Самодельный воздушный фильтр

Т-34

Такие фильтры продаются на Башне.И стоят чуток больше доллара. Можно делать и самому , но нужно поэксперементировать с паралоном. Дело в том , что многие из них сначала набухают в метаноле , а потом просто разваливаются .Результат -загаженный продуктами горения паралоно-метанольной смесью движок.А подбор прост, ложим паралон в топливо и ждем от нескольких часов до суток. Если геометрия его не изменилась, можно применять .

АлександрСамара
Denis_Denk:

классно придумали=) +1, жаль кнопки нет “спасибо”!!

Приезжай в воскресенье на 116, задарю резинки, опробуешь;)
Самому расхотелось судьбу еще раз испытывать…
Вот если какой нить другой более жесткий наполнитель придумать, типо сеточки а сверху фильтрующий элемент от аквариумного фильтра…

Т-34

Товарисчи .Я и сам люблю поизобретать. Но, фирменные фильтры имеют гарантированно стойкий и главное хорошо , почти без сопротивления продуваемый паралон.Его можно десятки раз промывать и в бой…

10 days later
slash_san

Купил в магазине, резинка подходит очень хорошо. Но поролон почему то забрызгивается топливом, в результате тяга никакая. Что я делаю не так? Мотор ASP .46, топливо 5% ТопПро

DmitryB

Очевидно что паролон не тот… Ваш при намокании маслом закупоривается полностью.

PILOT-T

Не забывайте что на самолёте обороты в два раза меньше !!! Вот и тянет тот порол на вертолёте в мотор .
Опять же , на вертолёте роль фильтра играет куллер - он сам как центрифуга тянет пыль и песок по краю наружному , а карбб берёт из середины потока .
Фильтр этот сильно меняет и настройки карба ! Доп.сопротивление на впуске изменяет разряжение на всасывании , смещаются изначальные настройки карба .
Думаю данный девайс пригодится только на самолётах с “цветными” моторами и то далеко не всем .
Сколько летали на моторах с кольцом - НЕТ проблеммы с ЦПГ и песком …

slash_san:

Купил в магазине, резинка подходит очень хорошо. Но поролон почему то забрызгивается топливом, в результате тяга никакая. Что я делаю не так? Мотор ASP .46, топливо 5% ТопПро

Не морчьте себе голову . Выкиньте его и летайте …

Андрей_механик:

Всем привет! Хочу показать свой самодельный воздушный фильтр,т.к. приходится иногда заводить двигатель в пыльных местах.
!

А позвольте что за необходимость в пыли возиться ? Мотор настроенный с фильтом , при его сняти снова нуждается в настройке .

Oktyabrionok

Думаю, много полезных ньюансов можно почерпнуть в ветке у наших коллег-автомоделистов, ибо постоянно их моторам приходится в грязюке да в пыли пыхтеть.

PILOT-T
Oktyabrionok:

Думаю, много полезных ньюансов можно почерпнуть в ветке у наших коллег-автомоделистов, ибо постоянно их моторам приходится в грязюке да в пыли пыхтеть.

Нам-то оно зачем ? Тогда и Шнорхель нужен , вдруг в лужу глубокую нырнёшь ненароком …

17 days later
slash_san

На выходных я проверил новую версию фильтра: поверх пыльника натянул пластмассовую сеточку от чая, как и обещал выше. Закрепил её нейлоновой стяжкой на карбюраторе поверх нижней части пыльника, он так и держится надёжнее, а излишки отрезал. Жаль, не сфотографировал. Сетка чуть-чуть забрызгивается топливом только пока движок не прогреется, и на обороты никак не влияет.

Зато сейчас после посадки в траву не приходится выколупывать из карбюратора семена, сухую траву и прочих жуков. Этот мусор меня доставал гораздо больше пыли

alex_78

Фотку в студию очень интересен положительный опыт