ASP fs61ar

Сергей_Иванов
DGP:

КРУТО!!!😃

А что не так? Это штуцер для выравнивания давления в картере. Давление знакопеременное, использовать его для наддува нельзя. Из него выходят излишки масла (топлива с маслом) из картера в смешном количестве.

DGP
Сергей_Иванов:

А что не так?

Да, всё почти так. Особенно когда надо новичку мозги запудрить суперкомпетентностью, можно и про три раза по 0,5 гр придумать.

Сергей_Иванов:

Это штуцер для выравнивания давления в картере

Выравнивания чего с чем? У новичка появляются дополнительные вопросы.

Сергей_Иванов:

Давление знакопеременное, использовать его для наддува нельзя.

А вот это спорно! И про “смешное” количество тоже.

Для топикстартера: этот штуцер ни с чем соединять не надо, но если он оказался в подкапотном пространстве то наденьте на него топливную трубку и выведите её свободный конец наружу.

Alx1m1k
DGP:

Да, всё почти так. Особенно когда надо новичку мозги запудрить суперкомпетентностью, можно и про три раза по 0,5 гр придумать.

На моём так(по трубке длиной 10см. видно) и каждая “выдавленная доза” видна.если у вас по другому-то сколько и как у вас?а насчёт запудривания мозгов-извините,я не могу вам “пудру сдуть”.извините.

DGP
Alx1m1k:

извините.

Смешно и грустно…

Alx1m1k
DGP:

Смешно и грустно…

А вы не грустите-а чаще улыбайтесь и смейтесь…

DGP

Вот неугомонный чудак-человек. Эта тема не про нас. Всё, топикстартер больше не задает вопросов. Ему всё разжевали и пояснили, и как просачивается топливо, и как оно скапливается в закромах картера, и как оно именно тремя порциями выходит наружу, и даже сколько в граммах, и даже как это увидеть. Вот оказхывается для чего этот загадочный штуцерок под кАлинвалом.