Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?

Maxxis
crank:

По поводу Ямады. Хотел я ее взять, стал читать Rcuniversе-овские форумы про нее, и вот какое мнение у меня сложилось после штудирования довольно большого кол-ва информации по ямадам:
Ежели ямада работает - то это движек равных которому нет, мощьность/вес вне конкуренции. Сравнивают например саиту 150 и ямаду 110. Нехило! Но меня остановило от покупки ямады именно это “ежели она работает”. Если конкретнее то слишком на Rcuniversе рекламаций от американских владельцев ямады типа следующего: “Купил, обкатал, все зашибись, но глохнет на холостых оборотах” или “все зашибись но при переходе с холостых режимов на средние глохнет”. Причем судя по тексту писали это люди совсем не чайники. Так вот почти в 100% случаев официальный представитель ямады им отвечает - присылайте двигло нам, мы отремонтируем, сами типа вы не сделаете. Американцам то хорошо, не работает - послал на фирму двиг, через 3 дня вернули работающий. А нас…куды посылать 😁  А саита - да, не столь крута, но простая как валенок, в ней ломаться то нечему по сравнению с ямадой, а ежели чего - детальку заказать всегда можно для ремонта и самому заменить.

klava - спасибо что просветили на счет классческих пилотажек, честно говоря не задумывался.  В обчем NO 2-STROKES!  😲

А где эти запчасти для Сайты можно заказать? У нас в Минске ничего такого не продается, а из-за бугра заколебешься ждать. Вот и остаются только OSы…

klava
crank:

klava - спасибо что просветили на счет классческих пилотажек, честно говоря не задумывался.  В обчем NO 2-STROKES!  😲

Я бы не был столь категоричным - половина (если не больше) первой десятки
пилотов F3A летает на 2т - OS 140RX(FI) и проч. 😉

Марат
Wit:

класно клен!
ты для ещё большего ЩАСТЯ объясни народу разницу бензинок и метанолок
😁

Лучше не надо 😛
А то будет: Хотел как лучше, а получилось как всегда 😛 😛

Добавлено

klen_s:

Скорость нарастания оборотов есть функция интенсивности продувки. Интенсивность продувки есть функция самого числа оборотов.

А теперь вопрос на засыпку: а каким образом Вы могли бы улучшить интенсивность продувки (без резонанса на всасе и выпуске) или Вы имеете ввиду под интенсивностью просто количество продувок за единицу времени?

klen_s
Марат:

Лучше не надо 😛
А то будет: Хотел как лучше, а получилось как всегда 😛  😛

Добавлено
А теперь вопрос на засыпку: а каким образом Вы могли бы улучшить интенсивность продувки (без резонанса на всасе и выпуске) или Вы имеете ввиду под интенсивностью просто количество продувок за единицу времени?

Именно хотелось подчеркнуть что цикловая эффективность повышается(или по крайней мере не сильно ухудшается, наверно здесь правильно было сказать эффективность а не интенсивность) с оборотами, потомучто фазы то настроены обычно на максимальные обороты, учитывающие скорость и инерцию потока смеси.

Имелась ввиду разная цикловая эффетивность продувки от оборотов, а не вообще лучше или хуже продувка и наполнение при резанансе или без такового.

Марат
klen_s:

наверно здесь правильно было сказать эффективность а не интенсивность

Вот именно!
Нужно более точно выражаться - ведь топики читают многие коллеги и некоторые могут неправильно истолковать процессы.

PS Инфа по винтам имеет ценность?

С уважением

klen_s
Марат:

Вот именно!
Нужно более точно выражаться - ведь топики читают многие коллеги и некоторые могут неправильно истолковать процессы.

Я к сожалнию не технический писатель, да и в школе русский язык для меня был хуже злого татарина. Стараюсь как могу.

Марат:

PS Инфа по винтам имеет ценность?

С уважением

Имеет. Спасибо. Но она уже к сожалению была на тот момент.

Марат
klen_s:

Я к сожалнию не технический писатель, да и в школе русский язык для меня был хуже злого татарина. Стараюсь как могу.
Имеет. Спасибо. Но она уже к сожалению была на тот момент.

Вы инженер 😃 😃 😃
И должны выражать свои мысли технически грамотно!
(Только не говорите, что никому ничего не должны!) 😠
С уважением!

ukrconsul

4-х тактник, 2-х тактник, Сайто, YS - это все налюбителя, кому-то нравится, кому-то нет.

Мне 4-х тактный Сайто нравится из-за:

  • сложности конструкции ( сравнивая с 2-я тактником);
  • технической совершенности;
  • легкого веса;
  • способности крутить пропеллер большего диаметра;
  • звуком выхлопа;
  • маленьким глушителем, или отсутствием такового;
  • способностью работать на 5% нитро (меньше не пробовал) без проблем;
  • легкостью настройки карбюратора (если его можно так назвать);
  • сделан в Японии.

Даже во сне не могу себе представить, что когда-либо у меня возникнет желание купить калильный двух-тактник.

Не нравится ценой, но за удовольтвие надо платить.
А вид у черного двухцилиндрового боксера с позолоченными клапанами вообще обалденный. Иногда хочется просто купить и в сервант поставить.

klen_s
ukrconsul:

… Иногда хочется просто купить и в сервант поставить.

В точку!!

pakhomov4
klen_s:

В точку!!

Что и сделано с Сайтой 😁 😁 😁