Flingel Bunt под Мастер-Юниор

dimonsl

На Пашином моторе маленький черный, что на фото. Латунные, я так понял, на более новых сериях.

Pavel-69
VitalikV:

А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

Ну да ладно, футорку доведем до пригодности проблемы уйдут, надеюсь)
Фото моего мотора, если надо смотрите выше в теме, там же описано как я ее сорвал.

К сожалению, у меня не получилось взять из коробки и полететь.

VitalikV

Дак может резьба там не сорвана, а она просто большего диаметра, по фото там должен быть как минимум м4 винт. Попробуйте от руки вкрутить. Если пойдет,то так и есть.
Свяжитесь с производитедем, может что подскажут по вашему мотору, на ыото в начале темы вообще ничего не видно и не понятно.

dimonsl

Паш, отфоткай свой мотор, народ подскажет, как лучше сделать.

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Вот Пашин мотор

Кошмар.
Саму “футорку” на высокотемпературный локтайт в картер. Затем пару витков кевлара вокруг круглой части и картера хорошо затянуть и пролить циакрином. Циакрин после проливки посыпать пищевой содой для полной полимеризации.

VitalikV

Ну можно просто нарезать резьбу следующего диаметра, и просверлить футорку, винт должен в нее заходить, иначе держать не будет, это если без клея. Но больше м4 я бы не резал.

Pavel-69

Давайте, я видеообзор сделаю?! Все покажу, раскажу, тем более обзор на этот мотор я еще не видел, может кому пригодится! Только дайте немного времени.

VitalikV

Да смысла нет в видео обзоре, все и так знают этот мотор, все его прелести и недостатки и так известны.
Просто в вашем конкретном случаи, сорванной резьбой, много есть решений, а что бы выбрать более грамотное, от вас нужна информация и подробные фото.

Andrey68

Все гениальное просто! Валерий молодец!

Andrey68

У компрессионных ЦСТКАМов мы точили новую футорку и сверлили новую дырку, чтобы ось жиклера шла через ось диффузора. А тут даже и сверлить не надо.

VitalikV

Просто просверлите в дифузоре отверстие под этот винт, и закрутите винт подлиннее, чтобы он был заподлицо с внутренней стороны футорки.
Больше я бы ничего не трогал. Жиклер хоть и странный, но работает хорошо. Чтобы не откручивался можно на локтайт посадить, если боитесь перетянуть, только на синий, а не красный, а то не открутите потом.
Досверлить и дорезать остальное вы всегда успеете.

5 months later
Pavel-69

Самолет пылится на шкафу, проблемы с жиклером решены (поправил резьбу на кртере и заменил “пробку” винтиком). Разговаривал с представителем производства по вопросу неустойчивой работы. На что получил исчерпывающий ответ - без присадки он не работает.
Пока нет желания пробовать

dimonsl
Pavel-69:

Пока нет желания пробовать

Печально…😃

VitalikV

Снимите головку, посмотрите сколько там прокладок, уберите все кроме самой тонкой, соток 5 там будет, отпустите контрик.
В автозапчастях купите ликвимоли супер дизель адектив, баночка рублей 400 стоит.
В стандартное топливо смело 3 процента добавьте.
Если топливо нормальное, то должно заработать стабильно, конечно не так как с ЦГН, но летать можно спокойно.