И снова вопрос по топливу
Уважаемый. В свои молодые годы я жил в Башкирии в маленьком городке Белебее. И у нашего авиамодельного кружка были те же проблемы, что и у Вас. Я уже не помню все рецепты гремучих смесей, что мы перепробовали, но помню, что что то похожее на работу двигателя у нас получилось на смеси этанола и эфира(соотношение не помню). Помню так же, что “Комету” мы убили за очень короткий срок, впрочем как и “Радугу” семерку. Мощность значительно меньше. Впрочем Вам решать. Мой совет, пока летайте на электро. Люди делают на элекротяге полноценные пилотажки( аж 2-х метровые), а там глядишь и в Вашем городе решится проблема с горючим. Владик (Владивосток ) не так уж и далеко, а там горючка есть. Удачи Вам.
ра205
Немного не по теме.Поселок Хапсоль и военная часть при нем еще существует?
Именно в/ч,а не ИТК.
Существует и большая и малая из вонских частей осталась в\ч номер не помню там военные склады и срочников почти нет. Спасибо за инфу по эфиру облетать модель так и не пришлось перед установкой на модельснял двиг промыл его и выкрутил винт х\х при установке на модель двиг устойчиво работать перестал кручение этого самого винта к удовл. результатом не привела подскажите заводские настройки винта х\х от состояния полноГо закручивания. Да и еще на форуме кто то предлагает добавить к этанолу до 10 % бензина и мож ктонить скажет признаки перегрева двмгателя
снял накал работает
на этаноле накал снимать не нужно, купите два ака АА по 2500, и летайте на здоровье, только масло лучше 25%.Хороших перегазовок и холостых вряд ли добьетесь ,только полный газ и глушение. Винт лучше 10Х4, тяги в статике будет больше, один хрен на этаноле оборотов не будет поэтому в винте 9Х6 нет никакого смысла, да и мотору легше будет умирать…
А Совгаванть от вас далеко? карту лень грузить с мобилы… там, в районе есть модельная братия, да и в Хабаре тоже… это на тот случай, если уж совсем не вмоготу… но я бы на вашем месте воспользовался советом и перешел на электротягу. до лучших времен 😃
Ничего подобного газует с холостых на полные с полных на холостые, средние устойчивые даже глохнуть не хотел и без всякого подкала винт 9х6 В общем сел в траву без повреждений. Вес модели вышел почти 2 кг, в пол газа нормальный горизонтальный полет
Кстати, поскольку у автора был вопрос про масла спрошу сдесь, думаю будет интересно. Всегда имею некоторый запас касторки для: добавить для обкатки, долить если кажется что масла мало, забадяжить топливо для дизелей и т.д. И вот возник вопрос, помимо медицинской касторки какие масла подойдут? Просмотрев все что было доступно получился такой список масел, которые должны растворяться в спиртовых топливах:
Elf HTX 909
Silkolene Pro kr2
JB GERMAN OIL KART-R
JB GERMAN OIL Speedway Power
Castrol M
Putoline oil Kart Tech 2
Motul Kart Grand Prix 2T
Motul micro 2t
Klotz KL-200
Klotz KL-100
titan-SX synth
здесь и часто упоминавшиеся на форуме и другие масла на базе касторки и синтетические, вопросы таковы: чего здесь не хватает? что лишнее? насколько распространено и где взять? что лучше что хуже?
Вот вчера например увидел жидкость для разжигания углей в мангалах…
Состав - спирты, жидкие парафины.
Настоящая жидкость для розжига изготавливается на основе парафинов по специальной технологии, не имеет запаха, горит долгим ровным пламенем без копоти.
Разжигать угли? - 😃
Заливать в бак?, ну не знаю,… Вы уверены, что летать хотите?
Разжигать угли? - 😃
Заливать в бак?, ну не знаю,… Вы уверены, что летать хотите?
да нет это я к примеру сказал так скать образно что попало в бак заливать конечно не стоит но за отсутствием кухарки хозяин дворника … посему остановился на этиловом спирте пока.
Спасибо за совет добрый дяденька из большого Нижнего Новгорода который расположен не далеко от первопрестольной Вам наши проблемы не понять может быть у кого нибудь будут более дельные советы. ведь всегда что от чего то к чему то подходит надо только знать подскажите пожл
До 2007 года жил на сев. востоке Якутии. Условия для моделизма, наверное, похуже Ваших. Летал на китайском спирте. Завезли для продажи “добрые” люди. Продажу для питья запретили. Продавали в хоз. магазине как технический. Но случаев отравления не было. Значит не метанол. Запах похож на самогонку. Кто не нюхал ее, тогда на виски. 80% спирта, 20% касторки из аптеки. Да, во флаконах по 30г. Двигатели 25ос макс и МДСы. Заводились моторы, и летали, хорошо. В полетах и на земле не перегревались. Страдала немного приемистость. Когда добавил нитрометана, 5%, стало все нормально. Медицинский спирт, пробовал для топлива. Мой вывод такой, если его "где то " не разбавили, от китайского разница только в запахе и вкусе. Но это уже не для мотора.
Потом, когда достал топливо на метаноле, большой разницы не почуствовал. Повысилась приемистость и устойчивость работы. Все это касается хоббийных полетов.
В ав. колледже в 2008 г можно было купить топливо, но обязательно с касторкой. Любой процент. Сейчас там топлива нет. Напрасно нас обвиняет товарищ из Москвы в…
Спасибо всем, кто ответил. Тему можно закрыть.
Прошу извинения.
Последние два абзаца, касаются моей темы по метанолу.
Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
На вашем месте я бы еб…л себе мозг и перешел на электричество, его у вас навалаом, а заказать комплект для электролета с hobbycity не может только ребенок. При вашем то объеме .25, вам выше крыши хватит бесколлекторника на 1200 об/В за $30 + рег на 40А за $16 и китайской батареи 3S 2500 за $28 - и все ваши трудности закончатся. Делать эрзац топливо мы уже проходили, желание отпало, так что теперь только электрика и бензин.
Да поймите мужики есть у меня электрички тоже самострой на них и поднялся в небо и сейчас пойду в отпуск замучу какую нить электричку все это правильно чисто не воняет модель не в масле и прочие блага цивилизации. Но не возбуждают они меня как двс нет в них рева надрывного запаха касторки прилюдии предполетной все просто включил как утюг в розетку и летай. Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше чем за 4 месяца полетов. корче вы должны понять меня пообщался с народом говорят летают на этиле на бескрайних, крайних просторах землицы нашей русской и я пока до лучших времен буду так летать вот так дорогогие сограждане
Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше …
Полностью солидарен!
Мне самому эти электрички “против шерсти”!
А с топливом ситуация устаканится, надо только заниматься…
Да поймите мужики есть у меня электрички…
Тогда переходи на бензин, это не так сверхбюджетно как кажеться, если не выскакивать за размах 2м (1/5), то самое оно и настоящий ДВС. Калилки хороши когда топливо есть, я тоже долго мучался с топливом, потом плюнул и ушел на электрику - для всякой мелочи и на бензин - щас строю полукопию за 2м.
Наверное можно сказать так “Всему свое время дойдем и до них” стоят блин дороговато за 1000 убитых енотов тут надо хитростью что бы супруга не просекла она и так сердешная думает что я модели строю из полманных сыном машинок и других игрушек вот так и шифруюсь ей мое хобби и так на нервы сильно действует ну а если узнает сколько это все стоит капец…
Да поймите мужики есть у меня электрички
Такая же ситуация… Электричка валяется уже несколько месяцев, нафиг не нужна, не втыкает ваабче как говорится.
Мне проще у меня до Москвы 100км, но было время озаботился тоже топливом… по началу жалко было платить по 1200 за галон гари, теперь то уж и не думаешь по сравнению с другими затратами на хобби. Так вот, поспрошал друзей что да как с метанолом, в общем есть возможность достать через мужика который работает на бензовозе, они им по ходу бенз бодяжат для повышения октанового числа. Суть не в том, просто поспрошай у бензовозов, может через знакомых как найдешь… Кто ищет тот всегда найдет, но сам я так и не пробовал самодельное топливо юзать… Не стал покупать…
Ну а по переходу на бенз вам правильно советовали…
можно поискать б\у модель на бензине, можно и новое брать но постепенно, ну а уж с женой… 😃 это отдельная тема. Я например если б\у, то все дешево, если новое то друг на день варенья подарил, да и вообще вариантов масса.
Да и не так все это можно дорого взять если вдуматься, например б\у бензиновую пилотагу я брал за 14 тыр полный комплект кроме аппы естественно. Так что вот. Хотя потом все равно думаю придете что двиг лучше бренд, что сервы лучше подороже, ну и так далее… А будет желание, будет все.
Удачи!
А по метанолу все ж стоит поискать, это уж точно.
Из книги О.К. Гаевского “Авиамодельные двигатели” ДОСААФ 1958:
fotki.yandex.ru/users/vitvit67/view/80289?page=0
Вот вариант:
www.os-engines.co.jp/english/…/index.htm
Движек для топлива на этиловом спирте… Мощность ниже метанолького, но в конце концов предназначен для этила… Так что вариант очень даже…