Прошу совета по Webra 160 XP AAR

Evgenii

Привет всем!
Приобрели двигатель Webra 160 XP AAR!
Мотор классный, собираюсь под F3A приспособить. Всё бы ничего, да карбюратор немного навороченный. Регулировка воздуха и топлива раздельно двумя машинками. После грубой установки смешивания того и другого, завел. Винт 18Х12, топливо с 5%нитрометана, труба от MVVS 26. После 5мин. обкатки вывел на 7500 об/мин тяга, замеренная динамометром 14 кг. Думаю превосходные параметры!
Но уж сильно критичен к топливу. Когда начинаешь играть газом, приёмист, моментально набирает и збавляет обороты, но не всегда. Как то захлёбывается другой раз, не поймёшь мало или много топлива приоткрытом дросселе чуть больше половины.
При заводке часто начинает работать в обратную сторону, и иногда стреляет в карбюратор. Может быть двигатель сильно форсирован и так должно быть?
Кто может дать квалифицированный совет, отзовитесь, пожалуйста.
И ещё, что делать с дренажом в баке, помпа так сосёт, что стенки бака схлопываются. С помпой не имел дела, а оставить открытым отверстие, из него брызжет топливо!

С уважением, Евгений.

Evgenii

Молчание воспринимаю так, что не кто не знает этого двигателя и методики настройки карбюратора. Ладно! Тогда по помпе хоть ответьте? Как заместить в баке выкаченное товпливо помпой, воздухом. Просто оставить открытым дренажное отверстие, или свести до минимуда его диаметр, или ешё что?
Для кого то этот вопрос тривиален, а я не знаю. Подскажите!

Евгений.

Saf

Привет!
Про дренаж бака- очень просто - ставишь в дыхательный патрубок обратный
клапан, который не позволяет топливу проходить наружу,
но позволяет воздуху проходить внутрь бака.

А если не секрет, во что стал моторчик? Я на него цены нигде не видел.

Удачи.
Александр

Evgenii

Добрый вечер Saf!
Спасибо за подсказку. Действительно просто.
Двигатель привезли из Дюсельдорфа - Германия, по дружеским каналам. У них, и по их каталогам он стоит 475 евро. С простым карбом на 15 евро меньше. Webra 145 -375 евро.

Евгений