Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?

klen_s
Марат:

Вот именно!
Нужно более точно выражаться - ведь топики читают многие коллеги и некоторые могут неправильно истолковать процессы.

Я к сожалнию не технический писатель, да и в школе русский язык для меня был хуже злого татарина. Стараюсь как могу.

Марат:

PS Инфа по винтам имеет ценность?

С уважением

Имеет. Спасибо. Но она уже к сожалению была на тот момент.

Марат
klen_s:

Я к сожалнию не технический писатель, да и в школе русский язык для меня был хуже злого татарина. Стараюсь как могу.
Имеет. Спасибо. Но она уже к сожалению была на тот момент.

Вы инженер 😃 😃 😃
И должны выражать свои мысли технически грамотно!
(Только не говорите, что никому ничего не должны!) 😠
С уважением!

ukrconsul

4-х тактник, 2-х тактник, Сайто, YS - это все налюбителя, кому-то нравится, кому-то нет.

Мне 4-х тактный Сайто нравится из-за:

  • сложности конструкции ( сравнивая с 2-я тактником);
  • технической совершенности;
  • легкого веса;
  • способности крутить пропеллер большего диаметра;
  • звуком выхлопа;
  • маленьким глушителем, или отсутствием такового;
  • способностью работать на 5% нитро (меньше не пробовал) без проблем;
  • легкостью настройки карбюратора (если его можно так назвать);
  • сделан в Японии.

Даже во сне не могу себе представить, что когда-либо у меня возникнет желание купить калильный двух-тактник.

Не нравится ценой, но за удовольтвие надо платить.
А вид у черного двухцилиндрового боксера с позолоченными клапанами вообще обалденный. Иногда хочется просто купить и в сервант поставить.

klen_s
ukrconsul:

… Иногда хочется просто купить и в сервант поставить.

В точку!!

pakhomov4
klen_s:

В точку!!

Что и сделано с Сайтой 😁 😁 😁