Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?

VolodiaP

Радуги регулярно здесь продаются. Надо поискать. Фраза: дефицитный раритет - поднимает цену рублей на триста. Хотя любая 10-ка - GMS, JBA, SC, ASP, Magnum и по деньгам то же самое, и по эксплуатации. Но может всё-таки вертолётный, б/у найти?

pakhomov4
GERZOG:

сделал новую головку под свечу ГСК-1,

P.S. Уважаемый pakhomov4, помогите пожалуйста узнать стандартную номинальную или максимальную мощность двигателя Радуга-7М.

И теперь, чтобы заменить свечу, надо снимать “головку”??? Очень грамотно…
Радуга7 ну никак не подходит для установки на вертолёт - коленвал посажен во втулку скольжения, а не на шарики. Слишком мала поверхность оребрения, мотор будет перегреваться. Ищите Радугу10 или Талку10, в барахолке попадаются по смешным ценам. Поставите новую головку с бОльшими рёбрами и будет Вам счастье!

GERZOG

Да головку придется снимать, но зато я теперь знаю применение полсотне свечей ГСК-1! Да и при обкатке не зжег ни одной.

И все-таки, кто-нибуть мне скажет какая максимальная мощность у Радуги-7М.

Язнаю и так, что он не очень силен для моей модели. Но это моя первая тренеровочная модель, и она, по моему мнению должна быть немного “тяжеловата” в управлении. Позже я начну строить полукопию вертолета на бензиновом движке от мото-косы а Радуга7,если не закатаю, попадет на радио пилотажку, но даже при этом я воспользуюсь расчетом тяги несущего ротора. И для этого 😈МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ РЕАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ😈

Пожалуйста помогите узнать мощность движка Радуга-7 - очень важно. Мне же нужно заранее знать динамические характеристики модели.

pakhomov4

[quote=GERZOG;1197181] МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ РЕАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ😈

quote]

Для этого надо РЕАЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ Ваш двигатель…

Вячеслав_Старухин

На форуме были уже темы про этот мотор:
rcopen.com/forum/f5/topic87341
и
rcopen.com/files/4778e62699707300770c88f5

Во второй теме есть ссылка на статью в журнале “Спорт и хобби”. Там подробно описана доработка этих моторов.

… А на что способна доработанная «Радуга»? Без нитрометана, с родным тяжелым широколопастным винтом 250x150 мм и с глушителем (!) она, похоже, выдаст положенные ей 0,7 л.с. (на заводских испытаниях эта величина достигалась с упомянутым винтом на 14000 об/мин, а у нас мотор при хорошей регулировке крутит до 14500 об/мин).
А. Соколов

GERZOG

Огромное спасибо Вячеслав Старухин за ссылочку!!!😉

Наконец-то я увидел долгожданные цифры…😆

При указанной мощности (0,7 л.с.) мой вертолет будет иметь запас в тяге несущего ротора приблизительно 1,2 кг! Это значит, что модель взлетит, но маневреность будет слабовата… Ну я думаю, что для тренеровок в самый раз - модель простит много резких движений ручками управления…

papaAlex

День добрый.

Модель впечатляет. Всё сам?
Анекдот по теме - держу в руках ПАСПОРТ! Радуги 7М, не нахожу мощности!!! Не указана!
Присоединюсь к, советовавшим выше, “пенсионерам” - устанавливайте Радугу 10!

GERZOG

Доброго времени суток!

“Анекдот по теме - держу в руках ПАСПОРТ! Радуги 7М, не нахожу мощности!!! Не указана!”
Да - внатуре анекдот!!!😂😂😂
Вертолет полностью сделан моими руками! Это моя тренеровочная модель, позже хочу сделать чуть сложнее (3D) вертолет, но с такими-же размерами. А вот движок придется ставить кубов на 25-30 от мото-косы или бензопилы - тот потянет модель как “Радуга -10” табуретку на корде.😃

pakhomov4

Эх ма… Строите - это здОрово… Но не питайте иллюзий по поводу полётов… Тем более с бензомотором… От косы-пилы. Увы…

1 month later
Alllex

Вы наверное не прндставляете двиг от косы-пилы, это тот-же зеноаш…
Вот промтовский перевод:
Титан ZG 62 был сначала произведен в 1985, будучи разработанным, чтобы вписываться в цепную пилу и в то же самое время будучи в состоянии использоваться в образцовых целях без модификации. Коммерческий объем с ZG 38 для моделей сделал это возможным.

Много людей все еще полагают, что двигатели цепной пилы слишком тяжелы для моделей, что эти двигатели бежали слишком примерно. Это должно игнорировать факт, что такие фирмы как Zenoah были очень активны, чтобы остаться конкурентоспособными на очень твердом рынке. Эти компании цепной пилы, чтобы остаться конкурентоспособный, должны непрерывно инвестировать очень большие денежные суммы в научные исследования, чтобы улучшить их двигатели, делая их как свет насколько возможно, гладкое управление и мощный. Стоимость для такого развития требует огромных денежных сумм, эти большие затраты развития только возможны из-за большого объема продаж цепных пил.

Моделируйте машинные изготовители не могут выдержать такие огромные затраты развития. Другой очень важный пункт, клиент цепной пилы имеет точно те же самые требования его цепной пилы, как делает modeller его образцового двигателя самолета. Они: легкий вес, минимум вибрации, власти, надежности, минимального обслуживания и позже низкие шумовые уровни. С Титаном ZG 62SL эти требования достигнуты необычным маршрутом.

Эти 62 имеют очень короткий удар, это имеет два преимущества, сначала двигатель является меньшим таким образом, и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти, но служит, чтобы уменьшить шум, предотвращая выхлопной порт, внезапно открывающийся в полной ширине, поскольку поршень спускается, это уменьшает острые колебания волны давления. Последняя техника отливки в формы используется, чтобы произвести очень широкое но очень тонкое охлаждение fins, и маховое колесо является невероятно маленьким и с очень легкой электронной системой воспламенения, ZG 62 - с широким краем самый легкий бензиновый двигатель в, это - класс.
Очень широкое и чисто сформированное охлаждение fins позволяет использование больших пропеллеров, заставляющих двигатель повернуться в относительно низких скоростях. Для пилотажного самолета как наша Единая Сельскохозяйственная Политика 21 22x10" или 22x12" Menz S пропеллер, оказывается, очень хороший. Наш большой Тигр летит лучше всего с 24x10". Если Вы желаете к, или должен, уменьшать шум все еще далее, то Вы можете вытащить воздух потребления из фюзеляжа, приспосабливая 90 изгибам степени между карбюратором и двигателем. Шум потребления громче чем шум от стандартного глушителя. Этот изгиб, удлиняя трактат потребления позволяет приспособление 24x12" или 26x10" Menz S пропеллер, конечно Вы не собираетесь получать максимальную власть от двигателя этим методом, но Вы имеете более чем достаточную власть лететь, наш большой Тигр с 62 душит набор в только довольно быстром tickover.

8 days later
mikkk

респект и уважуха. своими руками такое собрать. буду следить за темой. автор, если полетит - отпишитесь, пожалуйста.

8 days later
VolodiaP

лучше потратиться на аккумуляторы