ASP FS61AR 4T

Алексей_Vgg
Fetcher:

Так же в мануале указаны зазоры клапанов 0,04 - 0,1мм. На форуме выискал инфу о 0,04мм на выпускном и 0,14мм на впускном клапане, как понять какой из них какой?

Касательно зазоров, не уверен что корректно, но и оспаривать не буду.
На обоих клапанах выставляю одинаковый зазор в пределах от 0.05 до 0.1
Выпускной клапан находится соответственно ближе к отверстию выхлопа, впускной к впускному же коллектору.

Fetcher
Алексей_Vgg:

Касательно зазоров, не уверен что корректно, но и оспаривать не буду.
На обоих клапанах выставляю одинаковый зазор в пределах от 0.05 до 0.1
Выпускной клапан находится соответственно ближе к отверстию выхлопа, впускной к впускному же коллектору.

Спасибо, освоил 😃 А на счет регулировок карба не подскажите?

Алексей_Vgg
Fetcher:

Спасибо, освоил 😃 А на счет регулировок карба не подскажите?

В ФАК-ах по движкам мэтры авиамоделизма все давно расписали. Не поленитесь - посмотрите. Много там и споров, чья метода лучше.
Самому никогда не доводилось писать иструкции, могу лишь подсказать, с какой стороны подхожу к процессу.

  1. Заслонку полностью прикрываем вручную и в этом положении нежно вкручиваем до упора малую иглу. Запоминаем это положение. Дальше забеднять малой иглой нельзя.
    Если глушите движок с передатчика кнопкой “Throttle Cut”, рискуете повредить распылитель (Spraybar) встречной иглой (Slow Needle).
  2. Отворачиваем большую и малую иглу на 2.5 оборота.
  3. Заводим, газ на полную, самолет мордой вверх. Большой иглой выводим на максимальные обороты. Затем из этого положения выворачиваем на 3-4 щелчка.
    (Мощи движков для самолей у меня с запасом, поэтому летаю в щадящем режиме, на заведомо богатой смеси.)
  4. Ставим модель на землю и газуем. Если провалы- бедним, вкручивая малую иглу шажками по 1/4, затем по 1/8 оборота. Когда уже получается хороший подхват с минимальних оборотов, устанавливаем холостые триммером на передатчике.
  5. Проверяем. После 15 - 20 секунд холостого хода, резко даем газ. Если провалов нет - Окау. Если подхват не бодрый, чуть корректируем в плюс-минус малой иглой по 1/8 - 1/16 оборота.
    В полете изучаем как ведет себя двигатель. Если при даче газа он отбрасывает облачко выхлопа - мы на правильном пути.
samic
Fetcher:

Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом? Планирую установку на екстру 260 2400г, 1370см. Так же хотелось бы узнать ваше мнение по поводу винта на данную сборку, умные люди посоветовали APC 13х4W.

Привет! У меня такой же движок и винт тоже. Тянет 3100 с этим винтом, а модель у меня весит 2900 и ничего летает, правда на 3D не хватит это в моем случае.

10 days later
Fetcher

Наконец-то удалось облетать экстру. Мокрый вес 2500г. С тягой облом, для классического пилотажа вполне хватает, а вот 3д как и предполагалось нормально не полетаешь. Висит модель на полном газу очень не стабильно, запаса по тяге - 0. С хариерами непонятная ситуация, тяги достаточно, но видимо указанный в инструкции ЦТ не подходит для пилотажа на таких углах атаки, самуль валится на крыло, при парировании рудером колбасится по крену. Попробуем в следующий раз подлететь с более задним ЦТ. Опробывал всего два винта, погода подвела (. APC12х6 - носится как угарелый, весеть отказывается совсем, APC13х4W - заметно лучше. Мне показалось, что из этого движка для 3д больше чем с 13х4W не выжать. Или я не прав?

AHTOH

ну во первых надо взять тахометр и посмотреть скока он крутит с 13х4 - может ему и его много )))) но скорей всего ты прав! Лучше купи саиту 82 - будет супер!!!

VladimirVF

У меня похожий мотор ASP FS52 (съел уже 3,5 галлона) пропеллер APC 13x4 sport, так что с 30% нитры(Cool Power) что с 0%(из планеты хобби) обороты примерно одинаковые (около 10000), тяга около веса (из рук вырывается), модель учебная F3A 1400x1400 вес 2400 заправленный. Этого и для f3a впритык (летаю в основном на максимуме) и для 3d это очень мало, надо под 2 тяговооруженность.