Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Добрый вечер, ув. форумчане!
Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
Павел, не расстраивайтесь, сотни моделистов побывали в вашей ситуации, конечно неприятно но не в коем случае не об коленку. Мой знакомый после финишного задутия 2 К акриловым лаком всегда закреплял фюзеляж разборной пилотажки за оснастку в токарный станок и вращал чтоб лак равномерно растекся, так вот на очередной новой моделе он плохо зажал токарный патрон, фюзеляж разболтался начал молотить по станине…, и то он нашел в себе силы успокоился и с помощью циакрина, шпаклевки и шкурки все восстановил, модель в итоге прожила потом долгую и счастливую жизнь. Думаю вышкурить и заново покрасить ваш крохотный фюзеляжик день работы, если это вообще актуально?! Еще лично мое мнение модель интересней бы смотрелась если б фюзеляж был например белый при существующем цвете пленки, или наоборот, вообщем не хватает контраста.
Я бы на вашем месте, сейчас бы вообще непарился насчет покраски, сначало облетайте модель, настройте,может что-то придется допилить. Как самолет будет настроен, перекрасьте модель как надо, ну прибавит это ещё грамм 20, погоды это не сделает, площадь покраски маленькая.
Перед покраской, сделайте выкраску на обрезке от фюзеляжа, посмотрите как себя ведут разные краски на разных основах, если их красить слоями.
Спасибо за поддержку! С косяками я уже смирился) Руки чешутся облетать, но пока у нас ветрено. Насчет контраста, долго думал но мои малярные навыки пока не позволяют сильно экспериментировать.
Вообще облет покажет многое. Есть задумка повторить модель, даже грамм 20 резерва предвижу)
20 грамм это “ОГО” в авиации… А для такой кубатуры тем паче… А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат…😃
С эстэтической и аэродинамической точках зрения, я бы спрятал тягу внутрь фюзеляжа, если будете повторять модель и строить ее для красоты. Если планируете воевать на ней, то можно оставить все как есть, так практичнее.
20 грамм это “ОГО” в авиации… А для такой кубатуры тем паче… А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат…😃
Мастер-Юниор в тиски и напильником его напильником, больше не как! Шучу конечно)
20 грамм это “ОГО” в авиации… А где интересно нашкрябать, в роди бы все в аккурат…😃
Пока видится:
шпангоуты - 2гр;
ферма - 1,5гр;
корки - 2гр;
нервюры - 4гр;
лонжерон - 1,5 - 2гр;
киль - 2гр.
Ну и по мелочи можно покультурней сделать. НО опять же это только в задумках, а как будет посмотрим.
С эстэтической и аэродинамической точках зрения, я бы спрятал тягу внутрь фюзеляжа
Эта тяга мне тоже покоя долго не давала)) увы но выхода пока не вижу, разве что бак в крыло переместить , но тогда о “баке-поилке” речи быть не может.
В качестве бака использовался полиэтиленовый пакет который помещается в контейнер модели (эта система на кмд работала достаточно стабильно).
Можно поподробнее про бак?
На счет тяги, там нет проблем по сути, так же из крыла, только внутри фюзеляжа. Шпанготы только поставить по классической схеме.
На счет полиэтиленого бака, нет смысла, обычный пакет обвязаный вокруг трубки, давления нет в таком баке. Воздух там тоже не попадает, он снаружи пакета в контейнере, давит на полиэтилен. Старая древняя схема. Нужно что бы мотор создавал достаточное разряжение в футорке, иначе будет работать как выше написано, до половины бака, не сможет прокачать топливо.
На счет тяги, там нет проблем по сути, так же из крыла, только внутри фюзеляжа. Шпанготы только поставить по классической схеме.
Конечно можно- если качалку сместить вниз от лонжерона. У меня пространство в фюзеляже от ПК до лонжерона полностью заполнено баком.
Надо бак в крыло переносить - тогда можно.
А по классике шпангоуты это как? разве не поперек?
У вас в хвостовой части 2 стрингера с перемычками, по сути стрингера не нужны, их функцию выполняет обшивка (корка), а вот шпангоуты было бы правильнее поставить.
На счет бака, надо подумать, не обратил внимание на конструкцию.
Как вариант, оставить качалку там где она есть и использовать боуден, трос в трубочке.
Добрый вечер! Спешу поделиться)) Облет состоялся! правда не в полном объеме, но обо всем по порядку!
Итак, погода нас порадовала, -1 по Цельсию, ветер 1-2м/с.
Что мешало достигнуть хороших результатов:
- это Ярославская ФУторка ( от слова ФУУ) т.к. резьба (не знаю как ее обозвать) “пробочки” у моего мотора сорвана, я сей элемент прижал контровкой, как казалось надежно, но свою роль она провалила, ФУторка от вибрации начинала проворачиваться и по всей видимости травила воздух.
Вы можете сказать что я не умею обращаться с мотором и, возможно, будете правы, но конструкция - ужасная! - сама игла пару раз на запущенном моторе выкручивалась… Реализация “поджима” иглы каким-то резиновым уплотнителем мне тоже не нравится!
- разок весь жиклер отвернулся, конечно это я видимо побоялся сильно затягивать помня о “пробке”, но все же, да и зачем надо было делать крутящийся штуцер когда у него более-менее рабочее положение ±5 град.
В общем, мне конструктивное решение совсем непонятно((
А еще мотор, как я понимаю, “узконаправленный”, а именно для “боя” кок поставить - целая проблема, вал короткий и винт нужно подбирать не толстый - но ведь не все ж бойцы. С КМД было проще. - прогодал с конструкцией бака, надо заправочную трубку было сделать, заправка была не из легких.
Тем не менее корды размотаны, и раскрутив еле до 12000 (винт 8*5) - больше не позволяла травля воздуха, решено на взлет!
Взлетала тяжело, тяги не хватало. В горизонте не смотря на “чихающий” режим модель прекрасно управлялась, причем горизонт держать легко. Попробовал несколько петель, кривенькую восьмерку, немного перевернутого. Честно признаться опыта управления кордовой моделью у меня ОЧЕНЬ мало, но модель, ее поведение разбудила желание попробовать все, что я умею пусть даже с риском заглохнуть в верхней точке.
Управляемость - потрясающая! Вы поймите меня правильно это мнение дилетанта. Но пилотировать ей мне очень понравилось! Центровка в 20 % ей очень комфортна, а за сщет относительно большого плеча качалки и ±35 отклонения руля позволяют выполнять как комфортный ГП, так и фигуру малого радиуса, причем по “ручке” есть чувство запаса. Посадка не вызывала никаких проблем! Мне показалось сложней посадить бойцовку с Фурией чем эту.
Очень интересно посмотреть на полет в “режиме” - возможно покажется резковатой.
Ну и как подтверждение вставляю короткое видео. Сразу хочу извиниться за ракурс, качество и т.д. Это первый полет из 2-х. Снимала замерзшая жена из машины за что ей огромное спасибо!).
Результатом в целом доволен, надо заняться доводкой мотора не хочу в следующий раз работать с “соплями”.
P.S. большое спасибо dimonsl (rcopen.com/member116593) за помощь в запуске и совет!
Не совсем понятно о каких соплях в моторе идет речь, сфоткайте чтобы было четко видно, что за контровка и т.д.
На счет иглы, по фото выше в теме, чтобы она не откручивалась, на жиклере есть гайка, ее надо слегка поджать, не затягивать, а поджать, чтобы иголка крутилась плотно от руки. Резинка в вашем жиклере не для фиксации иглы, а для того чтобы воздух там не травило, это не форовский жиклер.
Виталик скорее всего там мотор первых серий. Где на жиклере небыло гайки.
Не, Слав, судя по фото это не первая серия, фото в начале темы.
Фиксация футорки пробкой или винтом, была либо на последних, либо на промежуточных партиях. У меня на обоих моторах шпонкой, как карбюратор на мдс крепили.
Как вариант, тупо просверлить на сквозь и воткнуть жиклер от цсткама. Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
А вообще судя по фото, как то жиклер не правильно собран, сейчас не дома, не могу сравнить.
Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
Вот нашёл пару фоток.
В основном выпускались с крепление как на бойцовки.
У меня оба с креплением как на первой фото, один мотор из первых партий ещё с 10 валом, второй уже с 12 валом и головкой как у всех.
С позволения топикстартера вставлю свои 5 копеек, как участник вчерашних событий.
У Паши на движке вот такая футорка и жиклер (первые 2 фото). На третьем и четвертом фото все уже по-другому сделано.
Это реально кошмарная конструкция. Маленький черненький винтик, видимо призванный фиксировать футорку, нифига ничего не фиксирует. Вся футорка просто болтается в картере, поэтому контровкой ее к картеру прикрутили. Гайка жиклера тоже. Самопроизвольно отворачивается. Конечно, ни о каком устойчивом режиме речи быть не может. Максимум выжали 12600 об в пердяче-чихающем режиме. Но и так моделька просто супер летает. Паша МАЛАДЭС!!!
Виталик у тебя вообще оба мотора не пойми какой серии))))
Во-во. Поди разберись.
Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки
Или тупо вклеить футорку как на МаВРах.
Вот это и посоветовал.
Прикрепите фото конкретного мотора, который не работал, на ваших фото вообще два разных мотора с разными жиклерами. И на одном вообще не вижу контровочного винта футорки
Паша сфотает и выложит. Спит еще, видать.
На первых двух фото видно черненький винтик под жиклером.
Можно и не вклеивать, всю футорку, а просверлитьь в ней отверстие и вставить винтик подлиннее, чтобы он проходил через картер и заходил в футорку, резьбу в футорке нарезать, и вклеить только винтик. Герметичность обеспечивает резиновая прокладка.
А вообще эта конструкция задумывалась, ьаким образом, чтобы при ударе футорка проворачивалась вместе с жиклером.
Да и странно как вы вообще смогли сорвать резьбу.