Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.
Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно найти. Далее натяжка эмалитом.
Можно тонким шелком на эмалите.
Еще есть в продаже подкладочная ткань разных цветов типа полиестера, утюгом тянется.
Ну и еще разные пендосские покрытия под ткань/бумагу типа silkspan. Бывают как под натяжку утюгом, так и под лак.
Самая легкая вроде так называемая японская бумага, опять же в пендосских магазинах.
brodak.com/…/covering-tissue-japanese.html
sigmfg.com/collections/…/sig-koverall
sigmfg.com/collections/…/sig-silkspan-tissue
sigmfg.com/collections/…/sig-lite-flite-tissue
Вообще не реклама.
Обтяжка будет пленкой.
Тогда есть цветной лавсан.
f2abcd-store.ru/products/36390652
Не реклама.
Сам брал материалы тут, все ок.
Топливо напоминаю дизельное
Алкидной красил из баллона брал в автомагазине, не облазит.
Красотища!!
Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?
Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.
недавно купил для пробы тайпаны 7 на6
А можете померить толщину винта в ступице? Зарание спасибо!
Добрый день! Небольшой отчет. Навесил РВ, из 2мм текстолита сделан кабанчик с плечом 20мм, что даст ± 35 градусов отклонения руля. Вклеил во внешнюю консоль грузик (20гр). Вес в таком виде 208гр.
Для оценки сходимости, и будущей центровки установил мотор, кок и винт
Немного фотографий:
В таком виде центровка 17% САХ, на сколько она сдвинется, покажет обтяжка!
P.S. К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции(
К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции
Очень даже передают, кто делал подобное понимает каким вышло изделие из Ваших рук.
Всё классно.Как Вы на всё время находите.
красивые, за образец для изготовления кто был взят?
красивые, за образец для изготовления кто был взят?
Полет фантазии)) макс. ширина лопасти 18мм
Добрый вечер, ув. форумчане!
Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
Начну по порядку)
Крыло обтянул цветной пленкой, а фюзеляж решено красить. Основные условия к покраске:
- Не использовать баллончик (на улице уже холодно, а в квартире чревато, тем более из балона надо еще уметь!)
- Решено! аэрограф.
Нитрокраска отпала сразу из-за запаха, и растворителя - не хотелось менять прокладки у аэрографа каждый раз. Тут я обратил внимание на алкидную эмаль - которой пользуются стендовики, разбавляется уайт-спиритом. Модель загрунтована и покрашена. В целях защиты покрытия решил задуть акриловым лаком из балона…
К моему разочарованию лак в некоторых местах “поел” краску. Модель испорчена!
Стыдно выкладывать эти фотографии, разве что если зажмуриться, то можно представить общий вид который хотел придать модели.
Зато будет мне большим уроком!
Пару слов о характеристиках:
обтяжка + покраска прибавили 22гр. Снаряженная масса 387гр - напомню, планировалось 400. ГО осознанно не красил, только 2К лак, переживал за центровку. В результате центровка встала 20%, ход РВ ±35гр, нагрузка - 23,6 гр/дм^2.
Следующим этапом летные испытания! (одно радует - “шкурку” портить теперь не страшно)).
P.S. Всех форумчан с Новым годом!
Красотища в любом случае!
С наступающим, Павел!
C Новым годом всех.
Поскольку модель под мастер-юниор решил отписаться по поводу своего опыта обращения с ним. У меня есть аналогичный. Мотор довольно своенравный (после стабильного кмд), требует подбора винта и топлива с присадкой. Но больше я хотел уделить внимания системе питания. Дело в том, что если использовать питание без давления (соска для дизеля не годится), то проходное сечение футорки 4мм немного великовато. Поэтому у меня не получалось получить стабильный режим работы - несколько кругов все было нормально, затем мотор уходил в обеднение, сбрасывал обороты и начинались полеты в режиме воздушного змея 😃)) В качестве бака использовался полиэтиленовый пакет который помещается в контейнер модели (эта система на кмд работала достаточно стабильно). Немного помучившись с дизелем мы отправили его в ярославль и его переделали в калильный вариант со свечой нельсон. Однако калилки у меня летают на тех же полиэтиленовых баках 😃) и прикрутив его к самолету получил опять ненадежный режим работы. Тут я понял, что все дело в футорке. При всей своей красоте она не обеспечивает надежного всасывания из бака без давления. Решается данная проблема доработкой футорки. Она засверливается с двух сторон сверлом порядка 7мм (у меня было 6,8) с целью получения ступеньки возле отверстия через которое поступает топливо из жиклера (эту ступеньку можно наблюдать в футорке кмд). Калильный вариант мотора с такой футоркой работает очень надежно. Несмотря на антиаэродинамичную 😃) форму получившегося изделия мощность не падает, а похоже даже немного увеличивается (я готов подискусировать на эту тему, если найдутся желающие, но пожалуй не пределах данного топика).
з.ы. я не призываю сразу дорабатывать футорку, а предлагаю решение проблемы, которая может возникнуть при облете самолета. Удачи всем.
Да вот производитель должен был исправить данный факт, выпустив футорки меньшего диаметра, как будет возможность, приобрету и испытаю.
Пока жду мотор с раздельным креплением блока и головки.
Как работают данные моторы без доработок можно видеть в моем видео в соотвествующей теме, у меня моторы как первого выпуска, так и более позднего.