И снова карбюратор для Рдуги 10РУ

Олег_Т

Доброго время суток, уважаемые единомышленники. Не так просто оказалось найти рекомендованные на форуме карбы для Радуги 10. Один магазин отозвался на мою просьбу помочь и предложил карб для вертолетного двигателя Thunder Tiger PRO-39H®. Отсюда пара вопросов:

  1. Есть ли принципиальная разница в карбюраторах к двигателям разным по принадлежности.
  2. Если нет, то не слишком ли большая разница в кубатуре Радуги и данного вертолетного двигателя.
    Причины такой рекомендации на мой взгляд две: почти одинаковый посадочный диаметр и заинтерисованность продать. Второй фактор не считаю отрицательной чертой и никого не хочу обидеть.
    Идеально было бы получить ссылку на ресурс, где можно найти подходящий девайс для моего двигателя… (их два, они новые, ожидали своей участи почти 30 лет)
    Это перый опыт общения на форуме. Надеюсь на снисхождение. Спасибо.
Андрей_Курылев
Олег_Т:
  1. Есть ли принципиальная разница в карбюраторах к двигателям разным по принадлежности.

Смело берите любой карб от любого импортного мотора 0.40-0.90 (предлагаемый Вам тоже подойдет) ставте, и будет Вам счастье.
Ваша Радуга станет почти Веброй 0.60.Пропеллер 12Х5,нитры не более 10%,оптимум 5%.Удачи…

Олег_Т

Андрей, спасибо большое за оперативный ответ. Намеренно сделал паузу, но более советов не последовало. Остается рекомендацию взять за основу и использовать как аксиому. Если затея не прокатит, тема, думаю, закроется автоматом. Если получится, с удовольствием отпишу может быть с рекомендациями. С родным карбом так ничего и не получилось, кроме как обкатать на малых оборотах…

сл56
Олег_Т:

Доброго время суток, уважаемые единомышленники. Не так просто оказалось найти рекомендованные на форуме карбы для Радуги 10. Один магазин отозвался на мою просьбу помочь и предложил карб для вертолетного двигателя Thunder Tiger PRO-39H®. Отсюда пара вопросов:

  1. Есть ли принципиальная разница в карбюраторах к двигателям разным по принадлежности.
  2. Если нет, то не слишком ли большая разница в кубатуре Радуги и данного вертолетного двигателя.
    Причины такой рекомендации на мой взгляд две: почти одинаковый посадочный диаметр и заинтерисованность продать. Второй фактор не считаю отрицательной чертой и никого не хочу обидеть.
    Идеально было бы получить ссылку на ресурс, где можно найти подходящий девайс для моего двигателя… (их два, они новые, ожидали своей участи почти 30 лет)
    Это перый опыт общения на форуме. Надеюсь на снисхождение. Спасибо.

Доброво времени! Недавно столкнулся сэтой проблемой,попродовал несколько вариантов и остановился на карбе от ASP 0,46. Был убитый девайс,с него и поставил. Такой карб был техноспорте по приемлемой цене. Движок у меня работает исключительно,очень устойчивые холостые,отличный подрыв оборотов и ощутимая экономия в топливе.

ЯК-НИКОЛАЙ

Я также испоьзовал карб от ASP-46 - результат отличный ! Только надо помнить- есть две модификации Радуг, т.е. бывает посадочное место под карб 13,5 мм и 14 мм !