Карбюратор ASP

Эдуард_из_Питера

Основной иглой настройку ХХ не собьете. Она заведомо больше топлива пропускает, чем нужно для работы на ХХ. Основной иглой получаете максимум, а потом чуток богатите на раскрутку в воздухе. 25 лет назад и сейчас - ничего не поменялось. Еще полезно на макимальном газу поставить модель вертикально носом вверх. Почувствуете, что беднится,- еще приоткройте иглу. А настройку иглы ХХ я только так и делаю. Всегда получалось нормально.

АПН
serg6621:

Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?

Поможет, только не хирургическое, а терапевтическое!
Наверное, вы и без советов делаете все правильно, вот только не своевременно.
Пока Ваш двигатель не “слопает” 2-3 галона горючки (причем в полетах) вы не добъетесь устойчивой и стабильной работы в режиме ХХ, а в переходном и тем более.
Наберитесь терпения, сделайте так, чтобы не глох и летайте, летайте …!
Потом однажды настроите ХХ и забудите от весны до осени об этой проблеме.

ЕВГЕНИЙ-ARM

АСП имеет хромированную пару и очень долго поршневая идет в приклин при сбавлении оборотов. Иногда сжигаешь на некоторых моторах до полтора - два галона пока мотор начнет слушаться карба.
А в целом про болезни карбов и АСП в частности писалось тут не раз и наберется приличная книга с рассказами как оно и что.
Так что поиск и слово регулировка холостого хода , регулировка карбюратора и пр.
Карбы хоть и немного не акуратно иногда сделаны , но вполне вменяемые ( если нет подсосов и др. детских болезней).

serg6621

Да я за два сезона литров десять точно отлетал- пора бы ему прикататься.Только переход с мин. на макс.и не устраивает, а так -нормально. Попробую ещё порегулировать -более вдумчиво. На всякий случай -топливо MODEL TECHNICS
MOLECULAR BLENDED FUEL 10% (5л.канистра цвет-красный)Винты-APS 9,5*4.5 или master airscrew 9*5. И я сильно извиняюсь что обозвал мотор ASP40.Он объёмом
4куб.см., так что на самом деле ASP25.

ЕВГЕНИЙ-ARM

тогда убирай подсосы ( особенно по иглам - резиновые кольца там столько не живут )

Павел_С

Да про подсосы, была такая фига на 46, между картером и кабюратором были подсосы- пока герметиком не замазал, и два болта крепящие карб тоже загерметизируйте

serg6621

Летал вчера в -12 . Нормально отрегулировать не удалось, но ирезинки не менял.
Ну. вобщем, я его сильно уронил (в смысле совсем). Карб. цел остался. но посадочное место в картере разбило с трещинами. Попробую отремонтировать с холодной сваркой и пр. мероприятия ,как советовали. Теперь буду думать ,какую модель построить под этот мотор. А пока на подходе амфибия с толкающим винтом,
размах 1400. Но это совсем другая тема. Всем откликнувшимся большое спасибо за
советы, конкректные и по делу.