Теперь и в Крыле для детей бесплатно:)
Хотя честно говоря, если чел купил себе баклажку нитроса за 2500 не найти 200 руб за трассу, ну если ты кататься приехал, а не поговорить, но это совсем другая тема.
.

Но вот завтра прям аншлаги будут…😂
На все нужно время.
Но идея здравая, со временем народ прочухает.

Дык ребенок может убить модель за минуту. Сам видел как первый же запуск новенькой модели привел к убеганию через всю трассу в овраги с последующим крашем. На этом и закончилась покатушка. Грешно за это еще иденьги брать.😊

dima_malyshko:

Сам организовываю соревнования уже около 3 лет.

3 года в теме…и такой наивный? Тут же все говорят, что трассы не нужны…, что народ не ходит 😈
Дима, как это тебе удается? Ты наверное собрал всех чемпионов и участников МР прям с первых до последних номеров😂

Шутка…простите, не сдержался.

dima_malyshko:

В этом году, мы станем ЕЩЕ ЛУЧШЕ!😉

Почему то охотно верю, хотя обычно ко многому отношусь скептически и критически.

GROZZY
SPIRITUS:

Шутка…простите, не сдержался.

Не зачет - прочитай первый пост😈.

SPIRITUS
GROZZY:

Не зачет - прочитай первый пост😈.

Прочитал… незачет за “незачет”
PS я про это:
“В этом году совместно с RCreal и SPBcam будет организован «Четырех этапный кубок Двух Столлиц» по Багги-8 и Трагги-8 ДВС, Багги-8 и Трагги-8 электро и МТ-8 открытом классе.”

GROZZY

А при чем тут трассы в Москве, и их количество?

GAZ9

Добавлю для организаторов:
Какие существенные статьи расходов в тренировочно-гоночном процессе 1/8?

-Резина
-Двигатель
-Топливо

Для устроителей различных кубковых гонок и т.д.:Предлагаю рассмотреть варианты использования МОНО резины,двигателей.
 Естественно,рассматриваем варианты с бОльшим ресурсом(резина),например:amainhobbies.com/…/Pro-Line-Knuckles-20-M2-1-8-Bug…
и с мЕньшим порогом входа(для двигателей):www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_23_31&n=Car…
Например,ограничиться стоимостью ДВС “до 150”$.

Предвидя возражения типа"не едет":едет, и достаточно неплохо.

Как вариант-снижение бюджета-больше участников.
Опять же,НЕТ-гонке вооружений!))).Да-массовости!))).
Уверен-будет работать.
Опять же,организаторы могут держать запас омологированных резины-движков-топлива.
Опять же,повышение накала борьбы.
Все аргументы ЗА увеличение массовки.
Моно шасси вводить не предлагаю-ценник у многих не дорогой.

П.С - это все к вопросу"куда делись люди?"-деньги играют не последнюю роль.

vasya_y
SPIRITUS:

…Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.

Это система шоссеек и внедорожников -электричек. И есть минусы - все стремяться стать быстрыми-нервными, чтобы бешеными табуретками нереально рулить 5мин до судорог в пальцах. Вариация этого - мини-зетки на 10-метровой трассе в 3-х минутном заезде - динамики ещё больше и пальцы даже за это время немеют.
А вот азиатский подход (т.е. не ЕФРА, а в Азии так принято) для ДВС-ок - квалификации 10мин (по ихним трассам автоматически без заправки не обойтись), зачёт по одному лучшему результату (это вообще справедливо для нитрошоссеек везде), далее финалы как в электричках. Младшие финалы 20мин, финал Б - 30, финал А - 45мин. Награждают тройки победителей всех финалов. Никакой системы Bump-up нет, что ИМХО, плохо, потому что чуть что не так в квалификации - и шансы потеряны. С другой стороны - даже новички почувствуют “как оно” начиная с квалификации - ехать дольше, дозаправка, и младший финал - тоже 20мин - вполне достойно можно проявить себя на фоне неподготовившегося, неудачливого или неуравновешенного товарища - длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать. Однако это - разорение организаторам, которым придётся запасаться медальками-кубками на каждые 10 человек (С правильными шильдиками бюджетный вариант тянет на 500-600р минимум без медалей). И классов много не сделаешь при нормальном кворуме - с 2-х дневными соревнованиями оптимально 2 класса - например багги и трагги при участии 30-40 в каждом.

dima_malyshko

Моно резина уже используется несколько лет в багги-10 и с этого года будет в SC-10.
Гонка вооружений прекратилась. У всех стала нормальная езда…

Мы будем ограничивать моторы только в классе Stock, для начинающих… В остальных классах - ВЕЛКАМ все что есть… Так как реализовать порой безумный потенциал мотора невозможно…

SPIRITUS
GROZZY:

А при чем тут трассы в Москве, и их количество?

Количество не причем, а вот посещаемость этого количества причем:

Приятный анонс:
Багги-8 и Трагги-8 электро. Вполне вероятно, что электричников больше откликнится, чем когда их могут запихнуть к ДВСкам или вообще могут не пустить. Чисто психологический эффект.
Еще, учитывая некую “специализацию” Пилота на электричках, не удивлюсь, что регламент все таки будет заточен под них и будет более лояльный, покатушечный.
И ставка у него на молодеж,а не на старперов.
Если это не поднимет посещаемость… ну тогда я не прав.

vasya_y:

длинный финал очень способствует и росту мастерства и вообще очень вдохновляет, но в то же время 20 - не 45 - и не должно испугать.

Да делайте длинный финал, кто же не дает. Длительные квалификации…Только одинаковые по времени как для чемпионов так и в утешительные заезды для неудачников. Тогда мастерство будет расти пропорционально.
Бред, что за 5 минут квалификации кто то сможет у перцев научится всему😈. Маршалить, да. Никтож в финал не попадает и не попадет при чемпионской системе ефра. Точнее попадут,только при наличии небольшого числа опытных пилотов. Что и наблюдаем сейчас. Некий баланс. Как только народу мало, то появляется шанс у второго эшелона приехать и покататься вволю если повезет. Кому то из ноыичков везет. А вот если народу много, то увы, совершенствовать мастерство 45 минут будет дано только тем, у кого и так этого мастерства достаточно. Остальные подумают “а нафига мне это надо? 3 раза по 5 минут и остальной день маршалом…за 300р”
Идеальнвя саморегулирующаяся система, при которой на трассе в каждом классе не более 10 пилотов 😉

Но я не в коем случае не протиф ЕФРА для ЧР и прочих серьезных гонок, но на локальных трассах такое во вред массовости. Причем и на существующих гоночных трассах, когда нет серьезных соревнований, вполне можно было бы использовать шоссейный регламент с поправкой на более длительные финалы