… По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.
Вот да! Или трубка питателя должна идти до оси жиклера, или должно быть несколько выходных отверстий для топлива на поверхности диффузора в его критическом сечении (как на КМД, ЦСТКАМ и т.д.).
Добрый день! Продолжаю освещение.
Фюзеляж собран, особой подгонки не потребовалось все встало на места. Корки к шпангоутам клеил на смоле лишь для фиксации половинок использовал СА. После чего шов обработан мелкой шкуркой и положена полоска стекла 25-го шириной 20мм. Стабилизатор с РВ вырезан из 3мм плотной бальзы, кромки спрофилированы вес - 14гр. Киль - переклей из 1мм фанеры в два слоя - 4гр. Оперение покрыто двумя слоями 2к лака и на смоле вклеено в фюзеляж.
То что на фото, весит 168гр.
P.S. Дальше процесс пойдет в реальном времени
(просто кончилась трубка).
А спросить-то не у кого…😛
А спросить-то не у кого…😛
Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))
Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))
😂😂😂
Паш, с этой закончишь, начинай вот такую
Оригинал или реплика?
Мне кажется, оригинал. Зная Пашу, он лучше сделает. У парня не только голова золотая, но и руки растут из правильного места.😃
😂😂😂
Паш, с этой закончишь, начинай вот такую
а как эта модель называется?
Это один из вариантов модели многократного чемпиона СССР Литвинова.
Вопрос к моделистам! Чем посоветуете покрасить модель? Есть аэрограф но очень не хочется использовать нитроэмаль. Возможно глупый вопрос, а что если задуть акриловой краской ту что используют стендовики, а сверху лаком? Топливо напоминаю дизельное
Обтягивать чем думаешь?
Обтягивать лучше и технологичней - однозначно плёнкой. Если хочется ретро - экзотики - микаленткой или капроном. Потом - любой краской, так как дизель ничего не разъедает.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.
деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.