Замена пары на КМД
Вы ещё в “барахолку” пошлите. там тоже попадаются…
А про эту кучку - обратитесь к автору данной фотографии. Только ответ его - пожалуйста в студию…
ЭХ Пахомов Вам доказывать что то безполеняк.
Если вам интересно зайдите в соеднюю тему и спросите.
Интересно. А скрещивал ли кто КМД с Ритмом? Картер коленвал футорка и т.п. КМД. Поршневая Ритма . Головка токарная самодельная. Зачетный мотор получался.
М-да, и этот человек апеллирует к Справочнику машиностроителя.
Печально. 😊И где же выпускаются и продаются Ритмы?
Ну очень давно не встречал (кроме “закромов”, конечно)Видите ли, Кузя утверждает, что они были до доработок.
И как-то нет ему веры…
Кто-то тут упоминал о синьках с исходного сборочного чертежа.
Интересно, что там отображено?
Да, больше не к чему апеллировать, если люди не понимают как тепловая машина устроена и работает, в частности шариковые подшипники в ней.
Ну и чего, были не были, это к сути не относится.
Все ушли от темы. Было сделано заявление о восстановлении герметичности КМД при помощи стального шара и ударов молотка.
Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения, а все пояснения вылились в какие-то ужимки и малопригодные для понимания сути вопроса рассуждения о наличии/отсутсвии втулок.
Только я догадки и высказал.
Но после моих догадок опять, никаких пояснений НИ ОТ КОГО не последовало, опять ужимки и малопригодные рассуждения уже обо всем, в том числе и о терминологии, об оразовании и т.д.
ПЕЧАЛЬНО ! 😃
А фотку действительноинтересно посмотреть в никогда втуленный КМД не видел. Хотя ХЗ я всех КМД что выпускались не видел.
Оригинальные КМД были именно со втулками.
Просто потм наверняка какой то “рацианолизатор” сказал Пахомовскую фразу и понеслось поехало, в результате имеем пародию на вполне приличный мотор.
Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения,
Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля…😁
по поводу хрома на стальную гильзу были удачные попытки его положить и мотор работал с алюминевым поршнем,но голову класть не буду поскольку этот история этого двигателя ходила как былина, я ее невидел. Так что может человек заморочлся и сделал хромировку стальной гильзы, хотя это дело выеденного яйца не стоило, может просто дело принципа?
Оригинальные КМД были именно со втулками.
Просто потм наверняка какой то “рацианолизатор” сказал Пахомовскую фразу и понеслось поехало, в результате имеем пародию на вполне приличный мотор.
😁😁😁 Покажите хоть один!
Рационализаторы на заводе им.Климова расстреливались на месте, не тот уровень производства.😁
А вот в Калуге - там да. И техпроцесс не соблюдался и материалы г… Почему и на выходе тоже г…
Все ушли от темы. Было сделано заявление о восстановлении герметичности КМД при помощи стального шара и ударов молотка.
Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения, 😃
:)Это типа - приказ? Нет уж, додумывайте самостоятельно…😒
Ритмы я видел в магазине на 1905г где то с год назад
Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).
А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт…
Хорош позориться…
НичегоЛичного…
Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля…😁
По порядку:
- Про прокладки на мк-17: у кого этот мотор есть, тот знает о чем я говорю, далее развивать эту тему не вижу смысла. Кстати, там в ветке уже ответили, в том числе и я.
- Хромировалась не пара а ПОРШЕНЬ, он до сих пор у меня лежит как образец и память о том самом лекальщике, он же мне его по гильзе после хромирования и притирал. Если я сказал, что хромировалась гильза в МК-12, то значит я наврал.
К сожалению сам МК-12 (поменяв там поршень на новый НЕхромированный) я подарил одному ребенку. Больше с МК-12-ми я дела не имел
Этому же ребенку я подарил и комету, в которой в паре со стальной (вроде такая там стояла) гильзой стоял АЛЮМИНИЕВЫЙ поршень. Ничего особенного в таком сочетании лично я не вижу.Подарки были сделаны лет 25 назад.
Теперь про хромирование стальных гильз. Были и такие попытки, причем небезуспешные. Хром на черные металлы кладется не просто так, это целая наука, делается это все в гальваническом цехе с промежуточными подслоями. Делал это разумеется не лекальщик, а гальвано-химик, но по просьбе лекальщика.
Кстати совсем недавно узнал про новую технологию (которой на поверку оказалось лет 15 как минимум) - любой металл на любой другой металл, да так крепко, что ни в какое сравнение с гальваникой не идет. Когда начал интересоваться конкретикой , то выснялось, что автор этого изобретения уже умер.
Смысла в хромировании гильз ТОГДА у меня не было, достаточно было отхромировать поршень и сделать притирку поршня и гильзы. Делать так у меня получалось 2 раза, не более. К тому времени уже практически полный кирдык и самим подшипникам наставал, и шатуну. Тем паче лично мне было проще заказать НОВУЮ гильзу и новую поршневую у того же лекальщика. Все это делалось для метеоров.
Ах да забыл, еще у приятеля МК-16-е были, вот там тоже поршни хромировали.
А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт…
Хорош позориться…
НичегоЛичного…
Дельное замечание, завязываю.
Только флуд начал тут не я .
И никакого уровня знаний, а тем более интелекта чего-то я не вижу, я просто попытался объяснить как делать правильно и грамотно, но никто и слушать не хочет.
А подшипники выбивайте как хотите, лично я НИКОГДА не предлагал их выбивать, а предлагал СНИМАТЬ съемниками.
Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).
Ритмы вообще очень хорошие мотрчики особенно для новичков самое то неприхотливый легко заводится в общем эдакая рабочая лошадка которая всё стерпит. В своё время Ритиы в магазинах не продавались были только в организациях, почему так не знаю.
В своё время Ритиы в магазинах не продавались
Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?
Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?
Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году…в 1974.
Могу угадать, что твой мотор 64-го года. 😉
Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?
Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году…в 1974.
Могу угадать, что твой мотор 64-го года. 😉
Блин “сказочники”
Один купил мотор который в магазинах не продовался у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
И ещё дед неизвестный воспитатель чемпионов мира.
Во компания подобралась.😃
Блин “сказочники” Один купил мотор который в магазинах не продовался
Кузя, вы - трепло.
Кузя, вы - трепло.
Будем любезностями обмениваться 😁
Кузя, вы - трепло
Это не “любезность”, а констатация факта.
Будем любезностями обмениваться
Нет, вы мне неинтересны.
… у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
Сообщения мои ВНИМАТЕЛЬНЕЙ смотрите, там все русским по-белому.
Кстати, на дизелях и сейчас летаю.
Это не “любезность”, а констатация факта.
Нет, вы мне неинтересны.
Понятно дурной пример заразителен.
Прочитал все с самого начала
Да… Михал Николаич Задорнов отдыхает😂
Один купил мотор который в магазинах не продовался
Лично покупал Ритм в “учебых пособиях” под мостом на 1905 г. Ни в ДМ, ни в Пионере его УЖЕ не продавали.
Прочитал все с самого начала
Да… Михал Николаич Задорнов отдыхает😂
А мне вот это понравилось-
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал,
Кстати, на дизелях и сейчас летаю.
Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя😁