Глушитель для КМД
Всем привет. Подскажите, какой должен быть глушитель для КМД. Слышал что на соревнования не допускают без глушака. У меня модель с размахом в 1200, ее камод таскает норм. Только вот надо глушак смастерить. Какого размера он должон быть, что б на оборотах не сказывалось? И какие способы крепления можно придумать? Могу выточить новый, или перепаять б/у от какого нибудь движка. Только не знаю как лучше и правильно сделать крепление.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить. И как потом в выхлоп подкапывать топлива? Только через футорку? 😃
По моему на дизеля глушаки не трубуют.
Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.
Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.
Ага, прежде чем давать такие советы, вспомните температуру расплавления припоя
Так и припои разные
Ну так дельного и не услышал ничего 😦((
Ну так дельного и не услышал ничего 😦((
И не услышите, потому что это все уже БЫЛО на форуме. Ищите,да обрящите…
Ну так дельного и не услышал ничего 😦((
Здравствуйте.
Если плохо с памятью-см. двиг. ПОЛЁТ . Там фото глушителя для КМД.
От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.
Как его сделать? Чем паять? Как крепить?
Человеку дана голова что бы думать и руки, что бы ими делать придуманное.
Если с первым и вторым проблемы, садидесь за парту,идите в библиотеку, открывайте книги, интернет…
От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.
Здравствуйте.
Если Вы паяли бачки , то спаять глушак -нет проблем !!!
Посадочное место глуш. надевается на выхлоп.окно КМД .Крепится хомутом
(хорошо видно на фото) .Паяется любым оловом с кислотой.Используется любая
консервн. банка.
1-паяется труба диам приблизит. 25-30мм и дл.75-80мм.
2-посад . место с хомутом.
3-впайка пос места в трубу.(располож. как на фото ).
4-изготовл. усеч. конуса и передней стенки.
5-впайка пункт-4 в трубу.
6-впайка выхлопной трубки.(у меня для скорости диаметр 5 мм).
7-установка на КМД , затяжка хомута.
8-запуск двигателя.
От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.
а куда делся предприимчивый дед-чемпион? тот который вам комод впарил?
Судя по вашему апломбу в той теме, дед вам в пять секунд расскажет как глушаки к нему паять
Дед и водко, лучшие друзья 😃 Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
Искал смайлик с КОЗОЙ И БАЯНОМ, не нашел! Зачем Вам это?! по моему тише камода только электролеты.
Дед и водко, лучшие друзья 😃 Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
Если так озабочены так температурой, подберите гильзу латуную от ружья, почти готовый глушак, пропил под выхлопное окно, конец можно сплющить или для эстетики впаять стенку с патрубком, крепление как советовали на пружинке. Сам такой глушак не делал, но пришлось из гильзы 32 калибра делать патрубок для отвода газов на КМД на тренере, чтоб вокруг себя не засерал. Так к патрубку были припаяны ушки крепления оловом и нечего не оплавилось. Правда у тренера не счастливая судьба оказалась, прожил 2 полета, оба закончились морковками, на эволюциях срывало крыло, раздолбайство и резинки😅
Вот нашел фотку, фотошопа дома нет, чтоб облегчить размер:)
😃 А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
В те ещё времена, мы брали ал.баночки от валидола, прорезали отверстия под вход(прямоугольное) и выход. А прикручивали медной проволокой 1 мм. Дешево и сердито! И на соревнованиях ни кто не цеплялся (Звук никто не мерил)Вот и всё…😃
😂 Не нужно заниматься хернёй сроду на кмд не требовали на соревнованиях глушитель!!!
Вы неправы!
Вы хотите сказать что на соревнованиях требуют для кмд глушитель??? этож что за соревнования такие? как правило на соревнованиях низкого уровня на это некто не обращает внимание, а на соревнования типа высокого класса не один уважающий себя моделист с кмд не поедит!!!
Здравствуйте.
И на соревнованиях низкого уровня тоже есть командная борьба.
И на низком уровне- правила открывают гораздо чаще.
И если сказано- наличие глушителя обязательно, то- будте любезны
( при спорных ситуациях- ком результат).
Общем понятно, мне впринципе всёравно делайте что хотите, я на кмд давно уже не летаю!!!
В Луганской обл нет таких соревнований где требуетса глушак на кмд это 100% И вообще интересно это в каких кордовых классах требуетса глушак на дизеля?
Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Здравствуйте, я руководитель кружка. Назовите кордовый класс где стоят на дизелях глушаки , в обязательном порядке.