Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
Вот это и посоветовал.
Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки
Паша сфотает и выложит. Спит еще, видать.
На первых двух фото видно черненький винтик под жиклером.
Можно и не вклеивать, всю футорку, а просверлитьь в ней отверстие и вставить винтик подлиннее, чтобы он проходил через картер и заходил в футорку, резьбу в футорке нарезать, и вклеить только винтик. Герметичность обеспечивает резиновая прокладка.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.
Дык мы и не срывали ничего, что и странно.
Дык может и винтик фиксатор не тот, у всех на фото он из латуни, а не чёрный. Свяжитесь с производителем, по серийному номеру они вам подскажут.
На Пашином моторе маленький черный, что на фото. Латунные, я так понял, на более новых сериях.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.
Ну да ладно, футорку доведем до пригодности проблемы уйдут, надеюсь)
Фото моего мотора, если надо смотрите выше в теме, там же описано как я ее сорвал.
К сожалению, у меня не получилось взять из коробки и полететь.
Дак может резьба там не сорвана, а она просто большего диаметра, по фото там должен быть как минимум м4 винт. Попробуйте от руки вкрутить. Если пойдет,то так и есть.
Свяжитесь с производитедем, может что подскажут по вашему мотору, на ыото в начале темы вообще ничего не видно и не понятно.
Паш, отфоткай свой мотор, народ подскажет, как лучше сделать.
Вот Пашин мотор
Павел чёрный винт с какой резьбой М4 или М5?
Вот Пашин мотор
Кошмар.
Саму “футорку” на высокотемпературный локтайт в картер. Затем пару витков кевлара вокруг круглой части и картера хорошо затянуть и пролить циакрином. Циакрин после проливки посыпать пищевой содой для полной полимеризации.
Ну можно просто нарезать резьбу следующего диаметра, и просверлить футорку, винт должен в нее заходить, иначе держать не будет, это если без клея. Но больше м4 я бы не резал.
Давайте, я видеообзор сделаю?! Все покажу, раскажу, тем более обзор на этот мотор я еще не видел, может кому пригодится! Только дайте немного времени.
Да смысла нет в видео обзоре, все и так знают этот мотор, все его прелести и недостатки и так известны.
Просто в вашем конкретном случаи, сорванной резьбой, много есть решений, а что бы выбрать более грамотное, от вас нужна информация и подробные фото.
Автор Валерий Поляков. rcopen.com/member40087
Надеюсь он поделится более подробной информацией .
Паша МАЛАДЭС!!!
поддерживаю!
Автор Валерий Поляков.
Не очень понятно на фото. Жиклер от ЦСТКАМа, что-ли?
Все гениальное просто! Валерий молодец!
Все гениальное просто!
У него там место было, а у этого нету. 😃
У компрессионных ЦСТКАМов мы точили новую футорку и сверлили новую дырку, чтобы ось жиклера шла через ось диффузора. А тут даже и сверлить не надо.
Просто просверлите в дифузоре отверстие под этот винт, и закрутите винт подлиннее, чтобы он был заподлицо с внутренней стороны футорки.
Больше я бы ничего не трогал. Жиклер хоть и странный, но работает хорошо. Чтобы не откручивался можно на локтайт посадить, если боитесь перетянуть, только на синий, а не красный, а то не открутите потом.
Досверлить и дорезать остальное вы всегда успеете.
. Жиклер от ЦСТКАМа, что-ли?
От калужского кмд.