OSMax50, не получается отстроить

Эдуард_из_Питера

К сожалению я не знаю конструкцию именно этого карбюратора. Увидел бы его,- понял бы что крутить. Холостые обороты перебеднены. Побогаче надо настроить. При этом положение дросселя в ХХ надо будет тоже подстроить в сторону открытия.

Denis-Fox

понял. пасип, буду пробовать.

еще вопрос - видел неоднократно что похожие регулировки делают на самолете когда вертикально его держат. для чего?

Т-34
Denis-Fox:

понял. пасип, буду пробовать.

еще вопрос - видел неоднократно что похожие регулировки делают на самолете когда вертикально его держат. для чего?

Ну если примитивно то примерно так . В горизонтальном положении если отрегулировать на мах обороты и потом перевести в вертикаль мотор заглохнет . Для вертикали нужно поболее топлива.Или если перефразировать -смесь побогаче. Но это касается той иглы , что в вашем двигателе слева .Она подаст больше или меньше с бачка. На двигателях с топливным насосом положение мотора относительно горизонта роли не играет.

Т-34

Забыл дописать пару моментов. Двигатель по разному работает из -за положения бачка. В горизонтали когда уровень топлива примерно по центру оси обеих игл ,разряжения хватает подсосать из бачка необходимое количество топлива для создания смеси .Этот условно скажем оптимум Вы отстроили обеими иглами.Теперь переводим в вертикаль .Бачек окажется на 10 -15 и более см. ниже карба.Наддувом в глушитель можно почти пренебречь.Что происходит? Воздух идет тот же по обьему и создает то же разряжение , но топлива при этом засосется меньше .Во поэтому и нужно приоткрутить иглу количества. при переходе в горизонталь при этой новой регулировке смеь окажется богаче чем нужно . И обороты будут меньше .Зато движок прослужит больше.Тут Вам нужно решить , если большая часть полетов будет проходить в горизонтальном положении, достаточно градусов на 15-30 приподнять нос и рег. .

13 days later
Denis-Fox

результаты регулировок:

  1. крутил винтом иглы подачи топлива - вывел на макс обороты, в горизонтальном и вертикальном положени.
  2. винтом в дросселе покрутил, но не видно было каких-либо изменений.

вроде все работает, отлетал три бака.
остались вопросы:

  1. после длительной работы на полном газу ХХ очень высокие, потом опускаюся медленно. это нормально?
  2. с ХХ дать резко полный газ - не глохнет, провала нет, но набирает полные обороты медленно. это нормально?

очень хочется отрегулировать стабильные низкие ХХ, чтобы не триммером на посадке убирать газ. глушу глушилкой уже почти при касании.

Т-34

Ну судя по тому .что написали прогресс есть. Есть ли у вас оптический тахометр. Дело в том что ниже 2000.При самом лучшем стечении обстоятельств не получите. вернее можно но будет нестабильно .С полного газу холостые имеют тенденцию к уменьшению. По мере приработки она становится все незаметнее. А с каким винтом и на каком топливе работает мотор.? При правильно подобранном и том и другом раскручивается очень быстро.

Denis-Fox

тахометра нет. хх определяю так чтобы не катился по полосе))))
топливо пилотажевское кул пауэр 5%, винт 12х6.

Т-34

Топливо нормальное.Винт в принципе по шагу , диаметру то же. можно поэкспериментировать с деревянными . У них есть незначительное преимущество в скорости раскрутки.

Denis-Fox

в общем умение приходит с опытом - регулирую потихоньку, смотрю реакцию мотора на регулировки и поведение в полете.

еще вопрос - все движки (калильные) после длительной работы на полном газу и сбросе газа имеют сначала повышенные обороты ХХ?