Flingel Bunt под Мастер-Юниор

Andrey68
ipopov:

… По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.

Вот да! Или трубка питателя должна идти до оси жиклера, или должно быть несколько выходных отверстий для топлива на поверхности диффузора в его критическом сечении (как на КМД, ЦСТКАМ и т.д.).

Pavel-69

Добрый день! Продолжаю освещение.
Фюзеляж собран, особой подгонки не потребовалось все встало на места. Корки к шпангоутам клеил на смоле лишь для фиксации половинок использовал СА. После чего шов обработан мелкой шкуркой и положена полоска стекла 25-го шириной 20мм. Стабилизатор с РВ вырезан из 3мм плотной бальзы, кромки спрофилированы вес - 14гр. Киль - переклей из 1мм фанеры в два слоя - 4гр. Оперение покрыто двумя слоями 2к лака и на смоле вклеено в фюзеляж.

То что на фото, весит 168гр.
P.S. Дальше процесс пойдет в реальном времени

dimonsl
Pavel-69:

(просто кончилась трубка).

А спросить-то не у кого…😛

Pavel-69
dimonsl:

А спросить-то не у кого…😛

Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))

dimonsl
Pavel-69:

Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))

😂😂😂

Паш, с этой закончишь, начинай вот такую

dimonsl

Мне кажется, оригинал. Зная Пашу, он лучше сделает. У парня не только голова золотая, но и руки растут из правильного места.😃

Deisell
dimonsl:

😂😂😂

Паш, с этой закончишь, начинай вот такую

а как эта модель называется?

Andrey68

Это один из вариантов модели многократного чемпиона СССР Литвинова.

Pavel-69

Вопрос к моделистам! Чем посоветуете покрасить модель? Есть аэрограф но очень не хочется использовать нитроэмаль. Возможно глупый вопрос, а что если задуть акриловой краской ту что используют стендовики, а сверху лаком? Топливо напоминаю дизельное

авсенев

Обтягивать лучше и технологичней - однозначно плёнкой. Если хочется ретро - экзотики - микаленткой или капроном. Потом - любой краской, так как дизель ничего не разъедает.
Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.

Capitana
авсенев:

Я бы обтянул крашеной микаленткой на эмалите, ну а потом паркетным лаком, как деды учили.

деды учили паркетом крыть в случае с метанольным топливом, дизелю и эмалита хватит. И по моим сведениям у дедов были проблемы с летабельностью самолетов при переходе с бумаги на пленку, поскольку характер обтекания шершавой бумаги и гладкой пленки разный. Но потом в очередной раз возросла мощь моторов и проблемы ушли.

dimonsl

Если микалентой на эмалите, то предварительно можно покрасить бумагу анилиновыми красителями, разведенными в воде. До сих пор в продаже можно найти. Далее натяжка эмалитом.
Можно тонким шелком на эмалите.
Еще есть в продаже подкладочная ткань разных цветов типа полиестера, утюгом тянется.
Ну и еще разные пендосские покрытия под ткань/бумагу типа silkspan. Бывают как под натяжку утюгом, так и под лак.
Самая легкая вроде так называемая японская бумага, опять же в пендосских магазинах.
brodak.com/…/covering-tissue-japanese.html
sigmfg.com/collections/…/sig-koverall
sigmfg.com/collections/…/sig-silkspan-tissue
sigmfg.com/collections/…/sig-lite-flite-tissue

Вообще не реклама.

Митричь
Pavel-69:

Топливо напоминаю дизельное

Алкидной красил из баллона брал в автомагазине, не облазит.

Pavel-69

Самолет обзавелся законцовками (бальза 3мм) и организованы вывода + 12гр.

Pavel-69

Подскажите, кто на каких винтах летает? Что посоветуете?

валера38

Раньше летал на зелёном стеклопластиковом винте 190 мм,недавно купил для пробы тайпаны 7 на6 ,черный твёрдый и синий мягкий пластик ,чёрный супер полетел ,понравилось всем.