Flingel Bunt под Мастер-Юниор

авсенев

Обтягивать лучше и технологичней - однозначно плёнкой. Если хочется ретро - экзотики - микаленткой или капроном. Потом - любой краской, так как дизель ничего не разъедает.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.

Capitana
авсенев:

Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.

деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.

dimonsl

Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно найти. Далее натяжка эмалитом.
Можно тонким шелком на эмалите.
Еще есть в продаже подкладочная ткань разных цветов типа полиестера, утюгом тянется.
Ну и еще разные пендосские покрытия под ткань/бумагу типа silkspan. Бывают как под натяжку утюгом, так и под лак.
Самая легкая вроде так называемая японская бумага, опять же в пендосских магазинах.
brodak.com/…/covering-tissue-japanese.html
sigmfg.com/collections/…/sig-koverall
sigmfg.com/collections/…/sig-silkspan-tissue
sigmfg.com/collections/…/sig-lite-flite-tissue

Вообще не реклама.

Митричь
Pavel-69:

Топливо напоминаю дизельное

Алкидной красил из баллона брал в автомагазине, не облазит.

Pavel-69

Самолет обзавелся законцовками (бальза 3мм) и организованы вывода + 12гр.

Pavel-69

Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?

валера38

Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.

Pavel-69
валера38:

недавно купил для пробы тайпаны 7 на6

А можете померить толщину винта в ступице? Зарание спасибо!

Pavel-69

Добрый день! Небольшой отчет. Навесил РВ, из 2мм текстолита сделан кабанчик с плечом 20мм, что даст ± 35 градусов отклонения руля. Вклеил во внешнюю консоль грузик (20гр). Вес в таком виде 208гр.

Для оценки сходимости, и будущей центровки установил мотор, кок и винт
Немного фотографий:

В таком виде центровка 17% САХ, на сколько она сдвинется, покажет обтяжка!

P.S. К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции(

MiG77
Pavel-69:

К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции

Очень даже передают, кто делал подобное понимает каким вышло изделие из Ваших рук.

Mihalyc

Всё классно.Как Вы на всё время находите.

10 days later
Pavel-69

Вспомнил школьные годы)

7*6 в дюймах, материал - береза. Посмотрим что покажут)

ZigZag_f2b

красивые, за образец для изготовления кто был взят?

Pavel-69
ZigZag_f2b:

красивые, за образец для изготовления кто был взят?

Полет фантазии)) макс. ширина лопасти 18мм

24 days later
Pavel-69

Добрый вечер, ув. форумчане!
Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
Начну по порядку)
Крыло обтянул цветной пленкой, а фюзеляж решено красить. Основные условия к покраске:

  • Не использовать баллончик (на улице уже холодно, а в квартире чревато, тем более из балона надо еще уметь!)
  • Решено! аэрограф.
    Нитрокраска отпала сразу из-за запаха, и растворителя - не хотелось менять прокладки у аэрографа каждый раз. Тут я обратил внимание на алкидную эмаль - которой пользуются стендовики, разбавляется уайт-спиритом. Модель загрунтована и покрашена. В целях защиты покрытия решил задуть акриловым лаком из балона…
    К моему разочарованию лак в некоторых местах “поел” краску. Модель испорчена!

Стыдно выкладывать эти фотографии, разве что если зажмуриться, то можно представить общий вид который хотел придать модели.
Зато будет мне большим уроком!
Пару слов о характеристиках:
обтяжка + покраска прибавили 22гр. Снаряженная масса 387гр - напомню, планировалось 400. ГО осознанно не красил, только 2К лак, переживал за центровку. В результате центровка встала 20%, ход РВ ±35гр, нагрузка - 23,6 гр/дм^2.
Следующим этапом летные испытания! (одно радует - “шкурку” портить теперь не страшно)).
P.S. Всех форумчан с Новым годом!

Andrey68

Красотища в любом случае!
С наступающим, Павел!

Capitana

C Новым годом всех.
Поскольку модель под мастер-юниор решил отписаться по поводу своего опыта обращения с ним. У меня есть аналогичный. Мотор довольно своенравный (после стабильного кмд), требует подбора винта и топлива с присадкой. Но больше я хотел уделить внимания системе питания. Дело в том, что если использовать питание без давления (соска для дизеля не годится), то проходное сечение футорки 4мм немного великовато. Поэтому у меня не получалось получить стабильный режим работы - несколько кругов все было нормально, затем мотор уходил в обеднение, сбрасывал обороты и начинались полеты в режиме воздушного змея 😃)) В качестве бака использовался полиэтиленовый пакет который помещается в контейнер модели (эта система на кмд работала достаточно стабильно). Немного помучившись с дизелем мы отправили его в ярославль и его переделали в калильный вариант со свечой нельсон. Однако калилки у меня летают на тех же полиэтиленовых баках 😃) и прикрутив его к самолету получил опять ненадежный режим работы. Тут я понял, что все дело в футорке. При всей своей красоте она не обеспечивает надежного всасывания из бака без давления. Решается данная проблема доработкой футорки. Она засверливается с двух сторон сверлом порядка 7мм (у меня было 6,8) с целью получения ступеньки возле отверстия через которое поступает топливо из жиклера (эту ступеньку можно наблюдать в футорке кмд). Калильный вариант мотора с такой футоркой работает очень надежно. Несмотря на антиаэродинамичную 😃) форму получившегося изделия мощность не падает, а похоже даже немного увеличивается (я готов подискусировать на эту тему, если найдутся желающие, но пожалуй не пределах данного топика).
з.ы. я не призываю сразу дорабатывать футорку, а предлагаю решение проблемы, которая может возникнуть при облете самолета. Удачи всем.