А нужна ли она вам? Движок не можете настроить? Читайте как , установка всех этих примочек типа говернёр и карбсмарт помогает только подготовленым в плане теории и практики пилотам;) На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей ( ну и опять же к мозгам ни кто не отменял требований) 😉
На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей ( ну и опять же к мозгам ни кто не отменял требований) 😉
+1 😃
а вот в говернере GV-1 тоже есть “регулятор топливной смеси”. если быть точным, то я не знаю, есть ли он тут или нет 😃 просто есть выход на серву, управляющую иглой карбюратора.
но тут нет датчика температуры, в GV-1 только датчик скорости вращения двигателя/вала ОР.
кто нибудь использовал эту фичу в GV-1?
мозги мозгами,а хуже небудет☕,тем более что есть возможность!meteor спасибо за ссылки!
На 50ке, по большому счёту нужен только гувернёр, и то при использовании определённых типов двигателей 😉
КАРБСМАРТ с минисервой весит считанные грамульки, зато я уверен, что мотор у меня не перегреется, и термометр у меня тоже стоит,так, для большего успокоения, всегда гляжу какая максимальная температура за полет была. Считаю, что данная приблуда не только опытным полезна, но и новичкам, которые из-за отсутствия опыта рискуют мотор запороть-перегреть.
А как он поможет в случае забитого фильтра, потери давления наддува и прочих вариантов?
Да и в любой инструкции на такое устройство написано: “сначала - настройте свой мотор БЕЗ нашего девайса”. И если всё нормально - то можете его и не включать…
Естессно фольтр чист! все топливные трубки и трубка отбора давления не сифонят! и все прочие варианты не нужно рассматривать? что они имеют место!Вы же не полетите не проведя предполетный осмотр (вы что, редко смотрите в каком состоянии у вас фильтр? Я так каждый полетный день его проверяю! и трубки тоже, и все тяги и все все все!) Я имею ввиду, что при все прочих равных условиях карбсмарт полезнейшая штуковина!При динамике полета от висения до максимальной нагрузки на мотор без кабсмарта температура будет плавать думается от 80 до 130-140 если не больше, а карбсмарт обогощая-обедняя смесь этот диапазон сузит до (если он настроен скажем на 100) 90-115.
О полезности устройства в “умелых руках” - ни кто не спорит.
А вот нужно ли НАЧИНАТЬ учиться эксплуатировать ДВС с такой приблудой, то есть просто банально настраивать его - мнения могут быть прямо противоположны. О чём, собственно и речь.
А вот нужно ли НАЧИНАТЬ учиться эксплуатировать ДВС с такой приблудой, то есть просто банально настраивать его
Абсолютно с Вами согласен!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"455d91803df9550077787edd":{"_id":"455d91803df9550077787edd","hid":18299,"name":"Andriyka","nick":"Andriyka","avatar_id":null,"css":""},"490728f73df95500777761a0":{"_id":"490728f73df95500777761a0","hid":39967,"name":"RomanRom2","nick":"RomanRom2","avatar_id":null,"css":""},"4b6305313df95500777650c6":{"_id":"4b6305313df95500777650c6","hid":60363,"name":"doktor","nick":"doktor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"4b69e5833df955007786ac1a","hid":173912,"title":"регулятор топливной смеси","views_count":1554,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4b69e5833df955007786b078","first_ts":"2010-02-03T21:07:15.000Z","first_user":"4b6305313df95500777650c6","last_post":"4b6d5ca73df955007786b090","last_post_hid":13,"last_ts":"2010-02-06T12:12:23.000Z","last_user":"4392c0fd3df955007778e08c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}