Что скажите о ASP 91A RC

alex144
vald:

Подскажите, кто эксплотировал  ASP 91A  RC
Какие у него достоинства и недостатки.

Пользовали в нашей моделке моторы АСП, в основном четырехтактники и скажу по этоиу вопросу так.

  1. АСП до ОС Макса как до Пекина ползти в очень интересной позе.
  2. Моторы нормальные покупаются на срок от очень долго до практически на всю жизнь.
    3.Вы решили приобрести мотор для полетов и получения удовольствия от них или для произнесения слова ТРАХ… в полевых условиях как большие ребята.
    Короче, работает он, АСП этот по началу ничего (если другого не видел), а потом выкидывает корки типа сбрасывает оборота на взлете, не додает их вообще, не держит режим и т.д.
    У меня OC 46FX проглотил 2 коренных подшипника и работает до сих пор на третьем (посетил старик-питтинг, это когда выкрашивается дорожка беговая у подшипника).
    Вывод: я бы поднапрягся до Оськи.
zerg

Совершенно согласен. Семикубовые магнумы и ASP еще нормальные. А вот 15-ти кубовые. Это просто ужас. Из трех моторов, с которыми я так или иначе сталкивался (что ASP, что магнум - один хрен) - все три сдохли. Если не охото их переделывать, исправляя кривые руки китайцев, то действительно лучше купить что-то более надежное и проверенное. Нервные клетки не восстанавливаются.

1 month later
Steppen_Wolf

Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?

zerg
Steppen_Wolf:

Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?

Вообще, китайцы, говорят, МДСы, больше ценят чем ASP.
Советовать не буду, но факты я привел…

Steppen_Wolf

А что значит “все три ASP сдохли”? Что у них сломалось-то? Просто MDS народ жутко ругает, а я только с китайским мотором дело имел, и вполне доволен, вообщем-то. Сколько я последнее время ни пытался поддержать отечественного производителя рублем, все время об этом жалел. Что-то мне не верится, что культура производства моторов MDS отличается от “совковой” в плохом значении этого слова…

klava
Steppen_Wolf:

Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?

Попробуй SuperTigre - теперь это стоит наравне с ASP и МДС. Под твою модель
G90 будет в самый раз.

andreyz
Steppen_Wolf:

Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?

Доброго времени суток уважаемые,имеется тигра-90 маде ин хина и мдс-78 оба мотора требуют некоторой доработки.На тигре литьё с раковинами 😲 может попался неудачный образец,мдс в этом плане выглядит гораздо лучше 😛 .На тигре дорабатывался глушитель и карбюратор,на мдсе в принципе можно оставить все как есть,касается моторов с новым карбюратором.Оба требуют подбора свеч,полноценной обкатки порядка двух часов,с винтомAPS 14*6 оба крутят10500,приемистость и переходные режимы на мдсе ощутимо лучше.Так что если жаба давит то можно и мдсом обойтись 😃.С уважением Андрей.

zerg

Первые два “китайца” у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру. На третьем это дело учли и перевтулили из БрАЖ9-4. Мотор заработал, но нормальной работы добиться так и не удалось. Часто глох на малых оборотах, о приемистости и переходных режимах тоже лучше не вспоминать. Изменяли объем камеры, пробовали разные свечи, увеличивали процентное содержание нитрометана, ставили карбюратор от двигателя меньшей кубатуры - практически одно и то же.
91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.

erno
zerg

Первые два “китайца” у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру.

zerg

91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.

У меня на .32ом та же фигня была. Правда без стружек по картеру, а только с задиром пальца. Так что это похоже не только больших кубатур беда 😦. Но в остальном, надо сказать, он работает вполне прилично.
С уважением, Эрно.

7 days later
Steppen_Wolf

Вообщем, взял я 91, посмотрим, как себя покажет! ж)
Первое впечатление при осмотре - благоприятное. Литье вполне качественное, без испещренностей. Карб садится плотно, явных люфтов нет. Поршень в верхней точке закусывает, но не сильно, как и должно быть. Кстати, жиклер карбюратора почему-то не отдельно на задней стенке и трубкой соединен с карбом, как на мелких, а прям в карбе-но это ИМХО не принципиально…
К стати, какой винт лучше ставить? Рекомендован вроде 14х6…
И еще такой вопрос: вместе со мной мужик тоже брал такой же мотор, и настоятельно рекомендовал крепить его через какие-то резиновые подушки, а то мол вибрация от него такая, что растрясет всю модель! Что скажете?