регулятор топливной смеси

doktor

добрый день товарищи по хобби.у мення вопрос такой:кто-нибудь пользовался такой приблудой"регулятор топливной смеси"тут…жду ваших мнений,если кто пользовался,то напишите как стыковали с RevLock 30,и как, куда и какую крепили серву,заранее благодарен

Andriyka

… кто-нибудь пользовался такой приблудой"регулятор топливной смеси

Возможно, Вы будете смеяться, но поиск по форуму еще никто не отменял 😉

… и как, куда и какую крепили серву…

Встречный вопрос: на какой вертолет

a-korenev

А нужна ли она вам? Движок не можете настроить? Читайте как , установка всех этих примочек типа говернёр и карбсмарт помогает только подготовленым в плане теории и практики пилотам;) На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей ( ну и опять же к мозгам ни кто не отменял требований) 😉

Andriyka
a-korenev:

На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей ( ну и опять же к мозгам ни кто не отменял требований) 😉

+1 😃

RomanRom2

а вот в говернере GV-1 тоже есть “регулятор топливной смеси”. если быть точным, то я не знаю, есть ли он тут или нет 😃 просто есть выход на серву, управляющую иглой карбюратора.

но тут нет датчика температуры, в GV-1 только датчик скорости вращения двигателя/вала ОР.

кто нибудь использовал эту фичу в GV-1?

doktor

мозги мозгами,а хуже небудет,тем более что есть возможность!meteor спасибо за ссылки!

meteor
a-korenev:

На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей 😉

КАРБСМАРТ с минисервой весит считанные грамульки, зато я уверен, что мотор у меня не перегреется, и термометр у меня тоже стоит,так, для большего успокоения, всегда гляжу какая максимальная температура за полет была. Считаю, что данная приблуда не только опытным полезна, но и новичкам, которые из-за отсутствия опыта рискуют мотор запороть-перегреть.

AlexSr

А как он поможет в случае забитого фильтра, потери давления наддува и прочих вариантов?
Да и в любой инструкции на такое устройство написано: “сначала - настройте свой мотор БЕЗ нашего девайса”. И если всё нормально - то можете его и не включать…

meteor

Естессно фольтр чист! все топливные трубки и трубка отбора давления не сифонят! и все прочие варианты не нужно рассматривать? что они имеют место!Вы же не полетите не проведя предполетный осмотр (вы что, редко смотрите в каком состоянии у вас фильтр? Я так каждый полетный день его проверяю! и трубки тоже, и все тяги и все все все!) Я имею ввиду, что при все прочих равных условиях карбсмарт полезнейшая штуковина!При динамике полета от висения до максимальной нагрузки на мотор без кабсмарта температура будет плавать думается от 80 до 130-140 если не больше, а карбсмарт обогощая-обедняя смесь этот диапазон сузит до (если он настроен скажем на 100) 90-115.

AlexSr

О полезности устройства в “умелых руках” - ни кто не спорит.
А вот нужно ли НАЧИНАТЬ учиться эксплуатировать ДВС с такой приблудой, то есть просто банально настраивать его - мнения могут быть прямо противоположны. О чём, собственно и речь.

meteor
AlexSr:

А вот нужно ли НАЧИНАТЬ учиться эксплуатировать ДВС с такой приблудой, то есть просто банально настраивать его

Абсолютно с Вами согласен!