Глушитель для КМД
Не, Слав, судя по фото это не первая серия, фото в начале темы.
Фиксация футорки пробкой или винтом, была либо на последних, либо на промежуточных партиях. У меня на обоих моторах шпонкой, как карбюратор на мдс крепили.
Как вариант, тупо просверлить на сквозь и воткнуть жиклер от цсткама. Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
А вообще судя по фото, как то жиклер не правильно собран, сейчас не дома, не могу сравнить.
Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
Вот нашёл пару фоток.
В основном выпускались с крепление как на бойцовки.
У меня оба с креплением как на первой фото, один мотор из первых партий ещё с 10 валом, второй уже с 12 валом и головкой как у всех.
С позволения топикстартера вставлю свои 5 копеек, как участник вчерашних событий.
У Паши на движке вот такая футорка и жиклер (первые 2 фото). На третьем и четвертом фото все уже по-другому сделано.
Это реально кошмарная конструкция. Маленький черненький винтик, видимо призванный фиксировать футорку, нифига ничего не фиксирует. Вся футорка просто болтается в картере, поэтому контровкой ее к картеру прикрутили. Гайка жиклера тоже. Самопроизвольно отворачивается. Конечно, ни о каком устойчивом режиме речи быть не может. Максимум выжали 12600 об в пердяче-чихающем режиме. Но и так моделька просто супер летает. Паша МАЛАДЭС!!!
Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
Во-во. Поди разберись.
Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки
Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
Вот это и посоветовал.
Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки
Паша сфотает и выложит. Спит еще, видать.
На первых двух фото видно черненький винтик под жиклером.
Можно и не вклеивать, всю футорку, а просверлитьь в ней отверстие и вставить винтик подлиннее, чтобы он проходил через картер и заходил в футорку, резьбу в футорке нарезать, и вклеить только винтик. Герметичность обеспечивает резиновая прокладка.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.
Дык мы и не срывали ничего, что и странно.
Дык может и винтик фиксатор не тот, у всех на фото он из латуни, а не чёрный. Свяжитесь с производителем, по серийному номеру они вам подскажут.
На Пашином моторе маленький черный, что на фото. Латунные, я так понял, на более новых сериях.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.
Ну да ладно, футорку доведем до пригодности проблемы уйдут, надеюсь)
Фото моего мотора, если надо смотрите выше в теме, там же описано как я ее сорвал.
К сожалению, у меня не получилось взять из коробки и полететь.
Дак может резьба там не сорвана, а она просто большего диаметра, по фото там должен быть как минимум м4 винт. Попробуйте от руки вкрутить. Если пойдет,то так и есть.
Свяжитесь с производитедем, может что подскажут по вашему мотору, на ыото в начале темы вообще ничего не видно и не понятно.
Паш, отфоткай свой мотор, народ подскажет, как лучше сделать.
Вот Пашин мотор
Павел чёрный винт с какой резьбой М4 или М5?
Вот Пашин мотор
Кошмар.
Саму “футорку” на высокотемпературный локтайт в картер. Затем пару витков кевлара вокруг круглой части и картера хорошо затянуть и пролить циакрином. Циакрин после проливки посыпать пищевой содой для полной полимеризации.
Ну можно просто нарезать резьбу следующего диаметра, и просверлить футорку, винт должен в нее заходить, иначе держать не будет, это если без клея. Но больше м4 я бы не резал.
Давайте, я видеообзор сделаю?! Все покажу, раскажу, тем более обзор на этот мотор я еще не видел, может кому пригодится! Только дайте немного времени.
Да смысла нет в видео обзоре, все и так знают этот мотор, все его прелести и недостатки и так известны.
Просто в вашем конкретном случаи, сорванной резьбой, много есть решений, а что бы выбрать более грамотное, от вас нужна информация и подробные фото.
Автор Валерий Поляков. rcopen.com/member40087
Надеюсь он поделится более подробной информацией .
Паша МАЛАДЭС!!!
поддерживаю!
Автор Валерий Поляков.
Не очень понятно на фото. Жиклер от ЦСТКАМа, что-ли?
Все гениальное просто! Валерий молодец!
Все гениальное просто!
У него там место было, а у этого нету. 😃
У компрессионных ЦСТКАМов мы точили новую футорку и сверлили новую дырку, чтобы ось жиклера шла через ось диффузора. А тут даже и сверлить не надо.
Просто просверлите в дифузоре отверстие под этот винт, и закрутите винт подлиннее, чтобы он был заподлицо с внутренней стороны футорки.
Больше я бы ничего не трогал. Жиклер хоть и странный, но работает хорошо. Чтобы не откручивался можно на локтайт посадить, если боитесь перетянуть, только на синий, а не красный, а то не открутите потом.
Досверлить и дорезать остальное вы всегда успеете.
. Жиклер от ЦСТКАМа, что-ли?
От калужского кмд.
F-2-A F-2-B
F-2-A F-2-B
И разве ктото в России заставляет ставить их на кмд ? На Украине я такого не видел
Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.☕
Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.☕
Согласен против правил не попреш, но я еще не видел чтобы за отсутствие глушителя на кмд когото наказали и честно сказать не хотел бы видеть
Накажут тренера. Участник ( пионер ) полетит в личном зачёте, а в команду-шиш.
А На Ф - 2 - А где ставится глушитель после трубы резанансной или до неё? помоему ф2а с трубой привышает любой допустимый шумовой барьер! А на ф 2 б та же радуга и тот же мдс с глушителем работают громче чем кмд!!! детям на марз мк 17 на учебку тоже нужно глушитель ставить ато сильно громко против правил не попрешь???
Здравствуйте.
Ещё один тренер. Сколько вас развелось.
Лик.без:
На Ф-2-А р.труба является глушителем.
Школьник может “лететь” на чём угодно - хоть на 10 кубов.и без глушака
в своей возростной группе ( если нет ограничений в местных правилах ).
А если он “полетит” в юношах или спортсменах , то и на МК-17 будет глушак,
согласно правилам ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
Дошло ???
Вы хоть думаете что говорите? по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?
Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!
Вы хоть думаете что говорите? по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?
Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!
И эта труба называется по научному РЕЗОНАНСНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ !!!☕
по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?
Это не важно, важна формулировка “резонансный глушитель”
Кстати, свою глушащую функцию он выполнят…
И эта труба называется по научному РЕЗОНАНСНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ !!!☕
да, если эта труба имеет глушащюю часть
она используется не для понижения шума в скоростях!!! а для увеличения мощности а с этой мощностью шум только увеличивается
По вашим словам надо пологать что шум скорости с трубой не выходит за придел допускаемый на соревнованиях так?
Кстати ( повторюсь ) на Ф-2-А есть ещё и ограничение по диаметру
выхлопного отверстия глушителя-резонанса.
Уровень шума (возможно) измеряют на серьёзных соревнованиях.
ну как это внимательно читайте сообщение 20, вы противоречите сами себе по вашим словам шум меряют только на серьезных соревнованиях значит на всех остальных можно, а на кмд без глушителя нельзя,
по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?
Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!
Попробуйте и “ощутите разницу”. И не путайте “бабеля с бобелем”…
вы хотите сказать что труба используется для понижения шума так надо понимать??
на Ф-2-А есть ещё и ограничение по диаметру
выхлопного отверстия глушителя-резонанса.
Уровень шума (возможно) измеряют на серьёзных соревнованиях.
Чесс слово, впервые слышу…😍
Я задал конкретный вопрос вы можете на него ответить а не уходить от ответа?
Я задал конкретный вопрос вы можете на него ответить а не уходить от ответа?
Чёта я не пОнял… Это ко мне вопрос? Формально ТРЕБУЕТСЯ глушитель, а его эффективность НИКЕМ не измеряется. Ни в F2A, ни в F2b… Пока не измеряется… То-есть можно присобачить любую железяку и заявить, что ЭТО и есть ОНО! Разговор о КМД и всяки-разны приблуды скоростные - это к “МОЙРА”
Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами
а труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума
Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами
Я смотрю - Луганск родина чемпионов! Озвучьте, пажалста, эти значения… И ЧЕМ, КТО и ГДЕ их измеряет☕ Особо интересно именно про Луганск узнать - уж больно знаменит Ваш город… Измерителями;)
ну как это внимательно читайте сообщение 20, вы противоречите сами себе по вашим словам шум меряют только на серьезных соревнованиях значит на всех остальных можно, а на кмд без глушителя нельзя,
Как Вы не поймёте. По правилам глушитель должен быть ( хоть на КМД , хоть на
Талке) и не каких " гвоздей" . ЛЮМИНЬ и точка.
Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами
а труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума
Валера! ты не спорь, а учись у мальчика! Еще столько премудростей узнаешь😁😁😁
И про F-2-A:), а (особенно) про F-2-B (на КМД с глушителем)😝
Например: ☕“для увиличения мощности” -
Чесс слово, впервые слышу…😍
Про диаметр или шум ?
Я смотрю - Луганск родина чемпионов! Озвучьте, пажалста, эти значения… И ЧЕМ, КТО и ГДЕ их измеряет☕ Особо интересно именно про Луганск узнать - уж больно знаменит Ваш город… Измерителями;)
Для кордовых пилотажных моделей F-2-B уровень шума не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью и 94 dB(A) при замере над травой.
Валера! ты не спорь, а учись у мальчика! Еще столько премудростей узнаешь😁😁😁
И про F-2-A:), а (особенно) про F-2-B (на КМД с глушителем)😝
Например: ☕“для увиличения мощности” -
45 лет а читать не научились не стыдно вам? при чем тут глушитель увеличивает кмд мощность покажите где я такое говорил? я говорил что резонансная труба ставится для увилечения мощности а не для шумопонижения!!!