Что скажите о ASP 91A RC
Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
Вообще, китайцы, говорят, МДСы, больше ценят чем ASP.
Советовать не буду, но факты я привел…
А что значит “все три ASP сдохли”? Что у них сломалось-то? Просто MDS народ жутко ругает, а я только с китайским мотором дело имел, и вполне доволен, вообщем-то. Сколько я последнее время ни пытался поддержать отечественного производителя рублем, все время об этом жалел. Что-то мне не верится, что культура производства моторов MDS отличается от “совковой” в плохом значении этого слова…
Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
Попробуй SuperTigre - теперь это стоит наравне с ASP и МДС. Под твою модель
G90 будет в самый раз.
Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
Доброго времени суток уважаемые,имеется тигра-90 маде ин хина и мдс-78 оба мотора требуют некоторой доработки.На тигре литьё с раковинами 😲 может попался неудачный образец,мдс в этом плане выглядит гораздо лучше 😛 .На тигре дорабатывался глушитель и карбюратор,на мдсе в принципе можно оставить все как есть,касается моторов с новым карбюратором.Оба требуют подбора свеч,полноценной обкатки порядка двух часов,с винтомAPS 14*6 оба крутят10500,приемистость и переходные режимы на мдсе ощутимо лучше.Так что если жаба давит то можно и мдсом обойтись 😃.С уважением Андрей.
Первые два “китайца” у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру. На третьем это дело учли и перевтулили из БрАЖ9-4. Мотор заработал, но нормальной работы добиться так и не удалось. Часто глох на малых оборотах, о приемистости и переходных режимах тоже лучше не вспоминать. Изменяли объем камеры, пробовали разные свечи, увеличивали процентное содержание нитрометана, ставили карбюратор от двигателя меньшей кубатуры - практически одно и то же.
91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.
Первые два “китайца” у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру.
91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.
У меня на .32ом та же фигня была. Правда без стружек по картеру, а только с задиром пальца. Так что это похоже не только больших кубатур беда 😦. Но в остальном, надо сказать, он работает вполне прилично.
С уважением, Эрно.
Вообщем, взял я 91, посмотрим, как себя покажет! ж)
Первое впечатление при осмотре - благоприятное. Литье вполне качественное, без испещренностей. Карб садится плотно, явных люфтов нет. Поршень в верхней точке закусывает, но не сильно, как и должно быть. Кстати, жиклер карбюратора почему-то не отдельно на задней стенке и трубкой соединен с карбом, как на мелких, а прям в карбе-но это ИМХО не принципиально…
К стати, какой винт лучше ставить? Рекомендован вроде 14х6…
И еще такой вопрос: вместе со мной мужик тоже брал такой же мотор, и настоятельно рекомендовал крепить его через какие-то резиновые подушки, а то мол вибрация от него такая, что растрясет всю модель! Что скажете?