кто знает что за мотор
Всем привет! Кто знает что за мотор? Делали его кажется в Реутове если не ошибаюсь. А вот кто и делает-ли что-то сейчас это вопрос. Нужны пары и вал.
Это МДС, но вот какой…
Енто самопал а не мдс. Обьем2.5
сделан под ГСК
Саша! Где ты взял такую “прелесть”, я думаю Пахомчег нам расскажет что за зверь! Отмыть и продать в частную коллекцию,не более не менее
Пахомчег нам расскажет что за зверь!
😒 О как! Я что, БСЭМ?(Большая Советовская Энциклопедия Моторостроения)?😁 Могу только сказать, что изделие ну очень старое, выхлоп в бок… Да и ГСК давным-давно не используют…
Пара+вал= 2/3 мотора. Нет смысла заниматься…😦
Где же ты такой артефакт выкапывал?
это что то типо форы бойцовой
Может это родственник вот этого мотора из Азербайджана. На нем тоже буковка “М” Только глушитель здесь от “Ваучера” Надеина Андрея
Это весьма неплохой моторчег. Делали его (или детали к нему) на заводе Металлист в г. Серпухове (там же и гироскопы для Бурана делали). Об этом движке многое может рассказать Виктор Щерба. Покрайней мере он лет 5 назад приносил пяток таких моторов к бывший клуб “Спутник”. Оснастка для изготовления, вроде как в том же клубе хранится у Маркова Игоря Анатольевича. Будет он что-либо делать - не знаю, старый он уже…
Ищите Щербу через Серпуховских и Протвинских моделистов, связывайтесь с ним, скорее всего у него есть и запчасти. Как его поймать по другому - я не знаю. Летает он периодически на Дракинском аэродроме. Можно заехать в бывший “Спутник” (не знаю, как сейчас называется, точно переименовывали несколько раз) Адрес: г. Серпухов ул. Весенняя д.2. Это если по Симферопольке ехать - свернуть на Серпухов, ехать все время прямо через весь город, как упретесь в Т перекресток - справа пристройка к 16-этажке, там клуб. Там Евсиков Юрий Ефимович с детишками занимается, у него контакты есть Маркова, и должны быть - Щербы. Но ездить придется наверно не раз - чтоб узнать как работает, и застать…
З.Ы. к нему еще ключик интересный прилогался. Кусок болванки с торчащим штырем 😃 Веся движка этим ключем разбиралась\собиралась.
З.Ы.Ы. Кстати, кажется двигатель “Тайфун” звали 😃 Одноименно с пылесосами. В соседних цехах выпускались 😃
З.Ы.Ы.Ы. Ну и выпускали подпольно… 😃
Кстати, была их модификация с выхлопом взад, без глушака. выхлопной “патрубок” раздваивался буквой V, типа “вокруг передней кромки бойцовки”.
Спрсибо за ответы! Но что-то подсказывает что речь о другом моторе. Эти моторы покупали в Реутове где-то рядом с клубом была школа. Это из воспоминаний.Покупали 10 штук. Из них 3 шт еще прилично работают. Заводился моторчик прекрасно и чем было жарче тем он лучше работал. Да и крутил винты от Б. Киселева под 26000. В те годы приличный был мотор.Для тренировки пацанам то что надо. А спорт моторы типа Фор Буранов и тд не каждому под силу по финансовым соображения. Вот и хотелось реанимировать с мин затратами. Но наверное не судьба. Останутся как реликвия. А с выхлопом v он и назывался Тайфун есть такие. Всем большое спасибо!!!
Саша, а покажи моторчег Хаткевичу - может он в курсе…
Вот как можно связаться с Виктрорм Щербой. video.mail.ru/mail/vic47/ Там если сбоку имени кнюпу нажать - можно выбрать “написать письмо автору”… Спишитесь, мотор на 99,9% похож на те, что с участием Щербы делались\продавались. Возможно, конечно, что одно являлось клоном другого, но… Есть и на этом форуме ребята, которые с Виктором непосредственно общаются.
Ну а покупать вы могли их на соревнованиях, и вовсе не обязательно, что из рук Щербы. 😃
Моторчик действительно делали у нас в Реутово. Делал их Саловых Женя и летал на них F2D. Но к сожалению тот клуб в котором он делал эти моторы закрыли. Контакты с ним потеряны. От знакомых F2Dшников знаю что он больше моделизмом не занимается. Единственное могу посоветовать обратится к Мякинину Валерию Геннадьевичу когда закрывали клуб у него остался мешок этих новых моторов.