Замена пары на КМД
Один купил мотор который в магазинах не продовался
Лично покупал Ритм в “учебых пособиях” под мостом на 1905 г. Ни в ДМ, ни в Пионере его УЖЕ не продавали.
Прочитал все с самого начала
Да… Михал Николаич Задорнов отдыхает😂
А мне вот это понравилось-
Сказал же, что НИКОГДА КМД в руках не держал,
Кстати, на дизелях и сейчас летаю.
Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя😁
А мне вот это понравилось-
Вообщем как говориться- мели Емеля, твоя неделя😁
Если для вас в природе существует только один дизель, под названием “КМД”, то могу просто посочувствовать, причем совершенно искренне.
Кстати, вот тот самый “втуленый”, как их принято называть, дизель но БЕЗ втулки.
А рядом хромированный 35 лет назад поршень от ДРУГОГО дизеля под названием МК-12В.
Кстати, вот тот самый “втуленый”, как их принято называть, дизель но БЕЗ втулки.
А рядом хромированный 35 лет назад поршень от ДРУГОГО дизеля под названием МК-12В.
Ну вот и чудненько.
Теперь я знаю на чем из дизелей Вы летаете на, ЦСТКМ 2,5Д. Как успехи? Нравиться как работает?
Конечно , поршень покрыть хромом дело не хитрое, регулярно крыл для умирающих пар на комоды. Только держатся такие пары “хром по стали” увы совсем недолго, потому смысла восстанавливать пары таким способом нет никакого.
В Термике частенько продаются цветные пары для комодов и если в руки пионэрам не давать регулировку мотора вполне живучие.
Ну вот и чудненько.
Теперь я знаю на чем из дизелей Вы летаете на, ЦСТКМ 2,5Д. Как успехи? Нравиться как работает?
В Термике частенько продаются цветные пары для комодов и если в руки пионэрам не давать регулировку мотора вполне живучие.
-
Детям нравится, они довольны. Работает как все советское.
Вчера специально снял с моторамы, разобрал и сфоткал. Заодно отмыл, гарью хоть вонять перестал.
Но это только один из дизелей. -
Знаю, сам видел эти пары с месяц назад. Ну кому надо пусть пробует.
Добавлю почему неэффективен “хром по стали” - хромированный поршень напрочь и бытро, буквально за 5-10 полетов, сносит конус гильзы. Поэтому полезность такой операции как хромирование поршня весьма сомнительное занятие
Дед у которого я движок покупал, в свое время взял цветную пару для Талки 7, захромировал и поставил. Говорит вел специальный летный журнал сего движка для себя. Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.
Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.
Да ну, чёта слАбо. Справа нужно еще нолик добавить, для пущей убедительнсти 😦
Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам. А модель с движком этим подарил одному парнишке подающему большие надежды в моделизме. Так досих пор жалеет что движок отдал. Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.
Дед у которого я движок покупал, в свое время взял цветную пару для Талки 7, захромировал и поставил. Говорит вел специальный летный журнал сего движка для себя. Так говорит отлетал 150 часов. И говорит дальше б еще летал, если б с картер не лопнул.
ух!!! Слава всевышнему, услышал мои молитвы. Думал тема загнется, ан нет, Талка появилась, надеюсь на пару страниц хватит.
Но если что - у меня есть ПОЛЕТ без компрессии и шатуна, но со втулкой. Думаю его должно хватить страницы на три😂😅
Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.
В чем? в картере?Мля…ну прям байки из склепа😁
Но если что - у меня есть ПОЛЕТ без компрессии и шатуна, но со втулкой. Думаю его должно хватить страницы на три😂😅
епрст…,а у меня 2 чемодана моторов:)…усе,😁 не дадим загнуться теме!
Цитата:
Сообщение от petti22
Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.В чем? в картере?
Неее… в ведре😁
Неее… в ведре😁
ЫЫЫ…😅
епрст…,а у меня 2 чемодана моторов:)…усе,😁 не дадим загнуться теме!
У меня тоже трошки ёсть, чемодан, если не очень большой, то тоже наскребу!😅😅😅
P.S. Новые движки считаются или только производства СССР?😛
Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам. А модель с движком этим подарил одному парнишке подающему большие надежды в моделизме. Так досих пор жалеет что движок отдал. Говорит что уже компрессию плохо держал из за трещины.
Такому деду цены нет . В способности пудрить мозги …Тем более сам смог выточить кок и Вы это видели.И еще очень интересно, как у него пропала компрессия из -за трещины в картере на КМД с захромированной парой от Талки .Не люблю сарказма, но думаю-тут не только Задорнов , но и сам Жванецкий отдыхает.
У меня тоже трошки ёсть, чемодан, если не очень большой, то тоже наскребу!
“Я участвую”,
тоже комодов и МК-17ых подсыплю.
Да, Ритмы, МДС и ЦСТКАМы тоже найдутся
Джентльмены давайте только без толкотни, в порядке очереди, не забываем номерок на руке писать.
Музжчина с чемоданами в очередь пожалуйста.😅
Дед токарь, кок сам вытачивал. Когда мотору кирдык пришел, говорит чуть не плакаль.
Пущей не пущей, а говорю что видел. Кок он на этот движок вытачивал сам.
Что видел? полетную книжку на 150 часов? деда? или только его трещину?
Тема кока вообще не раскрыта.
Здравствуйте .
Господа ,я тоже в начале темы отметился , так что принимайте .
Коки тоже могу точить .
Помниться лет 10 назад, видел в кружке у него деревянный ящик длинной больше метра и шириной около 40 см, набитый всякими движками и запчастями. Хотели свиснуть пару дырчиков по малолетству, да совесть не позволила. Думаю у каждого моделиста со стажем набереться куча всякой всячины, как выше показанно. Тем более при союзе все было гораздо дешевле. Ритм вроде стоил 9 руб. 80 коп. Ну конечно это ящик фруктового морожка 😃 Если не больше.
Не вижу ничего сверхестественного в выточенном коке своими руками. Нормальный токарь точит такие коки с закрытыми глазами. Вопрос только, где взять болванку?
Дед токарь, кок сам вытачивал. Когда мотору кирдык пришел, говорит чуть не плакаль.
Сильно не хочется что либо советовать . Но с другой стороны есть желание поделться своими соображениями . Судя по всему- Вы только начинаете свой путь в освоении двигателей . И тут важно начать его правильно . Купите нормальный движок .Лучше нулевой . Не такой уж и дефицит .Когда появятся по нему совершенно конкретные вопросы . Вам тут с радостью помогут . среди отвечавших есть люди с огромнейшим опытом .И если они слегка посмеиваются , не обижайтесь . Ну как не смеяться или шутить если …А от такого наставника , как ДЕД.настоятельно рекомендую держаться подальше .И наконец Вам совершенно нет смысла пока думать о переделках . двигателей . Это может и потребуется , но потом когда появится опыт и соответствующее мышление . Не забивайте голову суррогатными байками ДЕДА о хромировании и.т. д.А если интересуетесь теорией , что само по себе хорошо ,тогда опять не к ЖУЛИКУ-ДЕДУ продавшему Вам металлолом и ПОДАЮЩЕМУ БЛОЬШИЕ НАДЕЖДЫ парню движок с лопнувшим картером -а к книгам.На вопросы по КМД готов помочь если возникнут .
Помниться лет 10 назад, видел в кружке у него деревянный ящик длинной больше метра и шириной около 40 см, набитый всякими движками и запчастями. Хотели свиснуть пару дырчиков по малолетству, да совесть не позволила. Думаю у каждого моделиста со стажем набереться куча всякой всячины, как выше показанно. Тем более при союзе все было гораздо дешевле. Ритм вроде стоил 9 руб. 80 коп. Ну конечно это ящик фруктового морожка 😃 Если не больше.
Не вижу ничего сверхестественного в выточенном коке своими руками. Нормальный токарь точит такие коки с закрытыми глазами. Вопрос только, где взять болванку?
Это ты маленький ящик видел. Вот ящик 2х2 метра, с насыпанными туда ритмами и йенами. Все в пыли и грязи.
Небольшую болванку дюраля для коков не более 15 мм, могу просто презентовать.
А вообще подсказываю: Поршень от автомобильного движка типа газ-53 можно разбить а потом расплавить мощной паяльной лампой. Вообще в ГАЗ-овском движке есть много чего полезного для моделиста.
Здравствуйте .
Неможет быть ящиков с двумя размерами - у Вас листы какие то .
А простой кок можно выточить из большого стального болта .
Здравствуйте .
Неможет быть ящиков с двумя размерами - у Вас листы какие то .
А простой кок можно выточить из большого стального болта .
Меня глубина не интересовала, но была не в один движок.
Коки для воздушного боя некоторые точили даже из латуни, для центровки.
Вернее после полета, приходили к выводу, что надо бы чуть вперед, дюраль меняли на латунь, а моторамы тогда вроде только входили в моду и были не у всех.