Вот такой воздушный фильтр.

Kan

Q. Мне 23 года, вес 69 килограмм. Когда я бегаю я развиваю скорость 22 км/ч. Быстрее не получается. Если вставить в нос ватные фильтры, я побегу быстрее?

Заинтересовал меня на днях гуровский топливный фильтр, для карбюраторных авто. Конструктивно он сделан по принципу авто воздушных фильтров (бумажная гармошка) и имеет существенно меньшее воздушное сопротивление (тестировался путем сильного вдоха, за базис принимался вдох через родной фильтр)
Внимание вопрос:

  1. Как бы изловчиться и проверить пылепоглощаюшую способность сего фильтрующего эл-та? Ибо страшно, уж больно бумажка тонюсенька.
  2. Может уже есть опыт использования подобных идей?
  3. Надо ли оно? Или ну его нафиг?

p.s. Поролон- от штатного фильтра.

Олег=

[quote=Kan,Jun 30 2005, 11:40]
У меня установлен фильтр подобной конфигурации от GPM - вроде. Все работает, внутри всегда чисто и сухо 😅
В нос ничего вставлять не советую, лучше используй вату для протирки клавиатуры 😂

Kan
Олег.

У меня установлен фильтр подобной конфигурации от GPM - вроде. Все работает, внутри всегда чисто и сухо  😅
В нос ничего вставлять не советую, лучше используй вату для протирки клавиатуры  😂

Конфигурация везде одна и та же, только изначально топливный или воздушный фильтры это все таки разные среды работы, следовательно, различны и степени фильтрации. Еще раз повторюсь, это топливный фильтр для жигулей!!!

Как бы эту идею проверить на “гениальность” ??? пылесос не предлагать, уже пробовал, фигня получается.
Да, кстати толщина бумажки 0,2мм.

Олег=

У меня тоже бумажка два мм! Плюс по окружности выполнена методом гофрирования, соответственно толщина еще больше, а также все это чудо пропитано маслом и все гуд. Еще сверху стоит толстый паролон. При снятом или одетом фильтре мотор работает одинаково, что говорит о хорошей пропуской способности.
Я думаю твое ноу-хау вполне себя оправдывает, тем более сделать переходник под резиновый шланг достаточно просто, в итоге экономический эффект равен разнице между покупкой фирменного изделия и хэнд мэйд. Совсем забыл, в металлической втулке, внутри должны быть дырки или одна большая дыра 😅 иначе фильтр имеет нулевую ценность.

Kan
Олег=:

У меня тоже бумажка два мм! Плюс по окружности выполнена методом гофрирования,…

То то и оно! у меня не 2мм а 0.2 (две десятых) мм соотв. 0.4 мм в сложенном видена гофре.
Какая еще дырка? кроме выходного отверстия никаких дыр большн не надо!

MegaVolt

Я пробовал делать такую штуку, работает хорошо, стоит дешево, но боится воды, в мокром виде практически перестает работать. 😃

Faraday

А я бы не стал эксперементировать, лучше хорошего поролонового двойного фильтра, пропитанного спец маслом вряд ли что может быть лучше, во всяком случае я, бумажных фильтров у профи не видел.

Medox

Топливный фильтр от карбюраторной использовали автомоделисты, Maxim, например. Кажется кто-то на МР с таким тоже приходил. Работает это все. Но данных по ресурсу на монстрах никто не публиковал.

Kan

Как бы его проверить? Вот в чем вопрос…

Nixon
Medox:

Топливный фильтр от карбюраторной использовали автомоделисты, Maxim, например. Кажется кто-то на МР с таким тоже приходил. Работает это все. Но данных по ресурсу на монстрах никто не публиковал.

Да вы что, господа! В авиа выбор простой: вообще открытая дыра, в которую у земли теоретически даже камень может залететь, ну и такой сурогат, т.к. полноценный фильтр по сути не нужен в воздухе - мало там пыли на высоте…
А у нас на трассе?!

Вы сравниваете фильты для Газа и для Жидкости. Позвольте предположить, что фильтр для жидкости не что иное, как дырявый Дуршлаг, при использовании для воздуха. Да и потом стоит ли овчинка выделки - купил я в Пилотаже какой-то хоп-апный фильтр (цену не помню, ну- рублей 300-500), так к нему еще 2-3 сменных паралона давались. Думаю этот фильтр теперь не только двигатель переживет, но и машину не одну.

Kan
Nixon:

Да вы что, господа!  В авиа выбор простой: вообще открытая дыра, в которую у земли теоретически даже камень может залететь, ну и такой сурогат, т.к. полноценный фильтр по сути не нужен в воздухе - мало там пыли на высоте…
А у нас на трассе?!

Вы сравниваете фильты для Газа и для Жидкости. Позвольте предположить, что фильтр для жидкости не что иное, как дырявый Дуршлаг, при использовании для воздуха. Да и потом стоит ли овчинка выделки  - купил я в Пилотаже какой-то хоп-апный фильтр (цену не помню, ну- рублей 300-500), так к нему еще 2-3 сменных паралона давались. Думаю этот фильтр теперь не только двигатель переживет, но и машину не одну.

С предположением согласен на все 100!!! НО! проверить то надо, иначе предположение так им и останется… А как 😃

Покупка хопного фильтра, на данном этапе, мою задачу не решит, ибо она глубже. Фильтр низкого сопротивления лишь звено в цепочке глобальной идеи… о сказанул как. Мне нужно до предела уменьшить сопротивление входящему потоку, будь то 1 какой простой фильтр или 2 стока или 3 хопа, ему, воздуху, еще будет с кем побороться. Но желательно все-таки 1 фильтр.

Nixon
Kan:

Мне нужно до предела уменьшить сопротивление входящему потоку, будь то 1 какой простой фильтр или 2 стока или 3 хопа, ему, воздуху, еще будет с кем побороться. Но желательно все-таки 1 фильтр.

На ум приходит наддув от набегающего воздуха… И толпа разочаровавшихся таким подходом, причем не только в моделях, но и в 1:1.

Что-то подсказывает, что лучше перейти на топливо с 25% нитры - результат лучше, да и дешевле существенно, особенно если представить эксплуатационные расходы с учетом “расходных” пар.

А вообще, как показывает практика, первично - вождение. Поставьте хоть .46 движок, все равно не сделаете дядек из начала списка раньше чем через год упорных занятий:)

Kan
Nixon:

На ум приходит наддув от набегающего воздуха… И толпа разочаровавшихся таким подходом, причем не только в моделях, но и в 1:1.
***
А вообще, как показывает практика, первично - вождение. Поставьте хоть .46 движок, все равно не сделаете дядек из начала списка раньше чем через год упорных занятий:)

продувка пылесосом через мешок с пылью на глазок показала несостоятельность идеи, не понадобились даже заранее промасленные бумажки, через 2 секунды из выходного отверстия повалила пыль видимая невооруженным глазом… Накаркал.
Я опечален 😕 поиск продолжается…

А дядек сделаю, приложу все силы по крайней мере, дайте срок 😃 первично же вождение 😋