Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Сбор и регистрация – 9:00
Начало квалификаций – 10:00
Не забываем взять с собой удлинители !!!
- Барбашов Павел
- Asso RC8Be/ «UNLIM- 8Е»
- DSM
- Транспондер есть, но номер пока не знаю, тока купил.
- RMTeam
Fallen попросил его зарегать, а то он вне доступа инета сейчас 😃
- Максин Дмитрий
- Asso RC8Be/ «UNLIM- 8Е»
- DSM
- Транспондер есть (номер его транспондера я не помню).
- RMTeam
- Косарев Федор
- TRAXXAS SLASH / SC-10E
- 2.4
- Чипа нет.
-
Додонов Сергей
-
HB Ve8 - 1/8 Unlimited
-
2,4 GHz
-
7940596
-
Колесников Александр
-
HB Ve8 - 1/8 Unlimited
-
2,4 GHz
Результаты
Как всегда организация на высоте .В этот раз больше понравилось, так как ехал на новой машине.Отдельное спасибо 8-кам 2-ой группы
Организаторам спасибо!
Без косяков не обошлось, засечка жила своей жизнью из за чего результаты поехали.
Надеюсь к следующему этапу исправят.
Всем спасибо за гонку, особенно соперникам по классу 1/10!
Результаты
Олег, как бы все-таки исправить результаты? Не результата ради (я-то и так знаю, что всех объехал - МОЯ погода сегодня) а исключительно для fairplay.
Ну, не так часто я выигрываю в течение всего дня…три квалы и два финала (плюс еще 1 отмененный) чтобы в конце странным образом оказаться на третьем месте.
Собственно, надо просто посмотреть результаты первого финала и понять, что я, и еще множество участвующих, никуда не делись после 6го круга. 😉
Все, кто имеет что высказаться - пусть высказываются…
Макс, не переживай, в итоговой таблице все сделаем как должно быть. Косяки в “Засечке”, исправимы - просто нужно время и спецы которые могут в этом помочь. 😵 не все так просто как кажется;) спецы - аууу…😍
Всем спасибо. Хорошо погоняли.
Засечка творила чудеса.
Олег, как бы все-таки исправить результаты? Не результата ради (я-то и так знаю, что всех объехал - МОЯ погода сегодня) а исключительно для fairplay. Ну, не так часто я выигрываю в течение всего дня…три квалы и два финала (плюс еще 1 отмененный) чтобы в конце странным образом оказаться на третьем месте. Собственно, надо просто посмотреть результаты первого финала и понять, что я, и еще множество участвующих, никуда не делись после 6го круга. Все, кто имеет что высказаться - пусть высказываются…
Олег, действительно, посмотри UNLIM-8e Финал Б.
не все так просто как кажется спецы - аууу…
Так вроде исправили в конце? или нет?
спецы - аууу…
Я же, вроде, ее исправил…или не до конца?
спасибо всем за соревнования и здоровую конкуренцию
Исправить то исправили, теперь придется следить постоянно за “Прогой”, как то очень странно слетела дистанция круга с 200метров на 1000метров.
Вот и получалось что за определенное время она отсекала участников и не давала доехать остальным. Учтем на будущие.
Спасибо всем участникам за СУПЕР-КВОРУМ !!! Во всех классах !!!
Как то даже неожиданно, “SC-10” - 22 чел., “Unlim-8” 16 чел. и пилоты скажем не новички.
Очень достойно ехал Скворцов Сергей, точнее не ехал ,а летел по трассе. Первый раз по зиме, по льду - впечатляет.
Да и остальные участники очень достойно едут.
вроде, ее исправил…
Макс, одна голова хорошо , две еще лучше, кто мог догадаться что слетела дистанция круга с 200 м. на 1000 м. , то есть увеличилась в 5 раз,
потом в 10-анлиме , секундомер не остановился и гонка не закончилась, с Одору Костей вообще отказывалась читать “персональный чип”.
Вообщем 😵😵😵
Огромное спасибо за подареный праздник.
Порадовало:
- Кворум
- Улыбнули 2 перезаезда (если не ошибаюсь) в 1\10 Unlim
- Лед по всей трассе (нигде больше в москве нет RC фигурного катания)
Расстроило:
- Конечно самая обсуждаемая тема соревновательного дня - засечка. Электронный мозк тупо вычеркнул из жизни финалы Unlim 8Б.
Фоточки хотелось бы
Хочется тоже попробовать поучаствовать, но ни разу не пробовал.Примите в свои ряды😁😁?? покажите что и как?
сколько акков надо на соревнования?? у меня пока что только 2 и то в пути по 4.5ач и сколько длится квалификация и финалы?
Отвечу за всех - примем, конечно!
Условия: адекватность, уважение к соперникам, соблюдение принципа fairplay.
Заезды в электроклассах - по 5 минут, ваших аккумуляторов, при условии их исправности, должно хватить. Потребуется быстрая зарядка, если ее пока нет, время между заездами - примерно полчаса.
Остальное - приезжайте, на месте оно лучше и понятнее объясняется.
Макс, одна голова хорошо , две еще лучше
Олег, я ж не в претензии к тебе! Это я виноват - сервисный инженер уже 15 лет, а косяк заметил только к финалам…
Готов приехать в следующий выходной, может быть, даже не один - можем попробовать поездить реальные 5-минутные заезды и посмотреть, все ли в порядке.
Это я виноват
Нет Макс не ТЫ , а Я , что не доглядел,
как говорится доверяй но проверяй,
все эти электронные программы 😃😃😃 ,
во всем виноват Билл Гейтс 😉😉😉
Готов приехать в следующий выходной, может быть, даже не один - можем попробовать поездить реальные 5-минутные заезды и посмотреть, все ли в порядке.
Можно.
Только в воскресенье едут 18шки на 4 этаже вроде.
во всем виноват Билл Гейтс
😃
Это точно давайте АППелезироваться!!! 😒
fairplay
а можно по подробнее?
так я одекватен, вменяем и миролюбив😁😁
а можно по подробнее?
Фотки в альбоме:
Дядьки, спасибо, мне понравилось, жаль, что во всех финалах покататься не получилось… Олег, а может надо было бы побольше этапов сделать?!
Есть “Тульский пряник”, а давайте “Ярославский жиклер”?))))
Вызывают разные эмоции.
Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.
20.04.18г но я не сетую это пятница была)), слышали как раньше машины по дням недели выпуска выбирали?)))
Вызывают разные эмоции.
Согласен извиняюсь
Ну да ладно. Теперь о баке.
Изготовлен из 0,1мм латуни - кусочек старых припасов)) по относительной массе расчеты дали меньший результат нежели из жести. Кстати, листовую латунь можно встретить у стендовиков, правда ценник(
Объем бака - 40,3 мл, больший не уместился бы в фюзеляж. Прошу сильно не критиковать, но в нем всего две трубки - дренаж (черным цветом) и питательная (желтым), заправлять думаю через дренаж.
Почему нет заправочной? - жесткая борьба с весом! (просто кончилась трубка).
Вес бачка - 21 гр.
Крепиться будет посредством двух саморезиков за ушки к мотораме.
Между баком и моторамой проложил паралон.
… По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.
Вот да! Или трубка питателя должна идти до оси жиклера, или должно быть несколько выходных отверстий для топлива на поверхности диффузора в его критическом сечении (как на КМД, ЦСТКАМ и т.д.).
Добрый день! Продолжаю освещение.
Фюзеляж собран, особой подгонки не потребовалось все встало на места. Корки к шпангоутам клеил на смоле лишь для фиксации половинок использовал СА. После чего шов обработан мелкой шкуркой и положена полоска стекла 25-го шириной 20мм. Стабилизатор с РВ вырезан из 3мм плотной бальзы, кромки спрофилированы вес - 14гр. Киль - переклей из 1мм фанеры в два слоя - 4гр. Оперение покрыто двумя слоями 2к лака и на смоле вклеено в фюзеляж.
То что на фото, весит 168гр.
P.S. Дальше процесс пойдет в реальном времени
(просто кончилась трубка).
А спросить-то не у кого…😛
А спросить-то не у кого…😛
Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))
Оригинал или реплика?
Мне кажется, оригинал. Зная Пашу, он лучше сделает. У парня не только голова золотая, но и руки растут из правильного места.😃
😂😂😂
Паш, с этой закончишь, начинай вот такую
а как эта модель называется?
Это один из вариантов модели многократного чемпиона СССР Литвинова.
Вопрос к моделистам! Чем посоветуете покрасить модель? Есть аэрограф но очень не хочется использовать нитроэмаль. Возможно глупый вопрос, а что если задуть акриловой краской ту что используют стендовики, а сверху лаком? Топливо напоминаю дизельное
Обтягивать чем думаешь?
Обтягивать лучше и технологичней - однозначно плёнкой. Если хочется ретро - экзотики - микаленткой или капроном. Потом - любой краской, так как дизель ничего не разъедает.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.
Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно найти. Далее натяжка эмалитом.
Можно тонким шелком на эмалите.
Еще есть в продаже подкладочная ткань разных цветов типа полиестера, утюгом тянется.
Ну и еще разные пендосские покрытия под ткань/бумагу типа silkspan. Бывают как под натяжку утюгом, так и под лак.
Самая легкая вроде так называемая японская бумага, опять же в пендосских магазинах.
brodak.com/…/covering-tissue-japanese.html
sigmfg.com/collections/…/sig-koverall
sigmfg.com/collections/…/sig-silkspan-tissue
sigmfg.com/collections/…/sig-lite-flite-tissue
Вообще не реклама.
Обтяжка будет пленкой.
Тогда есть цветной лавсан.
f2abcd-store.ru/products/36390652
Не реклама.
Сам брал материалы тут, все ок.
Топливо напоминаю дизельное
Алкидной красил из баллона брал в автомагазине, не облазит.
Красотища!!
Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?
Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.
недавно купил для пробы тайпаны 7 на6
А можете померить толщину винта в ступице? Зарание спасибо!
Добрый день! Небольшой отчет. Навесил РВ, из 2мм текстолита сделан кабанчик с плечом 20мм, что даст ± 35 градусов отклонения руля. Вклеил во внешнюю консоль грузик (20гр). Вес в таком виде 208гр.
Для оценки сходимости, и будущей центровки установил мотор, кок и винт
Немного фотографий:
В таком виде центровка 17% САХ, на сколько она сдвинется, покажет обтяжка!
P.S. К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции(