Глушитель для КМД

pakhomov4
Эдуард_Кобец:

на Ф-2-А есть ещё и ограничение по диаметру
выхлопного отверстия глушителя-резонанса.
Уровень шума (возможно) измеряют на серьёзных соревнованиях.

Чесс слово, впервые слышу…😍

F2B_LG13_UA

Я задал конкретный вопрос вы можете на него ответить а не уходить от ответа?

pakhomov4
F2B_LG13_UA:

Я задал конкретный вопрос вы можете на него ответить а не уходить от ответа?

Чёта я не пОнял… Это ко мне вопрос? Формально ТРЕБУЕТСЯ глушитель, а его эффективность НИКЕМ не измеряется. Ни в F2A, ни в F2b… Пока не измеряется… То-есть можно присобачить любую железяку и заявить, что ЭТО и есть ОНО! Разговор о КМД и всяки-разны приблуды скоростные - это к “МОЙРА”

F2B_LG13_UA

Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами

а труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума

pakhomov4
F2B_LG13_UA:

Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами

Я смотрю - Луганск родина чемпионов! Озвучьте, пажалста, эти значения… И ЧЕМ, КТО и ГДЕ их измеряет Особо интересно именно про Луганск узнать - уж больно знаменит Ваш город… Измерителями;)

Эдуард_Кобец
F2B_LG13_UA:

ну как это внимательно читайте сообщение 20, вы противоречите сами себе по вашим словам шум меряют только на серьезных соревнованиях значит на всех остальных можно, а на кмд без глушителя нельзя,

Как Вы не поймёте. По правилам глушитель должен быть ( хоть на КМД , хоть на
Талке) и не каких " гвоздей" . ЛЮМИНЬ и точка.

Губанов_Игорь
F2B_LG13_UA:

Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами

а труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума

Валера! ты не спорь, а учись у мальчика! Еще столько премудростей узнаешь😁😁😁

И про F-2-A:), а (особенно) про F-2-B (на КМД с глушителем)😝

Например: “для увиличения мощности” -

F2B_LG13_UA
pakhomov4:

Я смотрю - Луганск родина чемпионов! Озвучьте, пажалста, эти значения… И ЧЕМ, КТО и ГДЕ их измеряет Особо интересно именно про Луганск узнать - уж больно знаменит Ваш город… Измерителями;)

Для кордовых пилотажных моделей F-2-B уровень шума не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью и 94 dB(A) при замере над травой.

Губанов_Игорь:

Валера! ты не спорь, а учись у мальчика! Еще столько премудростей узнаешь😁😁😁

И про F-2-A:), а (особенно) про F-2-B (на КМД с глушителем)😝

Например: “для увиличения мощности” -

45 лет а читать не научились не стыдно вам? при чем тут глушитель увеличивает кмд мощность покажите где я такое говорил? я говорил что резонансная труба ставится для увилечения мощности а не для шумопонижения!!!

Губанов_Игорь

Мальчик, извини! Я говорил о том, что слово “увиличение мощности” пишется через букву “Е”. (раскладка клавиатуры тут ни при чем!).

Когда на F-2-B тебя перестанет интересовать КМД , возможно, поймешь!

Читать я умею, “писать” - тоже.

F2B_LG13_UA
Губанов_Игорь:

Мальчик, извини! Я говорил о том, что слово “увиличение мощности” пишется через букву “Е”. (раскладка клавиатуры тут ни при чем!).

Когда на F-2-B тебя перестанет интересовать КМД , возможно, поймешь!

Читать я умею, “писать” - тоже.

та чё ты съезжаешь начинаешь мне буквы какието показовать, покажи мне мои слова где я написал что на модели ф2б оснащённой мотором кмд и глушителем глушитель увеличивает мощность?

pakhomov4
F2B_LG13_UA:

Для кордовых пилотажных моделей F-2-B уровень шума не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью и 94 dB(A) при замере над травой.

!!!

Повторяю вопрёшь - ЧЕМ, КТО и ГДЕ это измеряет? Не увиливайте от ответа(это не я сказал…)

F2B_LG13_UA
pakhomov4:

Повторяю вопрёшь - ЧЕМ, КТО и ГДЕ это измеряет? Не увиливайте от ответа(это не я сказал…)

почитайте правила там всё написано вы спросили какие приделы я вам ответил взял из правил или вам нужно весь пункт правил написать?

F2B_LG13_UA
Губанов_Игорь:

Валера! ты не спорь, 😁

Откройте правила и прочитайте и потом станет ясно стоит спорить или нет!!!

Губанов_Игорь

ЧЕМ, КТО и ГДЕ это измеряет? Не увиливайте от ответа(это не я сказал…)

В этой цитате каждое из трех слов имеет огромный смысл.

F2B_LG13_UA

4.2.6. Проверка уровня шума модели

a) Уровень шума любой модели участвующей в соревнованиях должен быть официально измерен если поступил запрос от любого члена судейской коллегии. Такие запросы делаются, если, по мнению кого-либо из судей шум от модели во время официального полета превышает допустимый согласно 4.2.6.с. Все такие запросы делаются на имя главного судьи соревнований.

b) Если официальный тест измерения шума требуется, главный судья должен его произвести. При этом все оценочные ведомости модели, уровень шума которой будет измеряться, передаются главному судье. Главный судья должен произвести замер уровня шума, или сам лично, или присутствовать при этом.

c) Уровень шума модели замеряется при работающем на полных оборотах двигателе. Модель должна при этом находиться на земле, и ее продольная ось должна располагаться под прямым углом к микрофону. Микрофон располагается на расстоянии 3 метров от двигателя модели, в 0,3 метра от поверхности земли со стороны крыла, обращенного наружу полетного круга. Если поверхность земли покрыта травой, то высота травы не должна превышать 2,5 см.
Поблизости не должно быть каких, либо массивных предметов, которые могут отражать звук, создавая эхо. При всех, этих условиях уровень шума от модели не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью, и 94 dB(A), при замере над травой.

d) Официальный замер уровня шума должен быть произведен сразу после полета модели, в течение которого, поступил запрос. При этом, кроме дозаправки, на модели после полета никаких изменений делать нельзя.

e) Если модель не проходит тест на шумность, о чем сразу сообщается участнику, то модель отстраняется главным судьей, для приведения уровня шума в норму, до следующего тура. После полета в следующем туре модель снова проверяется по процедуре 4.2.6.с.

f) Если модель при повторном замере соответствует нормам по уровню шума, то полет, после которого производился первичный замер, засчитывается участнику.

g) Если модель повторно не проходит тест на шумность, то главный судья отстраняет модель от дальнейших соревнований и участнику записываются в ведомость соревнований нулевые оценки.

h) Любой участник соревнований, при желании может попросить главного судью проверить свою модель на уровень шума. Проверка должна быть проведена, когда удобно, согласно процедуре 4.2.6.с.

надеюсь тут есть ответы на все три ваши вопроса!!!

pakhomov4
F2B_LG13_UA:

!!!

Вы привели пункты правил, а на вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ…
Сгоняйте на Европу али на Мир, понаблюдайте за работой пилотажного старта… Или скоростного… Али гоночного… Али бойцового… 😒

F2B_LG13_UA

В этих пунктах правил есть все ответы на ваши вопросы!!!

ЧЕМ - прибором шумомером
КТО - главный судья
ГДЕ - на соривнованиях сразу после полёта модели!!!

pakhomov4
F2B_LG13_UA:

ЧЕМ - прибором шумомером
КТО - главный судья
ГДЕ - на соривнованиях сразу после полёта модели!!!

Он (шумомер???) у Вас имеется, однозначно, ведь Вам надо так настроить Вашу трубу, чтобы было не более нормы, оговорённой правилами. Или Вы на авось летаете?
Главный судья бесспорно умеет энтим прибором пользовать (а иначе как же измерять?)
На Ваших “состязаниях” сие устройство бесспорно присутствует? И сразу “после полёта” идём и меряем???😁
Повторюсь - Луганск-город героев!