Вот такой воздушный фильтр.

Faraday

А я бы не стал эксперементировать, лучше хорошего поролонового двойного фильтра, пропитанного спец маслом вряд ли что может быть лучше, во всяком случае я, бумажных фильтров у профи не видел.

Medox

Топливный фильтр от карбюраторной использовали автомоделисты, Maxim, например. Кажется кто-то на МР с таким тоже приходил. Работает это все. Но данных по ресурсу на монстрах никто не публиковал.

Kan

Как бы его проверить? Вот в чем вопрос…

Nixon
Medox:

Топливный фильтр от карбюраторной использовали автомоделисты, Maxim, например. Кажется кто-то на МР с таким тоже приходил. Работает это все. Но данных по ресурсу на монстрах никто не публиковал.

Да вы что, господа! В авиа выбор простой: вообще открытая дыра, в которую у земли теоретически даже камень может залететь, ну и такой сурогат, т.к. полноценный фильтр по сути не нужен в воздухе - мало там пыли на высоте…
А у нас на трассе?!

Вы сравниваете фильты для Газа и для Жидкости. Позвольте предположить, что фильтр для жидкости не что иное, как дырявый Дуршлаг, при использовании для воздуха. Да и потом стоит ли овчинка выделки - купил я в Пилотаже какой-то хоп-апный фильтр (цену не помню, ну- рублей 300-500), так к нему еще 2-3 сменных паралона давались. Думаю этот фильтр теперь не только двигатель переживет, но и машину не одну.

Kan
Nixon:

Да вы что, господа!  В авиа выбор простой: вообще открытая дыра, в которую у земли теоретически даже камень может залететь, ну и такой сурогат, т.к. полноценный фильтр по сути не нужен в воздухе - мало там пыли на высоте…
А у нас на трассе?!

Вы сравниваете фильты для Газа и для Жидкости. Позвольте предположить, что фильтр для жидкости не что иное, как дырявый Дуршлаг, при использовании для воздуха. Да и потом стоит ли овчинка выделки  - купил я в Пилотаже какой-то хоп-апный фильтр (цену не помню, ну- рублей 300-500), так к нему еще 2-3 сменных паралона давались. Думаю этот фильтр теперь не только двигатель переживет, но и машину не одну.

С предположением согласен на все 100!!! НО! проверить то надо, иначе предположение так им и останется… А как 😃

Покупка хопного фильтра, на данном этапе, мою задачу не решит, ибо она глубже. Фильтр низкого сопротивления лишь звено в цепочке глобальной идеи… о сказанул как. Мне нужно до предела уменьшить сопротивление входящему потоку, будь то 1 какой простой фильтр или 2 стока или 3 хопа, ему, воздуху, еще будет с кем побороться. Но желательно все-таки 1 фильтр.

Nixon
Kan:

Мне нужно до предела уменьшить сопротивление входящему потоку, будь то 1 какой простой фильтр или 2 стока или 3 хопа, ему, воздуху, еще будет с кем побороться. Но желательно все-таки 1 фильтр.

На ум приходит наддув от набегающего воздуха… И толпа разочаровавшихся таким подходом, причем не только в моделях, но и в 1:1.

Что-то подсказывает, что лучше перейти на топливо с 25% нитры - результат лучше, да и дешевле существенно, особенно если представить эксплуатационные расходы с учетом “расходных” пар.

А вообще, как показывает практика, первично - вождение. Поставьте хоть .46 движок, все равно не сделаете дядек из начала списка раньше чем через год упорных занятий:)

Kan
Nixon:

На ум приходит наддув от набегающего воздуха… И толпа разочаровавшихся таким подходом, причем не только в моделях, но и в 1:1.
***
А вообще, как показывает практика, первично - вождение. Поставьте хоть .46 движок, все равно не сделаете дядек из начала списка раньше чем через год упорных занятий:)

продувка пылесосом через мешок с пылью на глазок показала несостоятельность идеи, не понадобились даже заранее промасленные бумажки, через 2 секунды из выходного отверстия повалила пыль видимая невооруженным глазом… Накаркал.
Я опечален 😕 поиск продолжается…

А дядек сделаю, приложу все силы по крайней мере, дайте срок 😃 первично же вождение 😋