Инструкция на двигатель ASP FS70AR

VolodiaP
SkiFF:

Купил новый, разобрал посмтореть, помыть, почистить и понял что обратно без инструкции не соберу. Хотя бы подскажите как газораспределение выставить?

В полностью разобраный ставим только коленвал. Берём в левую руку картер и большим пальцем удерживаем мотылёвый палец в верхней точке (
просто давим сильно). Это ВМТ - верхняя мёртвая точка. Вставляем распред вал(
без стаканчиков пока и толкателей) так, чтобы кулачки оба симметрично смотрели вниз.
При внимательном осмотре на одной из сторон распредвала стоит метка - точка накернена. Две-три попытки - и вал установлен. Удалось - ставим крышечку валика.
Дальше стаканчики, трубки толкателей, толкатели, аккуратно головку (чтобы и
трубки толкателей попали на свои места и голова села). Всё это без ажиотажа и усилий.
винты головки наживляем, друг за другом постепенно затягиваем. Затем коромысло с качалками, так, чтобы и толкатели и клапана сели в углубления. Надеюсь - клапана не разобрали? Если разобрали - просто мелкая работа и сильная лупа, ничего особенного.
Регулируем клапан, когда нажат сосед. 0.1 - впуск, 0.15 - выпуск (набор щупов в автомагазине). Дольше печатал…

VolodiaP

Соберёте, обкатаете, останется две проблемы.

  1. Коррозия с нитро. Масло в картер (минералка для автоматических коробок 100руб. литр) обязательно после полётного дня.
  2. Уплотнение иглы. Колечко подсыхает и изнашивается. Подбирать, менять, просто от силиконки колечко можно. Лучше фирменное. От Мастера Ярославского подошло отлично.
    А если подкал поставить - цены ему нет. На свой не нарадуюсь.
SkiFF
VolodiaP:

Соберёте, обкатаете, останется две проблемы.

  1. Коррозия с нитро. Масло в картер (минералка для автоматических коробок 100руб. литр) обязательно после полётного дня.
  2. Уплотнение иглы. Колечко подсыхает и изнашивается. Подбирать, менять, просто от силиконки колечко можно. Лучше фирменное. От Мастера Ярославского подошло отлично.
    А если подкал поставить - цены ему нет. На свой не нарадуюсь.

C 4-х тактником в первый раз общаюсь, масло в картер обязательно лить? Или онр само во время работы попадет, или вы после полета как для консервации рекомендуете? (та бамажка что с двиглом шла на китайском, а я не разумею по китайски)

VolodiaP

Во время работы конечно попадёт само, смазки там хватает. Проблема, что топливо с нитрометаном. Пробовал без нитро, детонация - как молотком по мотору и винт отворачивается от ударов. Поэтому хотябы 10%, но уже 20% совершенно ни к чему. Чудес не бывает, предел мотора 3 кг тяги. Мне нравится Мастер 13x6 (и цена нравится).
Вот после работы склонен ржаветь, чуть не упустил свой.
Масло в картер через сапун бутылочкой типа заправки. Чтобы разжижить добавляю ВД-40, да и запах становится поблагороднее.
Налил мл 40-50, поболтал в моторе, затем вращая винт, через тот же сапун, модель носом вниз, выгоняю эту смесь в природу, пробовал в другую посуду, не очень…
Да чуть не забыл, уплотнил переход карбюратора в фланец, термоусадкой колечко мм 8-10, зажигалкой и в горячее вдвинул, получилось не сразу. Косяки мелкие, терпимые. Подшипник захрустел коренной, поменял, 20 руб. на авторынке.

Dimon11
VolodiaP:

Во время работы конечно попадёт само, смазки там хватает. Проблема, что топливо с нитрометаном. Пробовал без нитро, детонация - как молотком по мотору и винт отворачивается от ударов.

Что то вы, батенька, путаетесь в отношении к нитрометану, и к детонации. И вообще путаете раннее зажигание с детонацией…