Как приготовить ПРАВИЛЬНО топливо?

Геннадий

ПОНИМАЮ…правда там была и синтетика и 30% нитрометана.Но во внутрь
не применял.

cobalt

А вот с нитрометаном никогда не “пригубляйте”.

1 year later
ALF

Скажу как врач и человек хорошо знающий химию, что 30 грам метилового спирта способны прижмурить человека навсегда! Так что держитесь от наго подальше и не проводите таких эксперементов на себе!!! Ни в коем случае! Я конечно понимаю что мы русские и наши алкаши тормазуху пьют и жидкость для мытья стекол. Прошу модератора не критиковать мое сообщение что у нас мол не мед кружок и не слет химиков, но народ должен знать с чем имеет дело!

dmpr

Когда работал на хим. заводе, при инструктаже по ТБ, давал подписку о том, что уведомлён о последствиях употребления метилового спирта, ну и т.д., и т.п. Так вот, там, были такие значения: 7гр = слепой, а 10гр. = дохлый.

digital

А начиналось все с того, что человек спросил, как ПРАВИЛЬНО топливо сделать… 😛
Чтобы немного вернуться в русло, предложу к обсуждению такой вопрос: какая касторка лучше для топлива: рафинированная медицинская или обычная техническая?

BAZ

Да в принципе все равно, лиш бы без воды… Идеальным вариантом я считаю CASTROL M - запечатанная, фирменная емкость. Года так 4 назад запросто можно было купить “пережженую” касторку или топливо на его основе, т.е. касторку с водой “кипятили” вероятно чтобы избавиься от воды, как результат - закоксовывание двигателя…

Отличить ее можно было по характерному цвету, других способов отличить я незнаю 😦 Сейчас похоже такой проблемы не стоит - по крайней мере в Москву завозят фирменное топливо. Его недостаток - цена… Фирменное топливо в большинсве случаев мешают на синтетике.

Ну и % нитрометана - поскольку все уже намешано, то нужно иметь пару канистр с разным % содержания или 1ну с 5% и потом подмешивать если нужно под погоду или задачи…

Это на мой взгляд геморой - проще самому намешать по обстоятельсвам, времени это много не занимает.