куда только не ставят бедные моторчики

samodelkin79
ДАК:

Конструкция с первого фото- ну явно не ездит.

Так Енто Ж устройство для “холодной обкатки” - катаешься и обкатываешь, совмещаешь приятное с полезным 😃.

ДАК

Обкатка на сухую- ХМ, Оригинально… сказал поручик Ржевский и заржал!

Antenboy_E
Т-34:

…15 куб калилка развив 10000-11000 даст около 1, 5 -1, 7.на валу. умножаем на передаточное число, а там по фотке может около 3 и выходит. Это то же самое что поставить абстрактный 4-5 сильный движок на прямую передачу с 3000 об.

Товарисч жжет неподецки.

Крутящий момент у вашего аБстрактного мотора как минимум в десять раз выше калилки будет…

Т-34
Antenboy_E:

Товарисч жжет неподецки.

Крутящий момент у вашего аБстрактного мотора как минимум в десять раз выше калилки будет…

Ну я уже признал себя вечным двоечником. А может толком обьясните каким это образом 1, 5 л с двигатель развив 10000 об через пониженную втрое передачу окажется на выходе в 10раз слабее 4, 5 л.с подключенного напрямую при 3000.а то так и умру в неведении.А заодно уж тогда расскажите какова кубатура и мощность первых советских велосипедных моторчиков и с какими передачами и при каких оборотах они крутили полноразмерные велосипедные колеса да есче и с мешком картошки на багажнике.Кому интересно тут ссылочка.motocamokat.ru/skladnoy_motosamokat_kt5

Обратите внимание , это чудо везет 110 кг.со скоростью 40 -50 км.ч.И с мотором 1, 2 квт. при 7000 тыс. За счет чего.? Это я двоечник хочу узнать у очень грамотных . А вдруг за счет понижающей передачи ? Нет нет передачи судя по тому как меня слегка обка…али тут ни причем. Просто 1, 5 силы у калилки это совершенно другие я бы сказал очччень слабые силы. А 1, 5 у бензиныча это мощщща.И понятие мощности как работы за ед времени у них видимо разное.

serge35
Т-34:

Ну я уже признал себя вечным двоечником. А может толком обьясните каким это образом 1, 5 л с двигатель развив 10000 об через пониженную втрое передачу окажется на выходе в 10раз слабее 4, 5 л.с подключенного напрямую при 3000.а то так и умру в неведении.

Это объясняется очень просто. Мощность, грубо говоря, равна моменту, помноженному на обороты. Поэтому мощность вашей калилки после редуктора будет равна мощности мотора в ТЕ ЖЕ 1,5лс, но который выдаёт её не на 10000, а на 3000об/мин. Для абсолютной точности можно вычесть потери в редукторе.

Т-34

Вот наконец просто и доходчиво.Но я уже давно снял понятие мощности , когда сказали что мощность на редукцию не умножают . И сказал что имел в виду крутящий момент . Согласен , что условная калилка будет в 3 раза слабее условного 4, 5 сильного. это не учитывая потерь в редукторе. но не в 10 как тут предложили. Но суть от этого не меняется ее 15 кубовой калилки все равно хватит с головой чтобы крутить махохонькое колесико . А велосипедный Д-1 имел 1 л .с при 4000 об . и крутил оромное колесо. Потом мощность увеличили до 1, 2 л.с. Мы имеем 1, 5 при 3000 и крутить нужно махохонькое колесико. А на самокате из ссылки 1 , 2 квт при 7000.Хотя еще раз оговорюсь ставить калилки на самокаты абсурд. Или странная экзотика.