O.S. 61FX Вопросы по настройке.
не, все таки есть вопрос.
Делаю обкатку по книжке и по факам тут. Мне не ясен термин про выхлоп - 4х тактный и 2х тактный. Как их различить?
Я делаю пуск при открытой игле на 2 оборота, через минуту открываю заслонку полностью, мотор… бывает чертыхнется, а бывает и чисто наберет обороты и ровно дышит. Пробую прикрывать иглу и особо разницы не слышу, закрываю до тех пор пока глохнуть не начинает. Как уловить 4х тактный режим и 2х тактный то…
Может просто сегодня еще было очень холодно на балконе (дада, на радость соседям 😃. На улице -30, балкон не утепеплен, но без дыр особо и радитор часа два под мотором поработал, (все размещено на стенде пластине, на столе), да днем дверь приоткрывал в комнату. небольшую щель. Но все равно оч холодно было, долго с иглой поиграться не удалось, ветер от винта всю руку вымораживает. Завтра оставлю радиатор включеным, будет потеплей.
В итоге погонял немного на средних оборотах, да выключил.
И, еще я 3х метровой гибкой пластиковой гофрированой (для электрики) трубкой отвел выхлоп от глушака на улицу, может еще это как то сказывается.
4-х тактный: “дык-дык-дык-дык…”
2-х тактный: “вззззззззззз…”
вот и я про дык-дык думал…токо у меня взззз на открытой заслонке и 2 оборотах иглы…ладно, попробую еще сегодня.
Я делаю пуск при открытой игле на 2 оборота, через минуту открываю заслонку полностью, мотор… бывает чертыхнется, а бывает и чисто наберет обороты и ровно дышит. Пробую прикрывать иглу и особо разницы не слышу, закрываю до тех пор пока глохнуть не начинает. Как уловить 4х тактный режим и 2х тактный то…
про это в инструкции нет ни слова.не мучайте птичку.
как нет, вот же с пдф_ки с сайта ОС:
Install the engine with the propeller intended for
your model. Open the needle-valve to the advised
starting setting and start the engine. If the engine
stops when the glow plug battery disconnected,
open the needle-valve to the point where the en-
gine does not stop.Run the engine for one minute
with the throttle fully open, but with the needle-
valve adjusted for rich, slow "four-cycle"operation.
Now close the needle-valve until the engine
speeds up to "two-cycle"operation and allow it to
run for about 10 seconds, then reopen the needle-
valve to bring the engine back to "four-
cycle"operation and run it for another 10 seconds.
Repeat this procedure until the fuel tank is empty.
Тут я только не верно выше написал: что мол через минуту открываю заслонку…я после запуска жду немного когда прогреется на четверти, а затем открываю и после 1 минуты делаю те телодвижения.
Я бы рад, так не мучить птичку, ибо геморно. Как проще то его обкатать? или хватит с него уже этих игр на стенде, просто на самолете потом не напряжно облетать?
И как настроить иглу? прикрыть до максимума по звуку и все?
Имеется ввиду следующее:
- завести, дать полный газ и открутить иглу до “дык-дык” (прогреть движок, рука терпит температуру на головке, иглу придется открутить оборота на 4-5)
- закрыть иглу до “вззззз” (до макс не рекомендую) и погонять секунд 10
- иглу открутить (оборота на 2-3), чтобы вместо “вззз” стало “дык-дык” и погонять минуту (необходимо, чтобы движок остыл).
Я когда так обкатывал, температуру контролировал рукой.
Перед полетом иглу закрутить на максимум, а потом открутить градусов на 30-50. Пока движок не знаешь, лучше переоткрутить (посадить и забеднить можно в любой момент), чем недооткрутить (на слишком бедной может заглохнуть сразу после взлета со всеми вытекающими).
И хватит мучить движок, ОСы можно не обкатывать. Просто на макс газу два-три вылета много не летай.
понятно, спасибо.
…да особо и не мучил, пару раз то газанул, на все про все 5, ну 10 минут в общей сложности игр (не на полном газу в смысле, а - заводки, минимум, средние, игра с иглой).
Седня еще все таки попробую эту методу, открутив до 4-5 оборотов, потом ближе к макс поставлю и хватит.
как нет, вот же с пдф_ки с сайта ОС:
Install the engine with the propeller intended for
your model. Open the needle-valve to the advised
starting setting and start the engine. If the engine
stops when the glow plug battery disconnected,
open the needle-valve to the point where the en-
gine does not stop.Run the engine for one minute
with the throttle fully open, but with the needle-
valve adjusted for rich, slow "four-cycle"operation.
креативные нынче инструкции пишут осики. Незавидная учесть для движка в первые минуты работы. У меня новые осики ацки подклинивали в ВМТ и гонять их в таком режиме не есть гуд.
Open the needle-valve to the advised
starting setting and start the engine. If the engine
stops when the glow plug battery disconnected,
open the needle-valve to the point where the en-
gine does not stop.
Это вообще неверно. Если при отключении свечи мотор глохнет - это значит он залит по самое не балуйся. Нужно прикрывать иглу, а не открывать.
я на обкатку первые 2-3 бака гоняю не выключая накала, заливаю его иглой до насколько возможно, не выше 4000 оборотов.