Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Pavel-69

Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?

валера38

Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.

Pavel-69
валера38:

недавно купил для пробы тайпаны 7 на6

А можете померить толщину винта в ступице? Зарание спасибо!

Pavel-69

Добрый день! Небольшой отчет. Навесил РВ, из 2мм текстолита сделан кабанчик с плечом 20мм, что даст ± 35 градусов отклонения руля. Вклеил во внешнюю консоль грузик (20гр). Вес в таком виде 208гр.

Для оценки сходимости, и будущей центровки установил мотор, кок и винт
Немного фотографий:

В таком виде центровка 17% САХ, на сколько она сдвинется, покажет обтяжка!

P.S. К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции(

MiG77
Pavel-69:

К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции

Очень даже передают, кто делал подобное понимает каким вышло изделие из Ваших рук.

Mihalyc

Всё классно.Как Вы на всё время находите.

10 days later
Pavel-69

Вспомнил школьные годы)

7*6 в дюймах, материал - береза. Посмотрим что покажут)

ZigZag_f2b

красивые, за образец для изготовления кто был взят?

Pavel-69
ZigZag_f2b:

красивые, за образец для изготовления кто был взят?

Полет фантазии)) макс. ширина лопасти 18мм

24 days later
Pavel-69

Добрый вечер, ув. форумчане!
Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
Начну по порядку)
Крыло обтянул цветной пленкой, а фюзеляж решено красить. Основные условия к покраске:

  • Не использовать баллончик (на улице уже холодно, а в квартире чревато, тем более из балона надо еще уметь!)
  • Решено! аэрограф.
    Нитрокраска отпала сразу из-за запаха, и растворителя - не хотелось менять прокладки у аэрографа каждый раз. Тут я обратил внимание на алкидную эмаль - которой пользуются стендовики, разбавляется уайт-спиритом. Модель загрунтована и покрашена. В целях защиты покрытия решил задуть акриловым лаком из балона…
    К моему разочарованию лак в некоторых местах “поел” краску. Модель испорчена!

Стыдно выкладывать эти фотографии, разве что если зажмуриться, то можно представить общий вид который хотел придать модели.
Зато будет мне большим уроком!
Пару слов о характеристиках:
обтяжка + покраска прибавили 22гр. Снаряженная масса 387гр - напомню, планировалось 400. ГО осознанно не красил, только 2К лак, переживал за центровку. В результате центровка встала 20%, ход РВ ±35гр, нагрузка - 23,6 гр/дм^2.
Следующим этапом летные испытания! (одно радует - “шкурку” портить теперь не страшно)).
P.S. Всех форумчан с Новым годом!

Andrey68

Красотища в любом случае!
С наступающим, Павел!

Capitana

C Новым годом всех.
Поскольку модель под мастер-юниор решил отписаться по поводу своего опыта обращения с ним. У меня есть аналогичный. Мотор довольно своенравный (после стабильного кмд), требует подбора винта и топлива с присадкой. Но больше я хотел уделить внимания системе питания. Дело в том, что если использовать питание без давления (соска для дизеля не годится), то проходное сечение футорки 4мм немного великовато. Поэтому у меня не получалось получить стабильный режим работы - несколько кругов все было нормально, затем мотор уходил в обеднение, сбрасывал обороты и начинались полеты в режиме воздушного змея 😃)) В качестве бака использовался полиэтиленовый пакет который помещается в контейнер модели (эта система на кмд работала достаточно стабильно). Немного помучившись с дизелем мы отправили его в ярославль и его переделали в калильный вариант со свечой нельсон. Однако калилки у меня летают на тех же полиэтиленовых баках 😃) и прикрутив его к самолету получил опять ненадежный режим работы. Тут я понял, что все дело в футорке. При всей своей красоте она не обеспечивает надежного всасывания из бака без давления. Решается данная проблема доработкой футорки. Она засверливается с двух сторон сверлом порядка 7мм (у меня было 6,8) с целью получения ступеньки возле отверстия через которое поступает топливо из жиклера (эту ступеньку можно наблюдать в футорке кмд). Калильный вариант мотора с такой футоркой работает очень надежно. Несмотря на антиаэродинамичную 😃) форму получившегося изделия мощность не падает, а похоже даже немного увеличивается (я готов подискусировать на эту тему, если найдутся желающие, но пожалуй не пределах данного топика).
з.ы. я не призываю сразу дорабатывать футорку, а предлагаю решение проблемы, которая может возникнуть при облете самолета. Удачи всем.

VitalikV

Да вот производитель должен был исправить данный факт, выпустив футорки меньшего диаметра, как будет возможность, приобрету и испытаю.
Пока жду мотор с раздельным креплением блока и головки.
Как работают данные моторы без доработок можно видеть в моем видео в соотвествующей теме, у меня моторы как первого выпуска, так и более позднего.

Capitana
VitalikV:

Да вот производитель должен был исправить данный факт, выпустив футорки меньшего диаметра

Производитель использует футорки максимально разрешенного в f2d диаметра. Собираются ли они выпускать их меньшего диаметра не знаю. Доработанная работает замечательно. Выглядит так
[IMG][/IMG]

VitalikV

Я знаю, что собирались выпустить футорки меньшего диаметра, был разговор с производителем, на одних из соревнований, а с 4мм футоркой без давления даже кмд не стабильно работает.
На МК-17 была такая же проблема с красной футоркой 5,5мм, мы сразу их меняли на желтые с меньшим сечением 3,5мм.
А так если данная проблема застигла вас в поле, просто обмотайте тряпочкой.

Pavlin2000
Pavel-69:

Добрый вечер, ув. форумчане!
Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!

Павел, не расстраивайтесь, сотни моделистов побывали в вашей ситуации, конечно неприятно но не в коем случае не об коленку. Мой знакомый после финишного задутия 2 К акриловым лаком всегда закреплял фюзеляж разборной пилотажки за оснастку в токарный станок и вращал чтоб лак равномерно растекся, так вот на очередной новой моделе он плохо зажал токарный патрон, фюзеляж разболтался начал молотить по станине…, и то он нашел в себе силы успокоился и с помощью циакрина, шпаклевки и шкурки все восстановил, модель в итоге прожила потом долгую и счастливую жизнь. Думаю вышкурить и заново покрасить ваш крохотный фюзеляжик день работы, если это вообще актуально?! Еще лично мое мнение модель интересней бы смотрелась если б фюзеляж был например белый при существующем цвете пленки, или наоборот, вообщем не хватает контраста.

VitalikV

Я бы на вашем месте, сейчас бы вообще непарился насчет покраски, сначало облетайте модель, настройте,может что-то придется допилить. Как самолет будет настроен, перекрасьте модель как надо, ну прибавит это ещё грамм 20, погоды это не сделает, площадь покраски маленькая.
Перед покраской, сделайте выкраску на обрезке от фюзеляжа, посмотрите как себя ведут разные краски на разных основах, если их красить слоями.

Pavel-69

Спасибо за поддержку! С косяками я уже смирился) Руки чешутся облетать, но пока у нас ветрено. Насчет контраста, долго думал но мои малярные навыки пока не позволяют сильно экспериментировать.
Вообще облет покажет многое. Есть задумка повторить модель, даже грамм 20 резерва предвижу)

STORMBRINGER

20 грамм это “ОГО” в авиации… А для такой кубатуры тем паче… А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат…😃

VitalikV

С эстэтической и аэродинамической точках зрения, я бы спрятал тягу внутрь фюзеляжа, если будете повторять модель и строить ее для красоты. Если планируете воевать на ней, то можно оставить все как есть, так практичнее.

Pavlin2000
STORMBRINGER:

20 грамм это “ОГО” в авиации… А для такой кубатуры тем паче… А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат…😃

Мастер-Юниор в тиски и напильником его напильником, больше не как! Шучу конечно)