Основной иглой настройку ХХ не собьете. Она заведомо больше топлива пропускает, чем нужно для работы на ХХ. Основной иглой получаете максимум, а потом чуток богатите на раскрутку в воздухе. 25 лет назад и сейчас - ничего не поменялось. Еще полезно на макимальном газу поставить модель вертикально носом вверх. Почувствуете, что беднится,- еще приоткройте иглу. А настройку иглы ХХ я только так и делаю. Всегда получалось нормально.
Да я вроде так и делал и даже вроде получалось-на земле,но стабильности никакой. Похоже, пары щелчков основной иглой достаточно ,что бы сбить
настройку ХХ. Может, хирургическое вмешательство поможет?
Поможет, только не хирургическое, а терапевтическое!
Наверное, вы и без советов делаете все правильно, вот только не своевременно.
Пока Ваш двигатель не “слопает” 2-3 галона горючки (причем в полетах) вы не добъетесь устойчивой и стабильной работы в режиме ХХ, а в переходном и тем более.
Наберитесь терпения, сделайте так, чтобы не глох и летайте, летайте …!
Потом однажды настроите ХХ и забудите от весны до осени об этой проблеме.
Это двухтактная сороковка-то должна столько кататься?
Быть того не верю.
АСП имеет хромированную пару и очень долго поршневая идет в приклин при сбавлении оборотов. Иногда сжигаешь на некоторых моторах до полтора - два галона пока мотор начнет слушаться карба.
А в целом про болезни карбов и АСП в частности писалось тут не раз и наберется приличная книга с рассказами как оно и что.
Так что поиск и слово регулировка холостого хода , регулировка карбюратора и пр.
Карбы хоть и немного не акуратно иногда сделаны , но вполне вменяемые ( если нет подсосов и др. детских болезней).
Да я за два сезона литров десять точно отлетал- пора бы ему прикататься.Только переход с мин. на макс.и не устраивает, а так -нормально. Попробую ещё порегулировать -более вдумчиво. На всякий случай -топливо MODEL TECHNICS
MOLECULAR BLENDED FUEL 10% (5л.канистра цвет-красный)Винты-APS 9,5*4.5 или master airscrew 9*5. И я сильно извиняюсь что обозвал мотор ASP40.Он объёмом
4куб.см., так что на самом деле ASP25.
тогда убирай подсосы ( особенно по иглам - резиновые кольца там столько не живут )
Да про подсосы, была такая фига на 46, между картером и кабюратором были подсосы- пока герметиком не замазал, и два болта крепящие карб тоже загерметизируйте
Летал вчера в -12 . Нормально отрегулировать не удалось, но ирезинки не менял.
Ну. вобщем, я его сильно уронил (в смысле совсем). Карб. цел остался. но посадочное место в картере разбило с трещинами. Попробую отремонтировать с холодной сваркой и пр. мероприятия ,как советовали. Теперь буду думать ,какую модель построить под этот мотор. А пока на подходе амфибия с толкающим винтом,
размах 1400. Но это совсем другая тема. Всем откликнувшимся большое спасибо за
советы, конкректные и по делу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41771ff93df9550077793611":{"_id":"41771ff93df9550077793611","hid":4782,"name":"Павел_С","nick":"Павел_С","avatar_id":null,"css":""},"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"48f759fc3df95500777767b1":{"_id":"48f759fc3df95500777767b1","hid":39505,"name":"АПН","nick":"АПН","avatar_id":null,"css":""},"4957c2253df955007777436a":{"_id":"4957c2253df955007777436a","hid":42025,"name":"serg6621","nick":"serg6621","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"495f36843df9550077a30867","hid":126686,"title":"Карбюратор ASP","views_count":2120,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"495f36843df9550077a30cea","first_ts":"2009-01-03T09:57:24.000Z","first_user":"4957c2253df955007777436a","last_post":"496478453df9550077a30d02","last_post_hid":13,"last_ts":"2009-01-07T09:39:17.000Z","last_user":"4957c2253df955007777436a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}