Глушитель для КМД

petti22

Всем привет. Подскажите, какой должен быть глушитель для КМД. Слышал что на соревнования не допускают без глушака. У меня модель с размахом в 1200, ее камод таскает норм. Только вот надо глушак смастерить. Какого размера он должон быть, что б на оборотах не сказывалось? И какие способы крепления можно придумать? Могу выточить новый, или перепаять б/у от какого нибудь движка. Только не знаю как лучше и правильно сделать крепление.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить. И как потом в выхлоп подкапывать топлива? Только через футорку? 😃

lentyai

По моему на дизеля глушаки не трубуют.

dvs

Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.

Андрей_Курылев
dvs:

Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.

Ага, прежде чем давать такие советы, вспомните температуру расплавления припоя

petti22

Ну так дельного и не услышал ничего 😦((

Андрей_Курылев
petti22:

Ну так дельного и не услышал ничего 😦((

И не услышите, потому что это все уже БЫЛО на форуме. Ищите,да обрящите…

Эдуард_Кобец
petti22:

Ну так дельного и не услышал ничего 😦((

Здравствуйте.
Если плохо с памятью-см. двиг. ПОЛЁТ . Там фото глушителя для КМД.

petti22

От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.

Андрей_Курылев
petti22:

Как его сделать? Чем паять? Как крепить?

Человеку дана голова что бы думать и руки, что бы ими делать придуманное.
Если с первым и вторым проблемы, садидесь за парту,идите в библиотеку, открывайте книги, интернет…

Эдуард_Кобец
petti22:

От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.

Здравствуйте.
Если Вы паяли бачки , то спаять глушак -нет проблем !!!
Посадочное место глуш. надевается на выхлоп.окно КМД .Крепится хомутом
(хорошо видно на фото) .Паяется любым оловом с кислотой.Используется любая
консервн. банка.
1-паяется труба диам приблизит. 25-30мм и дл.75-80мм.
2-посад . место с хомутом.
3-впайка пос места в трубу.(располож. как на фото ).
4-изготовл. усеч. конуса и передней стенки.
5-впайка пункт-4 в трубу.
6-впайка выхлопной трубки.(у меня для скорости диаметр 5 мм).
7-установка на КМД , затяжка хомута.
8-запуск двигателя.

toreo
petti22:

От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.

а куда делся предприимчивый дед-чемпион? тот который вам комод впарил?
Судя по вашему апломбу в той теме, дед вам в пять секунд расскажет как глушаки к нему паять

petti22

Дед и водко, лучшие друзья 😃 Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?

motozmii

Искал смайлик с КОЗОЙ И БАЯНОМ, не нашел! Зачем Вам это?! по моему тише камода только электролеты.

lentyai
petti22:

Дед и водко, лучшие друзья 😃 Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?

Если так озабочены так температурой, подберите гильзу латуную от ружья, почти готовый глушак, пропил под выхлопное окно, конец можно сплющить или для эстетики впаять стенку с патрубком, крепление как советовали на пружинке. Сам такой глушак не делал, но пришлось из гильзы 32 калибра делать патрубок для отвода газов на КМД на тренере, чтоб вокруг себя не засерал. Так к патрубку были припаяны ушки крепления оловом и нечего не оплавилось. Правда у тренера не счастливая судьба оказалась, прожил 2 полета, оба закончились морковками, на эволюциях срывало крыло, раздолбайство и резинки😅

Вот нашел фотку, фотошопа дома нет, чтоб облегчить размер:)

Пал_Ник
petti22:

😃 А олово не поплавиться под температурой выхлопа?

В те ещё времена, мы брали ал.баночки от валидола, прорезали отверстия под вход(прямоугольное) и выход. А прикручивали медной проволокой 1 мм. Дешево и сердито! И на соревнованиях ни кто не цеплялся (Звук никто не мерил)Вот и всё…😃

8 months later
F2B_LG13_UA

😂 Не нужно заниматься хернёй сроду на кмд не требовали на соревнованиях глушитель!!!

F2B_LG13_UA

Вы хотите сказать что на соревнованиях требуют для кмд глушитель??? этож что за соревнования такие? как правило на соревнованиях низкого уровня на это некто не обращает внимание, а на соревнования типа высокого класса не один уважающий себя моделист с кмд не поедит!!!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
И на соревнованиях низкого уровня тоже есть командная борьба.
И на низком уровне- правила открывают гораздо чаще.
И если сказано- наличие глушителя обязательно, то- будте любезны
( при спорных ситуациях- ком результат).

F2B_LG13_UA

Общем понятно, мне впринципе всёравно делайте что хотите, я на кмд давно уже не летаю!!!

Fotilla

Мой вариант. Колба от конденсатора МБМ. Два алюминевых диска. Все собирал на эпоксидке. Уровень шума не замерял, но субъективно - тише значительно, плюс звук более глухой. Минус - скапливается масло, если работает вниз головой.
ЗЫ:Сори за качество, телефон не фонтан…

Мишки

В Луганской обл нет таких соревнований где требуетса глушак на кмд это 100% И вообще интересно это в каких кордовых классах требуетса глушак на дизеля?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.

Мишки
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.

Здравствуйте, я руководитель кружка. Назовите кордовый класс где стоят на дизелях глушаки , в обязательном порядке.