Дед и водко, лучшие друзья 😃 Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
Искал смайлик с КОЗОЙ И БАЯНОМ, не нашел! Зачем Вам это?! по моему тише камода только электролеты.
Дед и водко, лучшие друзья 😃 Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
Если так озабочены так температурой, подберите гильзу латуную от ружья, почти готовый глушак, пропил под выхлопное окно, конец можно сплющить или для эстетики впаять стенку с патрубком, крепление как советовали на пружинке. Сам такой глушак не делал, но пришлось из гильзы 32 калибра делать патрубок для отвода газов на КМД на тренере, чтоб вокруг себя не засерал. Так к патрубку были припаяны ушки крепления оловом и нечего не оплавилось. Правда у тренера не счастливая судьба оказалась, прожил 2 полета, оба закончились морковками, на эволюциях срывало крыло, раздолбайство и резинки😅
Вот нашел фотку, фотошопа дома нет, чтоб облегчить размер:)
😃 А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
В те ещё времена, мы брали ал.баночки от валидола, прорезали отверстия под вход(прямоугольное) и выход. А прикручивали медной проволокой 1 мм. Дешево и сердито! И на соревнованиях ни кто не цеплялся (Звук никто не мерил)Вот и всё…😃
😂 Не нужно заниматься хернёй сроду на кмд не требовали на соревнованиях глушитель!!!
Вы неправы!
Вы хотите сказать что на соревнованиях требуют для кмд глушитель??? этож что за соревнования такие? как правило на соревнованиях низкого уровня на это некто не обращает внимание, а на соревнования типа высокого класса не один уважающий себя моделист с кмд не поедит!!!
Здравствуйте.
И на соревнованиях низкого уровня тоже есть командная борьба.
И на низком уровне- правила открывают гораздо чаще.
И если сказано- наличие глушителя обязательно, то- будте любезны
( при спорных ситуациях- ком результат).
Общем понятно, мне впринципе всёравно делайте что хотите, я на кмд давно уже не летаю!!!
Мой вариант. Колба от конденсатора МБМ. Два алюминевых диска. Все собирал на эпоксидке. Уровень шума не замерял, но субъективно - тише значительно, плюс звук более глухой. Минус - скапливается масло, если работает вниз головой.
ЗЫ:Сори за качество, телефон не фонтан…
В Луганской обл нет таких соревнований где требуетса глушак на кмд это 100% И вообще интересно это в каких кордовых классах требуетса глушак на дизеля?
Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Здравствуйте.
Извините, а Вы тренер или руководитель ?
К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Здравствуйте, я руководитель кружка. Назовите кордовый класс где стоят на дизелях глушаки , в обязательном порядке.
F-2-A F-2-B
F-2-A F-2-B
И разве ктото в России заставляет ставить их на кмд ? На Украине я такого не видел
Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.☕
Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.☕
Согласен против правил не попреш, но я еще не видел чтобы за отсутствие глушителя на кмд когото наказали и честно сказать не хотел бы видеть
Накажут тренера. Участник ( пионер ) полетит в личном зачёте, а в команду-шиш.
А На Ф - 2 - А где ставится глушитель после трубы резанансной или до неё? помоему ф2а с трубой привышает любой допустимый шумовой барьер! А на ф 2 б та же радуга и тот же мдс с глушителем работают громче чем кмд!!! детям на марз мк 17 на учебку тоже нужно глушитель ставить ато сильно громко против правил не попрешь???
Здравствуйте.
Ещё один тренер. Сколько вас развелось.
Лик.без:
На Ф-2-А р.труба является глушителем.
Школьник может “лететь” на чём угодно - хоть на 10 кубов.и без глушака
в своей возростной группе ( если нет ограничений в местных правилах ).
А если он “полетит” в юношах или спортсменах , то и на МК-17 будет глушак,
согласно правилам ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Дошло ???
Вы хоть думаете что говорите? по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?
Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"499152f03df95500777720c2":{"_id":"499152f03df95500777720c2","hid":43979,"name":"Пал_Ник","nick":"Пал_Ник","avatar_id":null,"css":""},"49a56c0e3df955007777150c":{"_id":"49a56c0e3df955007777150c","hid":44693,"name":"petti22","nick":"petti22","avatar_id":null,"css":""},"4ace43513df95500777693c2":{"_id":"4ace43513df95500777693c2","hid":54725,"name":"Мишки","nick":"Мишки","avatar_id":null,"css":""},"4b213a353df955007776706c":{"_id":"4b213a353df955007776706c","hid":57823,"name":"Fotilla","nick":"Fotilla","avatar_id":null,"css":""},"4b27dd553df9550077766de7":{"_id":"4b27dd553df9550077766de7","hid":58050,"name":"F2B_LG13_UA","nick":"F2B_LG13_UA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"49ee12273df95500779a0c76","hid":139218,"title":"Глушитель для КМД","views_count":4690,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":76,"first_post":"49ee12273df95500779a1df3","first_ts":"2009-04-21T18:36:23.000Z","first_user":"49a56c0e3df955007777150c","last_post":"4b472dda3df95500779a1e89","last_post_hid":76,"last_ts":"2010-01-08T13:06:34.000Z","last_user":"47cd77283df955007777d14b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":76,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}