Нужен совет по двишателю
Спасибо за поодержку Klava. Отправил тебе на мыло сообщение с описанием самолета. Ответь пожалуста.
Ok. Только лучше бы постил сюда - больше услышишь полезного. 😃
Ok. Только лучше бы постил сюда - больше услышишь полезного. 😃
Модель Super Skybolt биплан. Модель
рассчитана на двигатель от 10 до 15сс (двух тактный мотор) или от 15 до 20сс
(четырехтактный). Вес самолета где то около 4кг., а может и больше честно говоря не взвешивал. Размах крыльев около 1500мм. Опыта у меня действительно не очень много. В детстве и юности занимался авиамоделизмом в авиамодельном кружке. Делали сам знаешь какие модели в основном кордовые. Радиоуправляемые были недосягаемы. Решил попробовать свои силы на радиоуправляемом поприще. Купил МДС68, кто то говорит
нормальный двигатель, кто говорит нет. Аппаратура у меня HITEC Focus 4 FM тоже говорят не очень хорошая, мол на помехи чувствительная, передатчик не очень да и вообще вообщем дерьмо. Честно говоря не знаешь кого слушать Помогите советом. Заранее
благодарен.
To Vladis
Если у тебя это первый радио и опыта полетов нет, то не забивай себе голову.
Люди на соревнованиях на бойцовках летают на простейшей трехканальной аппаратуре и на МДС , причем без проблем. Главное для тебя сейчас - поднять и посадить самолет целым и невредимым. А источником всех твоих проблем будут тои руки. Как показывает практика самостоятельных полетов начинающих пилотов , после 20-40 секунд нормального полета, самик оказывается на преличном растоянии и ту начинается коламбур как в голове так и в руках. И то какая у тебя аппаратура и двигатель тут уж роли не играют - все едино. Ну а дальше кому как повезет. Т.ч бери самик и в поле.
Удачного начала…
Я тоже мечтал построить радиоуправляемую модель с детства и тоже она была мне недоступна. Так что я изучал моторы и аппаратуру, даже построил ВЧ-блок передатчика и макеты приемников, потом оказалось, что нынче дешевле купить.
По своему опыту еще раз скажу следующее:
Аппаратура Focus 4FM вполне нормальная, она простая и незамысловатая, мощность передатчика более чем достаточна. ( У меня есть точно такой же и еще Futaba 9CAP.)
Чувствительность к помехам определяется приемником. ( У меня два приемника Hitec и один Futaba и на практике никакой разницы.)
Аппаратура Hitec Focus 4FM достаточна для полетов. Двадцать лет назад даже чемпионы летали на подобной аппаратуре.
Мотор должен быть надежно отлажен. Если это выполнено, то неважно, какой он марки. ( Я повторюсь, но мой старый первый мотор МДС-6,5 работал превосходно и на любом топливе, даже на этиловом спирте, но я его дорабатывал, холил и лелеял несколько лет. Сейчас у меня японские моторы, они сразу работают не хуже, их не надо дорабатывать.)
А вот с самолетом ты очень промахнулся. Он не для первых полетов.
Взлететь то он взлетит, но вот вернуть его обратно будет очень трудно. Я думаю, что для новичка просто невозможно.
Мой совет - положить эту модель на полочку до следующего лета, а сейчас быстренько сделать гораздо более простую модель, пока еще тепло!
А сначала надо обязательно поучиться на симуляторе, иначе разобьется даже самый простой самолет.
Добрый день !
Проблема MDSов в основном не в моторах , а в их кривых карбюраторах !
сами моторы достаточно хорошие !
Как вариант подобрать забугорный карбюратор с проходным сечением, -это очень помогает ! Хотя забугорные моторы всеж лучше…даже китайские по переходным режимам !-карбы лучше !
Уданых посадок !
С уважением Сергей.
Проблема MDSов в основном не в моторах , а в их кривых карбюраторах !
Да, на моем любимом МДС-6,5 тоже стоял карбюратор от супер-тигра G-34.