Flingel Bunt под Мастер-Юниор
…
P.S. Мое творчество хоть кому-то интересно? Продолжать?
Очень интересно! Спасибо!
Хотя я бы оставил фюзеляж плоским.
а) для сохранения исторического стиля модели,
б) для улучшения натяжки тихоходной модели в зените.
Игорь, Як пока находится все в том же состоянии, боюсь подходить) видимо, он опередил мое развитие, еще мало опыта с ДВС и в отделке модели.
Андрей, спасибо! Я немного странный человек - в мире куча проверенных чертежей, но мне этого мало, надо что-то поменять или изменить, часто я об это спотыкаюсь)
Теперь немного отчета:
Из березы 10*12мм напилил мотораму и вклеил в нее грибки с резьбой М3 (для этого узла лучше подойдет более плотное дерево, но за неимением нужной станочной базы пошла береза) - вес 20гр.
Шпангоуты выполнены из 3мм фанеры массой 10гр,
“ферма” из липовых реек 3*3мм - 3гр
На мотораму со стороны двигателя наклеены 1мм текстолитовые накладки. У двигателя есть особенность - лапки находятся не на продольной оси, зачем это сделали? не знаю)
Сборка носовой части проходила с прикрученным двигателем - это поможет избежать возможных перекосов моторамы.
Ну и первая примерка!
С крылом:
С корками:
Вопрос знатокам! от дилетанта)
Подскажите пожалуйста, хочу выполнить бак-поилку где должна проходить ось в баке топливопитающей трубки при таком исполнении двигателя:
1 вариант - по оси футорки? (черная линия);
2 вариант - по точке выхода жиклера в всасывающем канале? (красная линия);
3 вариант - в точке выхода в иглу жиклера? (зеленая линия)
Надеюсь фото и линии разборчивы. Дело в том что бак уже сделан и вмонтирован, но на будущее пригодится, думаю не только мне мотор ведь “Юниор”))
P.S. долго ломал голову, в итоге остановился на 2-ом варианте. Скрестил пальцы, жду ответа от ГУРУ.
ну точно не третий вариант
я за первый, на практике дела ни имел с таким жиклером, но думаю сам бы сделал по первому варианту не задумываясь (а вот после поднятия этого вопроса здесь у меня уже нет такой уверенности)
но и второй вариант не сильно будет в работе отличаться
мне тоже очень интересен правильный ответ
Голосую за красную линию.
Точка выхода топлива из питателя (жиклера). По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.
По правильному
Предлагаю ввести еще одно устоявшееся выражение!
Есть “Тульский пряник”, “Челябинский метеорит”, а давайте “Ярославский жиклер”?))))
Кроме смеха, он еще и “одноразовый” - крепиться к картеру заглушкой, резьбу которого можно сорвать двумя пальчиками… Но это дело я вылечил! по Русски! обматываю контровкой футорку через дырочку в картере, видимо специально для этого подготовленную(
Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.
через дырочку в картере, видимо специально для этого подготовленную(
Отверстие в картере для страховки. Мотор предназначен и для боя
Есть “Тульский пряник”, а давайте “Ярославский жиклер”?))))
Вызывают разные эмоции.
Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.
20.04.18г но я не сетую это пятница была)), слышали как раньше машины по дням недели выпуска выбирали?)))
Вызывают разные эмоции.
Согласен извиняюсь
Ну да ладно. Теперь о баке.
Изготовлен из 0,1мм латуни - кусочек старых припасов)) по относительной массе расчеты дали меньший результат нежели из жести. Кстати, листовую латунь можно встретить у стендовиков, правда ценник(
Объем бака - 40,3 мл, больший не уместился бы в фюзеляж. Прошу сильно не критиковать, но в нем всего две трубки - дренаж (черным цветом) и питательная (желтым), заправлять думаю через дренаж.
Почему нет заправочной? - жесткая борьба с весом! (просто кончилась трубка).
Вес бачка - 21 гр.
Крепиться будет посредством двух саморезиков за ушки к мотораме.
Между баком и моторамой проложил паралон.
… По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.
Вот да! Или трубка питателя должна идти до оси жиклера, или должно быть несколько выходных отверстий для топлива на поверхности диффузора в его критическом сечении (как на КМД, ЦСТКАМ и т.д.).
Добрый день! Продолжаю освещение.
Фюзеляж собран, особой подгонки не потребовалось все встало на места. Корки к шпангоутам клеил на смоле лишь для фиксации половинок использовал СА. После чего шов обработан мелкой шкуркой и положена полоска стекла 25-го шириной 20мм. Стабилизатор с РВ вырезан из 3мм плотной бальзы, кромки спрофилированы вес - 14гр. Киль - переклей из 1мм фанеры в два слоя - 4гр. Оперение покрыто двумя слоями 2к лака и на смоле вклеено в фюзеляж.
То что на фото, весит 168гр.
P.S. Дальше процесс пойдет в реальном времени
(просто кончилась трубка).
А спросить-то не у кого…😛
А спросить-то не у кого…😛
Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))
Оригинал или реплика?
Мне кажется, оригинал. Зная Пашу, он лучше сделает. У парня не только голова золотая, но и руки растут из правильного места.😃
😂😂😂
Паш, с этой закончишь, начинай вот такую
а как эта модель называется?
Это один из вариантов модели многократного чемпиона СССР Литвинова.
Вопрос к моделистам! Чем посоветуете покрасить модель? Есть аэрограф но очень не хочется использовать нитроэмаль. Возможно глупый вопрос, а что если задуть акриловой краской ту что используют стендовики, а сверху лаком? Топливо напоминаю дизельное
Обтягивать чем думаешь?