Подскажите по бензиновой смеси
У меня, у мужика, автомобильный Zenoah.
Объясните, пожалуйста, в чем разница в части применения масла?
У меня, у мужика, автомобильный Zenoah.
Объясните, пожалуйста, в чем разница в части применения масла?
В применеии никакой разницы (смешивается с бензином и наливается в бак) 😃
Разница в эксплуатации:
- обороты (у автомобилистов они могут быть выше 20000, самолетный не выше 8500-9000)
2)тепловой режим (я думаю не надо бьяснять что у авто он гораздо жёстче)
Далее, насколько я знаю автомобилисты исп. высокооктановые (98 и выше) спортивные бензины, а для авиационных рекомендуют не выше 93.
Поэтому вся эта тонкая кухня о которой вы говорите (я имею в виду рекомендованное Вами довольно крутое масло) для зеноха на фиг не нужно, 62-ой Зенох очень “дубовый” мотор. Просто все зависит от того чего человек хочет.
Один на стандартном топливе и OS-е делает 10 полетов в день, другой вытаскивает модель со сдвоенным питанием, Ямадой, канистрой 25% Байрона или Моргана и наслаждается своей крутизной, сделав едва один полет.
Т.Е. хуже не будет, лучше - врядли, а гемор. по поводу приобретения, получишь точно.
Вот ни фига не понял - если я использую хорошее масло - значит я демонстрирую свою крутизну? А если-бы залил автол М-10? То кто?
Масло вполне доступно и если покупать в Москве ящиком (что мы и делаем с коллегами) то стоит пр. 400 рублей за литр.
И хорошее масло - это всегда хорошо.
Здесь также важно с какой заправки бензин брать и не столь важно какое у него октановое число, 93 или 95. В самом начале залил я бензин с “Татнефти”. Запорол свечу, она, бедная была красная,как морковка (после обкатки, конечно)-чрезмерное кол-во присадок и пр. дряни. Да и двигун работал не ахти. Сейчас используем Спектрол - электроды свечи благородных оттенков, как учили в автошколе.
А условия работы у авиа, конечно, гороздо легче: и обдувает его и пыли нет. Красота! И при хорошем масле только ресурс увеличите, что немаловажно ( в поправку ремарки: “лучше - врядли”).
в данном случае поговорка “кашу маслом не испортишь” неуместна 😕
однозначно масло надо хорошее, а не для газонокосилок ,после которого
со свечки приходилось отдирать какашки ❗
Вот ни фига не понял - если я использую хорошее масло - значит я демонстрирую свою крутизну? А если-бы залил автол М-10? То кто?
Если после всего вышенаписанного “непонял” то это наверное в автошколу (я в автошколах не учился в “благородных цветах электодов свечей” абсолютно честно ничего не понимаю), но маленькую ремарку по пов. бензина дам. Большая часть бензина в Москве с двух заводов Московского и Рязанского, и если вы не пользуетесь (как некоторые автомоделисты) специальным то весь остальной из одного или максимум из двух кранов, и здесь эстетствовать ну совершенно ни к чему.
P.S. Специално для Гризли: А свечи-то в зенохах как раз от газонокосилок 😉.
Почему возник вопрос! Приятель по рекомендации производителя,
залил хорошее синтетическое масло (любое) в двигатель Рото и запорол
двигатель, не хотелось-бы повторить его ошибку.
А что конкретно случилось с двигателем?
To Pavel Azernikov: Я не буду вступать с Вами в дискуссию, которая не касается поставленного в теме вопроса.
для Pavel Azernikov:
моторы разные бывают и у многих разные условия горения и температурные режимы в камере сгорания … если для бензопилы прекрасно подходит
родное масло ,то ,например , для ZDZ ,и Roto 35 , оно не подходит
т.к. превращается в какашки на электроде свечи .
для Pavel Azernikov:
моторы разные бывают и у многих разные условия горения и температурные режимы в камере сгорания … если для бензопилы прекрасно подходит
родное масло ,то ,например , для ZDZ ,и Roto 35 , оно не подходит
т.к. превращается в какашки на электроде свечи .
Вот спасибо! Просветил, я думал все одинаковы!
По поводу какашек в ZDZ и Roto на самом деле все очень просто, какашки к какашкам липнут.
P.S. Посмотри на список эксплуатируемых мной моторов (и сколько еще 3W и ZDZ пришлось настроить друзьям) и представь, что есть люди с опытом побольше чем у тебя, которые просто советют другим как наиболее простым путем добиться наилучшего результата.
P.P.S Кстати, внимательно прочти мой пост о принципах подбора масел, а потом ответь, что такое “масло для бензопилы” (можно самому себе).
по поводу говно к говну ,чес.слово, не знал 😦
а так ,черт побери , не могу с Вами не согласиться ! ☕
жираф большой -ему видней ! 😠
Владимир!
Не перемудри, у мужика автомобильный мотор, а 62 Zenoah самолетный!
У них ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ режимы и условия работы.
Просто масло нужно:
а) качественное (не подделка)
б) правильное (2-х тактное а ни 4-х и т.д.)
Я использую для своих моторов (BME-44, FPE, YW-24)
- если минералку то Pennzoil из серии Racing (для форсированных и нагруженных моторов)
по причине: магазин фирменный под боком, да и подделывают его врядли.- если синтетику то Моtul Snowball (для снегохода беру его ящиками у оффициального диллера)
Когда был 38ой Zenoah то кормил его синтетикой ЛиквиМоли (только по причине 100% уверенности его оригинальности)
Разные производитили рекомендуют кто синтетику, кто минералку руководствуясь десятком причин, и обычно эти причины они не обьясняют.
Что кас. смеси то я всегда летаю 1/40 -1/50 (причем чем жарче на улице тем больше масла, но не более 1/40)Павел спасибо за информацию!
Уже совсем тепло.Успехов
Хватит кричать а то пломбы еще повылетают. 😁
Я общался со специалистом, когда искал масло для 1/6 авто, он сказал, что самое высокотехнологичное масло (используемые присадки) предназначено для картинговых 2-х тактовых двигателей, т.к. там самые большие нагрузки, затем идет мопед, мотоцикл, авто.
А в самолете нагрузки небольшие, если несчитать постоянные обороты, я бы перестраховался и лил масло для картингов.
Да, еще он сказал, что из германии идет Ликвимоли, а остальное часто подделывают, но не думаю что для картов будут подделывать - спрос маленький.
Магазин на нахимовском проспекте.
Удачи.