Thunder Tiger PRO-91 Отсутствует компрессия

demonenok78

Купил новый двигатель Thunder Tiger PRO-91. Свечу вкрутил как положено - крепко, но без переусердствований. Смазал жидким машинным мслом - типа “Веретенки” (залил несколько капель в карбюратор и в выхлопное окно). При прокручивании вала, слышится шипение и в ВМТ не происходит ожидаемого толчка поршня, так и залипает тут.
Вопрос, это нормальное состояние для калилки с кольцом на поршне (как известно, практически все двигатели больше 60 класса имеют кольцо) или это брак? Заводить двигатель на топливе пока не пробовал.

san_AA

Заводите и не парьтесь. Это нормальное состояние движка, после первого бака обкатки всё будет -гуд!

demonenok78

Спасибо, успокоили. Буду пробовать заводить. А то уже немного расстроился, думал брак. Дел с кольцевыми поршнями на калилках не имел. А на обычных движках компрессия сразу ощущается. 😃

demonenok78

Вчера катал движок, заводится великолепно, работает без сбоев. Откатал 2 бака. Катал на минимальном газе. Обороты вначале чуть-чуть плавали, на втором баке полностью выровнялись. Тяга с винтом 14х8 великолепная, не смотря на то, что компрессия в холодном состоянии отсутствует. (Это действительно нормальное состояние двигателя). На следующей неделе в полет. Всем спасибо!