Это можно сделать в домашних условиях, без специальных приспособлений. Как это делается, я никогда не делал этого
Смысл рассухаривания следующий- нужно нажать на пружину клапана не двигая клапан, сухарики и выпадут, освободив из зацепления клапан с пружиной. На клапане 2 сухарика. Только делать это надо аккуратно, сухарики летают иногда если пружина из под инстрУмента соскакивает.
Андрей, спасибо вам огромное за дельные советы. Пойду пробовать. Если я ещё раз обращусь к вам за помощью это не будет выглядеть слишком навязчивым?
Андрей, спасибо вам огромное за дельные советы. Пойду пробовать. Если я ещё раз обращусь к вам за помощью это не будет выглядеть слишком навязчивым?
Да мне самому интересно чужими руками починить чужой мотор на расстоянии в пару тыщ километров😁
Смысл рассухаривания следующий- нужно нажать на пружину клапана не двигая клапан, сухарики и выпадут, освободив из зацепления клапан с пружиной. На клапане 2 сухарика. Только делать это надо аккуратно, сухарики летают иногда если пружина из под инстрУмента соскакивает.
Для этой цели удобно иметь допустим стальную пластинку с отверстием на пару десятых мм больше чем наружный диаметр сухариков находящихся на своем месте .толщина пластины должна быть минимальной но чтобы не гнулась . И тогда ррассухаривание , как и сборка превратятся в удовольствие .нажали пластиной на наружную обойму .Она симметрично села.Вы свободно и без волнений что что то улетит спокойненько взяли пинцетиком сухарики и все . Так же и со сборкой. Мне лично нравится такое маленькое мое изобретение. А раньше летали сухарики ого- го . А я их часами искал с лупой с самых отдаленных местах мастерской. Успехов.
P S .И главное не соскочит т.к сам стержень клапана находясь внутри отверстия препятствует этому.
а нагар оч хорошо отмывается зубной щеткой и средством для чистки плит
Только нужно чтобы оно было без хлора и абразива.Я на кольцованных и сильно закоксованных моторах в ряде случаев прибегаю к подогреву деталей в стиральном порошке типа Тайд Автомат . 1-2 столовых ложки на стакан воды . .но в эмалированной посуде и только -черные металлы отдельно цветные отдельно . грею до едва уловимого кипения и держу минуты 3-5 .как правило потом все легко отмывается зубной счеткой. Шатун с втулками лучше так вообще не мыть. Осторожно к картерам с сальниками .Как у Ямады.И не думаю что этот способ применим к двигателям без колец. Там происходит вымывание образовавшегося пленочного слоя на поршне и такие моторы потом долго не живут.Если был удар и мотор разобран может есть смысл проверить не погнут ли вал. И проконторлировать подшипники. Подшипник в идеально отмытом и высушенном состоянии должен иметь равномерный шелковистый ход и крутиться по инерции без боковых смещений наружной обоймы . коренной около 10 -15 сек.Если ощутимы щелчки или при закручивании ощутимы вибрации наружной обоймы лучше заменить . И если решите выпрессовывать подшипники для контроля обязательно потом поставьте их той стороной , что было до разборки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3f9e17ec3df9550077795a37":{"_id":"3f9e17ec3df9550077795a37","hid":2379,"name":"Gnom","nick":"Gnom","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"49f6ca173df955007799ad8c","hid":140011,"title":"Как починить и чем отмыть нагар.","views_count":8286,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"49f6ca173df955007799b5ac","first_ts":"2009-04-28T09:19:19.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"49fc44543df955007799b5c8","last_post_hid":15,"last_ts":"2009-05-02T13:02:12.000Z","last_user":"4942b7bc3df95500777748cd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}