Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Pavel-69
VitalikV:

На счет тяги, там нет проблем по сути, так же из крыла, только внутри фюзеляжа. Шпанготы только поставить по классической схеме.

Конечно можно- если качалку сместить вниз от лонжерона. У меня пространство в фюзеляже от ПК до лонжерона полностью заполнено баком.
Надо бак в крыло переносить - тогда можно.
А по классике шпангоуты это как? разве не поперек?

VitalikV

У вас в хвостовой части 2 стрингера с перемычками, по сути стрингера не нужны, их функцию выполняет обшивка (корка), а вот шпангоуты было бы правильнее поставить.
На счет бака, надо подумать, не обратил внимание на конструкцию.
Как вариант, оставить качалку там где она есть и использовать боуден, трос в трубочке.

Pavel-69

Добрый вечер! Спешу поделиться)) Облет состоялся! правда не в полном объеме, но обо всем по порядку!
Итак, погода нас порадовала, -1 по Цельсию, ветер 1-2м/с.
Что мешало достигнуть хороших результатов:

  • это Ярославская ФУторка ( от слова ФУУ) т.к. резьба (не знаю как ее обозвать) “пробочки” у моего мотора сорвана, я сей элемент прижал контровкой, как казалось надежно, но свою роль она провалила, ФУторка от вибрации начинала проворачиваться и по всей видимости травила воздух.
    Вы можете сказать что я не умею обращаться с мотором и, возможно, будете правы, но конструкция - ужасная!
  • сама игла пару раз на запущенном моторе выкручивалась… Реализация “поджима” иглы каким-то резиновым уплотнителем мне тоже не нравится!
  • разок весь жиклер отвернулся, конечно это я видимо побоялся сильно затягивать помня о “пробке”, но все же, да и зачем надо было делать крутящийся штуцер когда у него более-менее рабочее положение ±5 град.
    В общем, мне конструктивное решение совсем непонятно((
    А еще мотор, как я понимаю, “узконаправленный”, а именно для “боя” кок поставить - целая проблема, вал короткий и винт нужно подбирать не толстый - но ведь не все ж бойцы. С КМД было проще.
  • прогодал с конструкцией бака, надо заправочную трубку было сделать, заправка была не из легких.
    Тем не менее корды размотаны, и раскрутив еле до 12000 (винт 8*5) - больше не позволяла травля воздуха, решено на взлет!

Взлетала тяжело, тяги не хватало. В горизонте не смотря на “чихающий” режим модель прекрасно управлялась, причем горизонт держать легко. Попробовал несколько петель, кривенькую восьмерку, немного перевернутого. Честно признаться опыта управления кордовой моделью у меня ОЧЕНЬ мало, но модель, ее поведение разбудила желание попробовать все, что я умею пусть даже с риском заглохнуть в верхней точке.
Управляемость - потрясающая! Вы поймите меня правильно это мнение дилетанта. Но пилотировать ей мне очень понравилось! Центровка в 20 % ей очень комфортна, а за сщет относительно большого плеча качалки и ±35 отклонения руля позволяют выполнять как комфортный ГП, так и фигуру малого радиуса, причем по “ручке” есть чувство запаса. Посадка не вызывала никаких проблем! Мне показалось сложней посадить бойцовку с Фурией чем эту.
Очень интересно посмотреть на полет в “режиме” - возможно покажется резковатой.
Ну и как подтверждение вставляю короткое видео. Сразу хочу извиниться за ракурс, качество и т.д. Это первый полет из 2-х. Снимала замерзшая жена из машины за что ей огромное спасибо!).

Результатом в целом доволен, надо заняться доводкой мотора не хочу в следующий раз работать с “соплями”.
P.S. большое спасибо dimonsl (rcopen.com/member116593) за помощь в запуске и совет!

VitalikV

Не совсем понятно о каких соплях в моторе идет речь, сфоткайте чтобы было четко видно, что за контровка и т.д.
На счет иглы, по фото выше в теме, чтобы она не откручивалась, на жиклере есть гайка, ее надо слегка поджать, не затягивать, а поджать, чтобы иголка крутилась плотно от руки. Резинка в вашем жиклере не для фиксации иглы, а для того чтобы воздух там не травило, это не форовский жиклер.

VitalikV

Не, Слав, судя по фото это не первая серия, фото в начале темы.
Фиксация футорки пробкой или винтом, была либо на последних, либо на промежуточных партиях. У меня на обоих моторах шпонкой, как карбюратор на мдс крепили.
Как вариант, тупо просверлить на сквозь и воткнуть жиклер от цсткама. Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
А вообще судя по фото, как то жиклер не правильно собран, сейчас не дома, не могу сравнить.

Вячеслав_Михеев

Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
Вот нашёл пару фоток.
В основном выпускались с крепление как на бойцовки.

VitalikV

У меня оба с креплением как на первой фото, один мотор из первых партий ещё с 10 валом, второй уже с 12 валом и головкой как у всех.

dimonsl

С позволения топикстартера вставлю свои 5 копеек, как участник вчерашних событий.

У Паши на движке вот такая футорка и жиклер (первые 2 фото). На третьем и четвертом фото все уже по-другому сделано.
Это реально кошмарная конструкция. Маленький черненький винтик, видимо призванный фиксировать футорку, нифига ничего не фиксирует. Вся футорка просто болтается в картере, поэтому контровкой ее к картеру прикрутили. Гайка жиклера тоже. Самопроизвольно отворачивается. Конечно, ни о каком устойчивом режиме речи быть не может. Максимум выжали 12600 об в пердяче-чихающем режиме. Но и так моделька просто супер летает. Паша МАЛАДЭС!!!

Вячеслав_Михеев:

Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))

Во-во. Поди разберись.

VitalikV

Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки

dimonsl
VitalikV:

Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.

Вот это и посоветовал.

VitalikV:

Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки

Паша сфотает и выложит. Спит еще, видать.
На первых двух фото видно черненький винтик под жиклером.

VitalikV

Можно и не вклеивать, всю футорку, а просверлитьь в ней отверстие и вставить винтик подлиннее, чтобы он проходил через картер и заходил в футорку, резьбу в футорке нарезать, и вклеить только винтик. Герметичность обеспечивает резиновая прокладка.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

dimonsl
VitalikV:

Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

Дык мы и не срывали ничего, что и странно.

VitalikV

Дык может и винтик фиксатор не тот, у всех на фото он из латуни, а не чёрный. Свяжитесь с производителем, по серийному номеру они вам подскажут.

dimonsl

На Пашином моторе маленький черный, что на фото. Латунные, я так понял, на более новых сериях.

Pavel-69
VitalikV:

А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.

Ну да ладно, футорку доведем до пригодности проблемы уйдут, надеюсь)
Фото моего мотора, если надо смотрите выше в теме, там же описано как я ее сорвал.

К сожалению, у меня не получилось взять из коробки и полететь.

VitalikV

Дак может резьба там не сорвана, а она просто большего диаметра, по фото там должен быть как минимум м4 винт. Попробуйте от руки вкрутить. Если пойдет,то так и есть.
Свяжитесь с производитедем, может что подскажут по вашему мотору, на ыото в начале темы вообще ничего не видно и не понятно.

dimonsl

Паш, отфоткай свой мотор, народ подскажет, как лучше сделать.

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Вот Пашин мотор

Кошмар.
Саму “футорку” на высокотемпературный локтайт в картер. Затем пару витков кевлара вокруг круглой части и картера хорошо затянуть и пролить циакрином. Циакрин после проливки посыпать пищевой содой для полной полимеризации.

VitalikV

Ну можно просто нарезать резьбу следующего диаметра, и просверлить футорку, винт должен в нее заходить, иначе держать не будет, это если без клея. Но больше м4 я бы не резал.