Купил двигатель, сразу вопрос(+)

IEM

Купил двигатель Tiger Pro 46. Хочу обкатать на выходных. В магазине сказали, что топливо CoolPower 5-10% нитрометана не подходит, нужно с о%. Продается только галлонами. Вопрос - они правы и нужно покупать 0% топливо, или можно с содержанием нитрометана?

С уважением
Игорь

klava
IEM:

Купил двигатель Tiger Pro 46. Хочу обкатать на выходных. В магазине сказали, что топливо CoolPower 5-10% нитрометана не подходит, нужно с о%. Продается только галлонами. Вопрос - они правы и нужно покупать 0% топливо, или можно с содержанием нитрометана?

С уважением
Игорь

Обкатанному мотору нитра не повредит. Вот на обкатку точно лучше брать
стандартное топливо FAI - 80% метанол, 20% касторка. Видимо, именно
это продавцы и имели в виду.

IEM
klava:

Обкатанному мотору нитра не повредит. Вот на обкатку точно лучше брать
стандартное топливо FAI - 80% метанол, 20% касторка. Видимо, именно
это продавцы и имели в виду.

Ага, понял а может быть знаете где продается в Москве и можно его использовать для полетов?
Игорь

Dec
IEM:

Ага, понял а может быть знаете где продается в Москве и можно его использовать для полетов?
Игорь

Позвоните по магазинам (например в Термик, СХ), сейчас вроде стандартное топливо не дефицит.
Многие на стандартном и летают.

IEM
Dec:

Позвоните по магазинам (например в Термик, СХ), сейчас вроде стандартное топливо не дефицит.
Многие на стандартном и летают.

ОК. спасибо все вроде бы нашел)
Игорь

Dmitry_Leshchenko

Читайте инструкцию! При обкатке 25 %касторки 75% метанола. Из своего опыта скажеу , чо на такой жиже надо отлетать литра 1,5- 2. После обкатки 5%-15% нитры 20% масла остальное метанол. Я вообще летал без нитры. В моторах ТТ придется (после обкатки) поджать иглу холостого хода.

klava
Dmitry_Leshchenko:

В моторах ТТ придется (после обкатки) поджать иглу холостого хода.

Да это не только у ТТ. В большинстве случаев иглу холостого хода на
заводе настраивают в “обкаточное” положение. По крайней мере, так
делает Saito, Irvine, Webra, ASP и SuperTigre, у некоторых это указано
в инструкции (Saito и Webra).

dimster

У самого ТТ Про-46. Дословно: “Мы настоятельно рекомендуем топливо, содержащее 20% ксторки, не более 10% нитры на период обкатки. Настаиваем на том, чтобы вы не использовали топливо, содержащее только синтетическое масло во время обкатки.”

Что касается регулировок, то мне пришлось немного забогатить холостой ход, иначе при даче резко газа мотор проваливался. По инструкции длительный процесс обкатки не нужен. Достаточно обкатать на стенде 1 бак топлива!

Винты: 10х6 для обкатки, 10х7 для обычного использования. Я ставил 10.5х6 и 11х6, скажу что тянет прекрасно, даже с избытком (более 3кг)

dimster

Вот еще по топливу из инструкции:
Для обкатки и обычного использования рекомендуется топливо содержащее 25% касторки и 75% метанола. Мы настоятельно рекомендуем использовать касторку или смесб касторки с синтеткиой в качестве смазки. Используйте топливо с содержанием нитры 5-15% нитры и 20% смазки тогда, когда необходимо больше мощьности. Большинство видов топлива с синтетикой меньше подходят поскольку хуже смазывают в сравнении с топливом, содержащем касторку. Если местные условия вынуждают вас использовать топливо, которое содержит только синтетические масла, мы рекомендуем держать иглу установленной на слегка более богатое положение, позволяющее большему кол-ву смазки поступать через мотор и продлить жизнь вашему мотору и обеспечить надежность. Не используйте топливо с содержанием смазки менее 20%"

О как!