ASP fs61ar

xeroboec

Не нашел инфу по этому моторчику кроме продажи.
А интересует сей момент.
На двигателе 3 штуцера (топливный на карбюраторе, Давление на глушителе и еще 1 на картере под калинвалом)
Для чего последний нужен и куда его подключать?

это был первый вопрос.
второй такой:
производитель пишет винт 11х7, на форуме нашел тяговые хар-ки с винтом 12х8, нормально ли будет установка на него 13х6, не сильно ли повредит (винт по мануалу модели)?

Заранее спасибо за ответы.

Alx1m1k
xeroboec:

еще 1 на картере под калинвалом)
Для чего последний нужен и куда его подключать?

Через него будет выходить в атмосферу остатки просочившегося топлива(сапунчик),которое накапливается и порциями уходят наружу(порции маленькие-три раза по 0.5 гр за один бак .бак-200гр)при условии хорошей и экономичной отладки двигателя

xeroboec:

установка на него 13х6, не сильно ли повредит

не сильно,жить и летать будет.Михаил на форуме море информации по 4т.двиглам,найди и почитай.

10 days later
bam51

Я ставил 12*6 и 13*4, субъективно последний подошел лучше, 11*7 - совсем не понравился. А вопрос по третьему штуцеру уже риторический.

DGP
Alx1m1k:

Через него будет выходить в атмосферу остатки просочившегося топлива(сапунчик),которое накапливается и порциями уходят наружу(порции маленькие-три раза по 0.5 гр за один бак .бак-200гр)при условии хорошей и экономичной отладки двигателя

КРУТО!!!😃

Сергей_Иванов
DGP:

КРУТО!!!😃

А что не так? Это штуцер для выравнивания давления в картере. Давление знакопеременное, использовать его для наддува нельзя. Из него выходят излишки масла (топлива с маслом) из картера в смешном количестве.

DGP
Сергей_Иванов:

А что не так?

Да, всё почти так. Особенно когда надо новичку мозги запудрить суперкомпетентностью, можно и про три раза по 0,5 гр придумать.

Сергей_Иванов:

Это штуцер для выравнивания давления в картере

Выравнивания чего с чем? У новичка появляются дополнительные вопросы.

Сергей_Иванов:

Давление знакопеременное, использовать его для наддува нельзя.

А вот это спорно! И про “смешное” количество тоже.

Для топикстартера: этот штуцер ни с чем соединять не надо, но если он оказался в подкапотном пространстве то наденьте на него топливную трубку и выведите её свободный конец наружу.

Alx1m1k
DGP:

Да, всё почти так. Особенно когда надо новичку мозги запудрить суперкомпетентностью, можно и про три раза по 0,5 гр придумать.

На моём так(по трубке длиной 10см. видно) и каждая “выдавленная доза” видна.если у вас по другому-то сколько и как у вас?а насчёт запудривания мозгов-извините,я не могу вам “пудру сдуть”.извините.

DGP
Alx1m1k:

извините.

Смешно и грустно…

Alx1m1k
DGP:

Смешно и грустно…

А вы не грустите-а чаще улыбайтесь и смейтесь…

DGP

Вот неугомонный чудак-человек. Эта тема не про нас. Всё, топикстартер больше не задает вопросов. Ему всё разжевали и пояснили, и как просачивается топливо, и как оно скапливается в закромах картера, и как оно именно тремя порциями выходит наружу, и даже сколько в граммах, и даже как это увидеть. Вот оказхывается для чего этот загадочный штуцерок под кАлинвалом.