Такие фильтры продаются на Башне.И стоят чуток больше доллара. Можно делать и самому , но нужно поэксперементировать с паралоном. Дело в том , что многие из них сначала набухают в метаноле , а потом просто разваливаются .Результат -загаженный продуктами горения паралоно-метанольной смесью движок.А подбор прост, ложим паралон в топливо и ждем от нескольких часов до суток. Если геометрия его не изменилась, можно применять .
классно придумали=) +1, жаль кнопки нет “спасибо”!!
Приезжай в воскресенье на 116, задарю резинки, опробуешь;)
Самому расхотелось судьбу еще раз испытывать…
Вот если какой нить другой более жесткий наполнитель придумать, типо сеточки а сверху фильтрующий элемент от аквариумного фильтра…
Товарисчи .Я и сам люблю поизобретать. Но, фирменные фильтры имеют гарантированно стойкий и главное хорошо , почти без сопротивления продуваемый паралон.Его можно десятки раз промывать и в бой…
Купил в магазине, резинка подходит очень хорошо. Но поролон почему то забрызгивается топливом, в результате тяга никакая. Что я делаю не так? Мотор ASP .46, топливо 5% ТопПро
Очевидно что паролон не тот… Ваш при намокании маслом закупоривается полностью.
Не забывайте что на самолёте обороты в два раза меньше !!! Вот и тянет тот порол на вертолёте в мотор .
Опять же , на вертолёте роль фильтра играет куллер - он сам как центрифуга тянет пыль и песок по краю наружному , а карбб берёт из середины потока .
Фильтр этот сильно меняет и настройки карба ! Доп.сопротивление на впуске изменяет разряжение на всасывании , смещаются изначальные настройки карба .
Думаю данный девайс пригодится только на самолётах с “цветными” моторами и то далеко не всем .
Сколько летали на моторах с кольцом - НЕТ проблеммы с ЦПГ и песком …
Купил в магазине, резинка подходит очень хорошо. Но поролон почему то забрызгивается топливом, в результате тяга никакая. Что я делаю не так? Мотор ASP .46, топливо 5% ТопПро
Не морчьте себе голову . Выкиньте его и летайте …
Всем привет! Хочу показать свой самодельный воздушный фильтр,т.к. приходится иногда заводить двигатель в пыльных местах.
!
А позвольте что за необходимость в пыли возиться ? Мотор настроенный с фильтом , при его сняти снова нуждается в настройке .
Думаю, много полезных ньюансов можно почерпнуть в ветке у наших коллег-автомоделистов, ибо постоянно их моторам приходится в грязюке да в пыли пыхтеть.
Думаю, много полезных ньюансов можно почерпнуть в ветке у наших коллег-автомоделистов, ибо постоянно их моторам приходится в грязюке да в пыли пыхтеть.
Нам-то оно зачем ? Тогда и Шнорхель нужен , вдруг в лужу глубокую нырнёшь ненароком …
На выходных я проверил новую версию фильтра: поверх пыльника натянул пластмассовую сеточку от чая, как и обещал выше. Закрепил её нейлоновой стяжкой на карбюраторе поверх нижней части пыльника, он так и держится надёжнее, а излишки отрезал. Жаль, не сфотографировал. Сетка чуть-чуть забрызгивается топливом только пока движок не прогреется, и на обороты никак не влияет.
Зато сейчас после посадки в траву не приходится выколупывать из карбюратора семена, сухую траву и прочих жуков. Этот мусор меня доставал гораздо больше пыли
Фотку в студию очень интересен положительный опыт
Вот он, служит исправно
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"467d0a143df9550077783504":{"_id":"467d0a143df9550077783504","hid":24484,"name":"Oktyabrionok","nick":"Oktyabrionok","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"480f2b8c3df955007777b934":{"_id":"480f2b8c3df955007777b934","hid":33816,"name":"Denis_Denk","nick":"Denis_Denk","avatar_id":null,"css":""},"484fc36b3df955007777a063":{"_id":"484fc36b3df955007777a063","hid":35418,"name":"Pav_13","nick":"Pav_13","avatar_id":null,"css":""},"48a479e43df9550077778413":{"_id":"48a479e43df9550077778413","hid":37431,"name":"alex_78","nick":"alex_78","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"49a5a2113df95500777714d8":{"_id":"49a5a2113df95500777714d8","hid":44709,"name":"АлександрСамара","nick":"АлександрСамара","avatar_id":null,"css":""},"4a25027c3df955007776d749":{"_id":"4a25027c3df955007776d749","hid":49003,"name":"slash_san","nick":"slash_san","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"49be8d753df95500779dad87","hid":134596,"title":"Самодельный воздушный фильтр","views_count":10283,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"49be8d753df95500779db8c9","first_ts":"2009-03-16T17:33:41.000Z","first_user":"41448ee03df9550077793b90","last_post":"4ab90c4d3df95500779db8fd","last_post_hid":27,"last_ts":"2009-09-22T17:41:33.000Z","last_user":"4a25027c3df955007776d749"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}