Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед
Вот это очень важно! Чем лучше запланировано и разрекламировано (на форуме, например) мероприятие, тем больше будет участников. К сожалению, многие огранизаторы пренебрегают этим, делая анонсы за 3-4 дня, а потом удивляясь, почему приехало всего 5 человек. Даже при имеющемся календаре этапов необходимо заранее объявлять этап. Все это не важно “перцам”, которые между собой постоянно и так общаются и в курсе всех планов, но очень важно новичкам, которые боятся приехать “первый раз на соревнования”.
Должно быть точные расписание всех соревнований, пускай и во дворе, четкий календарь на пол года вперед
вот мне лично интересно, почему же ВЫ ничего для организации такого календаря ничего не делаете?
Всеми доступными способами объявил всем организаторам - прошу прислать расписания… - прислал только Дима (видимо по дружбе)? и Игнатьев. Питерцы прислали ссылку)))
Вот и приходится лично лазить и выискивать - когда же Вы (организаторы) запланируете соревнования и когда выложите результаты, а потом, когда соревнования еще и перенесут и правила поменяют, все будут пинать организатора календаря…
Никто не хочет упростить жизнь другому.
По теме: чем больше вариантов - тем лучше. Один человек практически лично ведет в спорт детей и организует соревнования. Другой на соревнованиях практически живет (организатором) и так многие.
А вот форум этот не определяет наличие участников на соревновании.
насчет сложности трасс.
в крыле есть “малый круг”. там все близко, широкие везде места и всего 1 трамплин.
так что не вижу проблемы в кажущейся сложности.
А вот потом начинается самое интересное - много гонщиков - много заездов. И перцы требуют закрытия классов.
не… просто много классов - не повод наблюдать на трассе 3 машины, из которых только 1 может быть доедет до финиша.
был бы народ в классах - были бы классы.
Я вообще считаю что Крыло наименее травматичная для любого авто трасса, ведь никто не заставляет прыгать трамплин, можно перекатываться - потери небольшие. К значительным потерям приводят перевороты и коллизии на ровных местах, а как раз в Крыле это очень сложно исполнить:).
При такой посещаемости существующих “полянок” миф о том что если забацать кучу дворовых трасс на них сразу появятся сотни драйверов мне кажется ошибочным.
Те кто катаются по дворам и паркам никогда не приезжают на соревнования, за единичным исключением.
почему же ВЫ ничего для организации такого календаря ничего не делаете?
Это с чего ты взял?
Саша Стольник очень давно предложил идею календаря, общего, сделал его, да еще и с онлайн регистрацией и полными результатами. Потом вдруг календарь появляется у тебя??? Мне кажется что идея Стольника более продуктивная, потому как он является еще и устроителем - проводильщиком - “душой коллектива” огромного количества соревнований.
И как простому юзверю определить какой календарь календаристее? Мож сначала в академии чет поправить…
насчет сложности трасс.
в крыле есть “малый круг”. там все близко, широкие везде места и всего 1 трамплин.
так что не вижу проблемы в кажущейся сложности.
Проблемы нет… для спортсменов😈
не… просто много классов - не повод наблюдать на трассе 3 машины, из которых только 1 может быть доедет до финиша.
Вот в этом и еще одна разница подходов спорт и хобби. В Раменках, помню ехали аж 18 масштаб несколько штук, они вообще не способны были ехать, но всетаки ехали…не ради спортивных достижений, а…ну пожалуй не буду продолжать, кто хочет тот поймет. Про Х-клуб, над трассой которого многие смеялись, я лучше промолчу.
был бы народ в классах - были бы классы.
Типичная фраза для серьезных мероприятий и организаторов, а так же опытных пилотов.
А когда начинаешь например с детьми работать, то там принцип иной. Два человека - уже гонка… Один человек - тренировка\обучение. А доедет не доедет не суть важно. С таким подходом мероприятие типа ЧР разумеется не провести и серьезных людей не стоит беспокоить как и занимать серьезные трассы.
Раз существующие трассы становятся все более продвинутыми и европейского уровня(я не про отдельные параметры, а комплекс вцелом в том числе и организацию), то видимо, им на смену, должны появлятся трассы, которые в свое время воспитали массу РУшников и собирали аншлаги на МРах. Простые, доступные, с предельно лояльными правилами и… оргами, готовыми терпеливо возится с непослушными и неблагодарными подростками. Вобщем и тут, кто работал в школе, тот поймет😊.
Проблемы нет… для спортсменов😈
Там малый круг реально практически плоский и включает в себя только небольшой трамплин что идет вдоль прямой старт-финиш, который просто переехать лишь слегка сбросив скорость. И несколько поворотов. Сам в субботу по нему в основном гонял, ибо в отсутствие маршалов на трамплины соваться лень было (точнее лень бегать за моделью потом) ибо не спортсмен я ни разу чтобы большие трамплины 100% без ошибок перелетать а переехать не получалось - скользко очень. шорты интересно было бы там запустить, по малому кругу.
Ну супер.
Жаль что это не обсуждается в подобном ключе на форуме. И это не про Крыло как таковое, а вообще 😉
А то народ смотрит на фотки, видео и офигивает…“вот ребята крутые”…“я так не могу”.
А тут оказывается на самых спортивных трассах Москвы есть возможность приехать и погонять на тамиевском паджерике или на МТ-2…😃
И никто не выгонит если отец с сыном 15 минут поползают бесплатно…а еще может кто и поможет, машинку поднастроят. И не надо на подиум забираться… И Машину 1:1 есть куда приткнуть…
Где это обсуждалово? Где восторженные коменты 13летних? Где помощь в настройках забунов, гигакрашеров и прочего… не слыхать. Один совет на устах: накой купил это г… покупай трагу и будешь летать как мыB-). Это все конечно здорово и правильно, но лишь для тех кто уже в теме и давно, причем при деньгах и с кучей свободного времени.
проблем нет не только для спортсменов, но и любому в первый раз, кто пульт взял.
если уж “малый круг” сложен - о чем вообще тогда речь ?
не можешь его проехать с подиума - едь кусками. пешком за машиной ходи. возьми себе “сектор” и пробуй.
потом едь в “двух секторах” потом в трех.
рано или поздно - залезешь на подиум и оттуда будешь кататься.
а если ныть про сложности и про “спортсменов” причем не в тему - никогда ничему не научишься.
“споритвный подход” к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников. ежели кто-то требует к себе персонального отношения - велкам в другой день - трасса открыта всегда.
народ на соревнования заявляется для соревнований, а не для того, чтоб возиться с отдельно взятым индивидуумом на предмет лечения его косяков. для этого есть подготовка.
“хоббийный подход” - это когда собрались 5 человек и катаются сколько влезет. вам инструктор и нянька нужна ? звоните, решим вопрос.
клубы/дети.
тема офигенная.
есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.
“в раменках 18-ки катались” на соревнованиях - ржунимагу.
катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?
я лично считаю допуск машин не подходящих для трассы косяком организаторов. неважно, чем это мотивировано - массовостью или желанием срубить бабла.
кто хочет катается где хочет в влюбое время, кроме дней соревнований. в этот день что будет ездить на трассе определяют организаторы.
мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.
ПС. по поводу “бесплатного ползания” 15 минут - есть куча мест, где можно бесплатно ползать.
попробуйте в картинг-прокат какой-нить зайти и попросить “бесплатно покататься” - типа попробовать - вас поймут.
а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.
Проблемы нет… для спортсменов
Подожди, а спортсмены они чё не люди?
Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
Они что не любят это хобби, так-же как ты?
Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.
“споритвный подход” к мероприятию есть его грамотная организация для БОЛЬШИНСТВА участников.
Ну если это большинство, тогда увы… Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось😊
При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.
клубы/дети.
тема офигенная.
есть предложения нанять меня в клуб инструктором/обучателем ? нет ?
как будут - звоните, а пока на эту тему разговаривать бессмысленно.
Вас? Упаси боже… вы хороши там, где вы есть😈 Но поймите, если вдруг начнут строить трассы всякие разные то хуже то от этого не будет даже Крылу.
“в раменках 18-ки катались” на соревнованиях - ржунимагу.
катались. дальше что ? много доехало ? сколько народу смотрели на это извращение и о чем думали в этот момент ?
Было весело. А что надо было думать о рекордах?
мир несовершенен. всегда будут стольники и будут спиритусы.
и никогда они не поймут друг друга. они на разных планетах и в разных измерениях.
Планета вроде одна…хотя может я ошибаюсь😂
А то что мы разные, так это здорово. И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.
а когда все что было угробил на трассу и еще всего надо, а ты уже банкрот - халявщики просто бесят.
Эт точно. Строишь им строишь, а потом бац. Купил шоссейку идавай трамплины ровнять… Но такова жизнь.
Потому я, что бы без штанов не остаться, все больше по дворовым трассам ползаю. А перед вашим энтузиазмом снимаю шляпу.
Подожди, а спортсмены они чё не люди?
Или это кто-то совершенно тебе неизвестный?
Они что не любят это хобби, так-же как ты?
Мы обо мне или о трассах?
Я как смогу, вернусь на гонки. Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.
И трассы должны быть разные и ихдолжно быть много. А народ сам рассудит куда ездить.
Несогласен, пока народ никуда не ездит, а построить все пытаются не меньше чем евротрассу. При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах. Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
Это-же хобби, тусовка наконец?
Какая нафик тусовка может быть во дворе из пяти новичков, начитавшихся “полезных” советов таких-же чайников. Форумные бойцы, блин:)
(По себе не ровняй - ты самодостаточен, как “морально” так и технически.)
Вот Лобачев, например, он что живет на трассе или тренируется? Нет и еще раз нет, просто приезжает и катается, ну и выигрывает иногда, и накат у него может и меньше чем у тебя в десять раз, потому как по дворам, на дачной личной трассе он не ездит, только на покатухах и соревнованиях, и таких по моему большинство.
Лобачеву респект и уважение.
Я не столь одаренный, просто так приехать и победить не могу, мне просто нравится ездить, ковырятся в машинах, строить трассы(маленькие простенькие).
А по поводу большинства…не соглашусь. Большинство катает во дворах. Это раньше 50 процентов владельцев РУ в Москве оказывались на трассе(опять же в основном в Раменках)
А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
…процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.
При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
Или амбиции не позволяют? (Это не к тебе лично, это обобщенно)
Я не могу в шоссе ездить быстро, да и не хочу, и Никиту мне не догнать уже никогда, что совершенно не мешает ездить в “С” финалах.
Да пойми те вы, что люди не научатся ездить если квалы будут 5 мин, а финалы 40. Если они не будут накатывать 40минутные финалы, то никогда не выиграют квалы. Тем более на сложных трассах. И амбиции тут не причем.
Вот в тех же Лужниках была отличная хоббийная система. По итогам квал, все попадали в финалы и ехали одинаковое количество времени. Только быстрые попадали в финал А и бились за победу. А все остальные в утешительный финал такой же длинны.
Лично мне это нравилось и с удовольствием туда ездил, пока там все не закрылось.
Так-же и участвовать в ЧРе, зная что не выйду в финал.
Дык я тоже учавствовал и то же без шанса, но это совсем другая история и ЧР до сих пор собирает толпу гонщиков, значит все ОК.
Есть время, и сейчас езжу в Раменки(если надо, в сотый раз могу перечислить причины). На гонки не попадаю, ну и чтож. Катаюсь в одиночестве или в паре с мэдфорсами. Иногда с завистью удается посмотреть на 1-2 квалы с утричка.
У меня например похожая ситуация. Накат по трассе минимальный, потому как одному кататься скучно и ехать 2 часа в пробках ради этого сомнительное удовольствие а соревновательные выходные лично у меня почти всегда выподают на рабочий день.
Отсюда вопрос: как много людей посещает трассы или могут посещать в будние? может моя проблема просто проблема в информационном вакууме и проблема решается очень просто.
З.Ы. Первый раз поучаствовать 31-го в Киевском конечно опыта и понимания набираешься, а по нарезке видео не так отстойно я ехал как мне казалось.
З.З.Ы. Юрий с удовольствием составлю Вам компанию в будни в раменках если Вы не против.
Тьфу, ты блин:) так именно об этом я и говорю.
Нафига еще трассы если на существующие не ездят.
Ну причина не в людях и уже не в отсутствии техники, а в…трассах, организации, взносах …и т.д. В комплексе.
При этом стоит уточнять, что сейчас не ездят массово именно на большие трассы. А вот мелкие или временные появляются повсеместно и на них ездят.
При этом я уверен, и это даже не обсуждается:), что ездить на нормальных соревнованиях в финале “Ю” лучше чем быть третьим из четырех на “дворовой” трассе.
спрошу по другому, а может Никита один поехать на трассу на другой конец Москвы?
например я своего ребенка не всегда так далеко и на долго отпущу
А сейчас процент посещающих трассы, посравнению с количеством продаваемых машин ничтожен.
а кому основной процент покупают? детям
ну не могут они ездить по всей москве одни на метро.
а гонять им хочется и не одному а пускай на го…ной но трассе с такимиже пацанами как они на гов…ной машинке из ПЖ то что купили им родители
Все опять хотят все смещать в кучу. Одна большая трасса должного уровня хорошо
но и мелких убогих трасс в каждом районе должны быть, куда ребенку нужно только дойти не куда при этом далеко не ехать
Может не совсем в тему, но может мне кто-нить подсказать на чем сейчас народ ездит (может какие классы). Пытался собрать инфу по Раменкам и Киевскому, но какая-то неполная картина. Собирался вернутся в хобби, вот думаю что покупать.
Ясно дело что по душе, но хочется участвовать в гоночках, а так купишь и окажется малочисленный класс и т.п.
Ну если это большинство, тогда увы… Мне казалось Леонид говорил про 50-100человек. Наверное ему приснилось😊
При этом ваш спортивный подход я вполне одобряю. Лучше вас пожалуй никто организовать мероприятия в этом классе на данный момент не может. За это вас часто и по делу благодарят участники гонок. Не принимайте на свой счет нытье и прочее. Это не о вас лично.
он говорил как раз про то что куда-то они все делись:
В лучшие годы даже зимние покатухи собирали огромное количество участников, хотя моделистов в Москве было меньше, под моделистами подразумеваются владельцы РС моделей:)…
Весенние МР вообще обычно были аншлаговыми…
Сейчас трасс в Москве много, но ни одна не может похвастаться такой посещаемостью и количеством участников…
Даже при совокупном подсчете на соревнования ездит меньше народу чем раньше…Почему?
Что не так?
Нужны в таком случае еще трассы? И для чего?
скорее всего - ТОГДА покатушки, соревнования да и просто модель, способная ехать 5-10-20 минут была жутко в диковинку
сейчас этим никого не удивишь, да “соревнований” сейчас как у собаки блох.
ну а раз уж зашла речь про “дети это наше все” -
с завтрашнего дня дети до 13 лет могут кататься бесплатно на трассе в Крылатском.
Вечером - за 100р (оплата за свет и электричество).
Взрослые - стандартно, 200/300р днем/ночью
возраст будем оценивать “на глазок”. так сказать, бараним весом 😃
ну и для полного кайфу, раз уж “массовость - это наше ВСЕ”, то:
взрослым предоставляется 3 бесплатных первых посещения (днем).
чтоб так сказать “оценили плюсы-минусы” и прикинули для себя - надо оно им это или нет.
я надеюсь, все теперь сделал для поднятия массовости и уважил ВСЕХ любиелей этого хобби ? 😃
…а может Никита один…
Еще он не может один поехать во Владимир, Таганрог и Питер, впрочем как и пойти на дворовую трассу.
По моему “мухи и котлеты” те кто ездит каждый день, или реже во дворе, не ездят на трассу - им это нафик не надо, те кто хочет гонок - приезжают и гоняются, всеми правдами и неправдами, именно им и нужны трассы.
Я наблюдал - у меня начали собираться в парке с ДВСками разных калибров, и дети и не очень:), посмотрел, поговорил…
Из часа наблюдения за восемью “пилотами” они 55 минут говорили о постройке трассы и препятствиях, о тюнинге и советах с дизайна, и пытались завести модели…грустно.
При вопросе о Раменках - “оно нам не нужно мы свою строить будем”…но чёт заглохло, не вижу я их уже давно…
… да “соревнований” сейчас как у собаки блох.
Ага…у меня номер в САРУМЕ (помните о таком) 263 и не разу не последний, т.е. это те кто хотя-бы раз за два года принял участие в МР на трассе.
А сейчас… совокупное количество всех участников всех соревнований,…
Да, и про детей, ну не помню я на МР массу детишек, ну вот не помню и все.
Да… Всё правда и не со всем согласен, но вывод пока один (мой) - не увеличивать кол-во трасс надо, а совершенствовать имеющиеся во всех отношениях (возможно даже упрощать, соглашусь наверное, но не во вред спорту). А строить трассу под домом у каждого моделиста идея провальная, очень надоело честно говоря нытьё слушать “я без машины, как я на метро и т.д.” Есть трассы в пешей доступности от метро, так и о тех уже ничего не слыхать…
По детям - если он не может передвигаться самостоятельно, то значит находится под тотальным контролем родителя, если под контролем - то родитель должен быть заинтересован в развитии навыков своего чада и всячески помогать ему в этом (по крайней мере я в воспитании своего ребёнка этим руководствуюсь) и тогда опять же проблема “попасть на трассу”, по идее, не должна стоять остро.
Всё ИМХО.