Flingel Bunt под Мастер-Юниор
Вопрос к моделистам! Чем посоветуете покрасить модель? Есть аэрограф но очень не хочется использовать нитроэмаль. Возможно глупый вопрос, а что если задуть акриловой краской ту что используют стендовики, а сверху лаком? Топливо напоминаю дизельное
Обтягивать чем думаешь?
Обтягивать лучше и технологичней - однозначно плёнкой. Если хочется ретро - экзотики - микаленткой или капроном. Потом - любой краской, так как дизель ничего не разъедает.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.
Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно найти. Далее натяжка эмалитом.
Можно тонким шелком на эмалите.
Еще есть в продаже подкладочная ткань разных цветов типа полиестера, утюгом тянется.
Ну и еще разные пендосские покрытия под ткань/бумагу типа silkspan. Бывают как под натяжку утюгом, так и под лак.
Самая легкая вроде так называемая японская бумага, опять же в пендосских магазинах.
brodak.com/…/covering-tissue-japanese.html
sigmfg.com/collections/…/sig-koverall
sigmfg.com/collections/…/sig-silkspan-tissue
sigmfg.com/collections/…/sig-lite-flite-tissue
Вообще не реклама.
Обтяжка будет пленкой.
Тогда есть цветной лавсан.
f2abcd-store.ru/products/36390652
Не реклама.
Сам брал материалы тут, все ок.
Топливо напоминаю дизельное
Алкидной красил из баллона брал в автомагазине, не облазит.
Красотища!!
Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?
Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.
недавно купил для пробы тайпаны 7 на6
А можете померить толщину винта в ступице? Зарание спасибо!
Добрый день! Небольшой отчет. Навесил РВ, из 2мм текстолита сделан кабанчик с плечом 20мм, что даст ± 35 градусов отклонения руля. Вклеил во внешнюю консоль грузик (20гр). Вес в таком виде 208гр.
Для оценки сходимости, и будущей центровки установил мотор, кок и винт
Немного фотографий:
В таком виде центровка 17% САХ, на сколько она сдвинется, покажет обтяжка!
P.S. К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции(
К сожалению фотографии не могут передать гармоничности и изящества конструкции
Очень даже передают, кто делал подобное понимает каким вышло изделие из Ваших рук.
Всё классно.Как Вы на всё время находите.
красивые, за образец для изготовления кто был взят?
красивые, за образец для изготовления кто был взят?
Полет фантазии)) макс. ширина лопасти 18мм
Добрый вечер, ув. форумчане!
Только чувство ответственности за тему заставило не расколотить об коленку! Чистую ДВОЙКУ заслужил за покраску!
Начну по порядку)
Крыло обтянул цветной пленкой, а фюзеляж решено красить. Основные условия к покраске:
- Не использовать баллончик (на улице уже холодно, а в квартире чревато, тем более из балона надо еще уметь!)
- Решено! аэрограф.
Нитрокраска отпала сразу из-за запаха, и растворителя - не хотелось менять прокладки у аэрографа каждый раз. Тут я обратил внимание на алкидную эмаль - которой пользуются стендовики, разбавляется уайт-спиритом. Модель загрунтована и покрашена. В целях защиты покрытия решил задуть акриловым лаком из балона…
К моему разочарованию лак в некоторых местах “поел” краску. Модель испорчена!
Стыдно выкладывать эти фотографии, разве что если зажмуриться, то можно представить общий вид который хотел придать модели.
Зато будет мне большим уроком!
Пару слов о характеристиках:
обтяжка + покраска прибавили 22гр. Снаряженная масса 387гр - напомню, планировалось 400. ГО осознанно не красил, только 2К лак, переживал за центровку. В результате центровка встала 20%, ход РВ ±35гр, нагрузка - 23,6 гр/дм^2.
Следующим этапом летные испытания! (одно радует - “шкурку” портить теперь не страшно)).
P.S. Всех форумчан с Новым годом!
Красотища в любом случае!
С наступающим, Павел!